Современный колесный пароход

На чём основано Ваше утверждение.
На тех же саратовских экспериментах, где писалось, что останов колеса по одному борту корректировался небольшим отклонением руля. Ну и физически - плечи приложения сил, при таком расположении колес, невелики.
Еще вопрос - как колеса, при наличии одной машины, отправить враздрай механической трансмиссией. Второй - как это сделать быстро)
 
Я уже писал, котёл один, машины две.
А машины по 33 лс? Значит при кпд в 7-8% котёл нужен киловатт на 500😳, тут даже если откинуть в сторону всякие котлонадзоры и ОПОхрени, он же большой, и воды к нему наготовить😳😳 осмос кВт на 5-10 сожрёт, и дров сухих по 100 кг в час сжечь та ещё задача 😳😳😳. Но это всё не точно, конечно)
 
А машины по 33 лс? Значит при кпд в 7-8% котёл нужен киловатт на 500😳, тут даже если откинуть в сторону всякие котлонадзоры и ОПОхрени, он же большой, и воды к нему наготовить😳😳 осмос кВт на 5-10 сожрёт, и дров сухих по 100 кг в час сжечь та ещё задача 😳😳😳. Но это всё не точно, конечно)
Кто-то вздрогнул) У чилинского котла все скромнее, на взгляд, по габаритам)
 
А машины по 33 лс? Значит при кпд в 7-8% котёл нужен киловатт на 500😳, тут даже если откинуть в сторону всякие котлонадзоры и ОПОхрени, он же большой, и воды к нему наготовить😳😳 осмос кВт на 5-10 сожрёт, и дров сухих по 100 кг в час сжечь та ещё задача 😳😳😳. Но это всё не точно, конечно)
Я же писал ошибка, две машины по 8 л.с. каждая.
 
Последнее редактирование:
А электричество откуда будет браться? С такими низкими оборотами даже генератор прикрутить нельзя
На паровозе это отдельная небольшая турбина (турбогенератор). При желании наверно можно найти.
 
Да, колёса снимаются , что бы был авто габарит. Так как колёса крутятся в разные стороны, большая площадь пера руля не актуальна. Топливо дрова и газ.
Я бы еще предусмотрел использование мазута/отработки. Корабли и часть паровозов ходили на мазуте.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
А машины по 33 лс? Значит при кпд в 7-8% котёл нужен киловатт на 500😳, тут даже если откинуть в сторону всякие котлонадзоры и ОПОхрени, он же большой, и воды к нему наготовить😳😳 осмос кВт на 5-10 сожрёт, и дров сухих по 100 кг в час сжечь та ещё задача 😳😳😳. Но это всё не точно, конечно)
Вот это паровая машина крана ПК-6 . мощность 45л/с. Рядом котел . Габариты, надеюсь понятны? Котел явно военный.
 
Плохо снято. Так и не рассмотрел колено - 180° или 90° между цилиндрами.
 
Вот это паровая машина крана ПК-6 . мощность 45л/с. Рядом котел . Габариты, надеюсь понятны? Котел явно военный.
Павел, вот именно такой котел я и имел ввиду. Вещь довольно распространённая. Ставился на военные ДДА-66, СДП, ДДП. Думаю и сейчас у военных их можно найти за разумную цену, чем изобретать велосипед. С обратной стороны от топки котла (в видео стоит заглушка) стоит бойлер косвенного нагрева.
 
Павел, вот именно такой котел я и имел ввиду. Вещь довольно распространённая. Ставился на военные ДДА-66, СДП, ДДП. Думаю и сейчас у военных их можно найти за разумную цену, чем изобретать велосипед. С обратной стороны от топки котла (в видео стоит заглушка) стоит бойлер косвенного нагрева.
Я то с удовольствием, но где. Буду признателен за помощь.
 
Здесь побольше фоток. Если надо то сгоняю пообщаюсь от меня все же ближе.
1.ZdJDX7axyTt16Es2BXI7jt78yT__9sM5.9R1QuCCVUtoQxRF0aciMuORKy1QMy-hl9oRfUrP4tww

На 90 кг вообще сказка.
 
Сегодня пришло от конструктора.
а заранее запланировать на метр шире? все-таки узковато в помещениях, да и пропорции имхо неудачные, не? 2.5 на 13 - как-то слишком вытянуто, вам не кажется? скорость - не цель этого проекта, поэтому не логичнее было бы добавить метр ширины? сильно бы улучшило обитаемость, не?
имхо, чистое имхо :)
 
а заранее запланировать на метр шире? все-таки узковато в помещениях, да и пропорции имхо неудачные, не? 2.5 на 13 - как-то слишком вытянуто, вам не кажется? скорость - не цель этого проекта, поэтому не логичнее было бы добавить метр ширины? сильно бы улучшило обитаемость, не?
имхо, чистое имхо :)
Тогда уйдём из авто габарита. Тем более что судно рассчитано на часовые прогулки.
 
  • Мне нравится
Реакции: vik
Спасибо, буду советоваться со своими спецами.
Искать этого Деда - и договариваться.
Найдутся уроды "как пить дать" - порежут и сдадут на металл.
Рабочая машина - Дорогого стоит.
Наверняка за основу в 34 году взят хороший, отработанный прототип , а может просто куплена "лицензия"
По образцу - несложно и КД сделать.
Сложного там нет ничего , это не РД-180.
Литейка живая - есть в Нижнем, в Калуге.

Советский паровой котел (если он подходит по производительности, давлению) - большая удача. Так как наверняка сделан на Нормальном Заводе со всеми клеймами и контролем ОТК и ПЗ.
 
Последнее редактирование:
Верх