Современный колесный пароход

А по поводу действующего музея паровых машин идея очень хорошая а то по всей стране одни пушки и танки
Я в своё время носился с этой идеей сделать на базе нашего парового парома музей, но наш мэр любил лошадей))))))
 
Про уродов и людей
 

Вложения

  • IMG_20221030_135425.jpg
    IMG_20221030_135425.jpg
    235.3 КБ · Просмотры: 109

Вот такой насосный агрегат идёт к Д 245. Рассчитан на полную мощность дизеля. Насосы имеют автоматическую регулировка объёма при постоянной мощности, то есть с ростом давления от нагрузки качающий узел подаёт меньший объем масла, работая как вариатор. Оптимальный вариант для двух независимых приводов гребных колёс. Или винтов.
Третий насос в центре агрегата - нерегулируемый, сервисный, может быть использован для рулевого с насос-дозатором, подрульки, лебёдки и тп.
 
Последнее редактирование:
Насос 56 см3/оборот, значит при 1500 будет качать 84 литра в минуту. На этот расход ищем распределители, два шт. Простейшие на одну секцию например
Может конечно быть любой другой распред на этот расход.
 

Вот такой насосный агрегат идёт к Д 245. Рассчитан на полную мощность дизеля. Насосы имеют автоматическую регулировка объёма при постоянной мощности, то есть с ростом давления от нагрузки качающий узел подаёт меньший объем масла, работая как вариатор. Оптимальный вариант для двух независимых приводов гребных колёс. Или винтов.
Третий насос в центре агрегата - нерегулируемый, сервисный, может быть использован для рулевого с насос-дозатором, подрульки, лебёдки и тп.
Цена сопоставима с РР (с учетом еще двух гидромоторов и гидро распределителя) но позволяет подключить гидро руль, лебедку и т д
 

Вот такой насосный агрегат идёт к Д 245. Рассчитан на полную мощность дизеля. Насосы имеют автоматическую регулировка объёма при постоянной мощности, то есть с ростом давления от нагрузки качающий узел подаёт меньший объем масла, работая как вариатор. Оптимальный вариант для двух независимых приводов гребных колёс. Или винтов.
Третий насос в центре агрегата - нерегулируемый, сервисный, может быть использован для рулевого с насос-дозатором, подрульки, лебёдки и тп.
Исходя из того, что диаметр колёс будет 2 метра, а обороты колебаться от 40 до 90 в минуту. Какие Вы посоветуете гидромоторы?
 
Исходя из того, что диаметр колёс будет 2 метра, а обороты колебаться от 40 до 90 в минуту. Какие Вы посоветуете гидромоторы?
Стандарт
ПЧ гидравлики 2, редуктор насоса ПЧ 1,2 (точно не помню), и на валу г мотора при 1500 дизеля будет 625 об/мин. Остальное уменьшение оборотов колеса - редуктором в 8 - 10 раз. Проще всего цепь, можно менять звёздочку на валу г мотора, подбирать нагрузку.
 
Цена сопоставима с РР (с учетом еще двух гидромоторов и гидро распределителя) но позволяет подключить гидро руль, лебедку и т д
Этот агрегат 333.3.56 сейчас морально устарел и не востребован. Завод на тот же редуктор теперь ставит насос 55 см3 управляемый, агрегат марка 333.3.55 стал. Разница в управлении насосом. 56 насос нормально включён, под нагрузкой уменьшает ход поршня. 55 насос нормально выключен, сервисная гидро система от внешнего насоса включает его одновременно с включением распределителя каждый раз.
 
Есть и более бюджетный простой вариант гидропривода колёс.
Например дизель Д 245 крутит через муфту или кардан нерегулируемый насос такой https://yandex.ru/products/offer/v3en7k0YHxt_U-gM6jzL3A?text=насос+310.3.112.03.06&rs=eJxN0MtugkAAhWGT7voATVdNl92QyHVkiQwql4EOCBQ3EwUcFKEgosjT9dGaJk2c9Zf_LI7w82S9Pb9giCKrOfXobtzqPTz12pmK-HXyPvmY_LlOxjDrC5Nu6JAUicmTfsdrD-fyVtb5bz_tCiBxXjSuDI5n-quY16CcJqvhQkKOIuU4OiLTXwTTredWsikaIKeyW3tg_kkfbo45jEMMCjocVFJcpQEAh9nPZgsRNrHe-t3OUJr1QU3Jjtkvu57LrIj37WOZ2q4HQRBCpo9oN0UW-cI5bOstGn1MDZvxiuj4u8u5ZWki-eCowaYwAsZtR4touxRUqK6VLIztauoixu-RtZgRWaszI-G1WIINVofbw7FkZPug3ipBNHpIsBb8vtWYnmRBYvfnZcVVeAuBcJUVnf7_8wtsFnMB&lr=142590&goods_promo=offers

От насоса масло идёт на один двухсекционный распределитель например
Гидромоторы те же 310.112. Разница в том что распределитель будет делить поток пополам при включении обоих г мотов гребных колёс, и подавать все на один г мотор при повороте.
 
ПЧ гидравлики 2, редуктор насоса ПЧ 1,2 (точно не помню), и на валу г мотора при 1500 дизеля будет 625 об/мин. Остальное уменьшение оборотов колеса - редуктором в 8 - 10 раз. Проще всего цепь, можно менять звёздочку на валу г мотора, подбирать нагрузку.
Зачем изобретать велосипед? Есть же готовое решение - гидропривод бетономешалки. Гидромотор + редуктор, рассчитанные примерно на такие же обороты
 
Зачем изобретать велосипед? Есть же готовое решение - гидропривод бетономешалки. Гидромотор + редуктор, рассчитанные примерно на такие же обороты
Я бы усугУбил: зачем сначала повышать обороты в моторе, чтобы получить приемлемую мощность, чтобы потом снижать их в гидропередаче? Причем, если она наеб....ся, ничего ты там не починишь, кроме полной замены неисправного узла. Ведь есть же паровая машина, работающая сразу на колесо с нужными оборотами и моментом! :D :D :D В которой, кстати, и шарикоподшипников-то ни одного...
 
Верх