Странник
Старожил форума
Конструктор обещает разработать привод.А электричество откуда будет браться? С такими низкими оборотами даже генератор прикрутить нельзя
Конструктор обещает разработать привод.А электричество откуда будет браться? С такими низкими оборотами даже генератор прикрутить нельзя
На тех же саратовских экспериментах, где писалось, что останов колеса по одному борту корректировался небольшим отклонением руля. Ну и физически - плечи приложения сил, при таком расположении колес, невелики.На чём основано Ваше утверждение.
А машины по 33 лс? Значит при кпд в 7-8% котёл нужен киловатт на 500, тут даже если откинуть в сторону всякие котлонадзоры и ОПОхрени, он же большой, и воды к нему наготовить осмос кВт на 5-10 сожрёт, и дров сухих по 100 кг в час сжечь та ещё задача . Но это всё не точно, конечно)Я уже писал, котёл один, машины две.
Кто-то вздрогнул) У чилинского котла все скромнее, на взгляд, по габаритам)А машины по 33 лс? Значит при кпд в 7-8% котёл нужен киловатт на 500, тут даже если откинуть в сторону всякие котлонадзоры и ОПОхрени, он же большой, и воды к нему наготовить осмос кВт на 5-10 сожрёт, и дров сухих по 100 кг в час сжечь та ещё задача . Но это всё не точно, конечно)
Я же писал ошибка, две машины по 8 л.с. каждая.А машины по 33 лс? Значит при кпд в 7-8% котёл нужен киловатт на 500, тут даже если откинуть в сторону всякие котлонадзоры и ОПОхрени, он же большой, и воды к нему наготовить осмос кВт на 5-10 сожрёт, и дров сухих по 100 кг в час сжечь та ещё задача . Но это всё не точно, конечно)
На паровозе это отдельная небольшая турбина (турбогенератор). При желании наверно можно найти.А электричество откуда будет браться? С такими низкими оборотами даже генератор прикрутить нельзя
Я бы еще предусмотрел использование мазута/отработки. Корабли и часть паровозов ходили на мазуте.Да, колёса снимаются , что бы был авто габарит. Так как колёса крутятся в разные стороны, большая площадь пера руля не актуальна. Топливо дрова и газ.
Вот это паровая машина крана ПК-6 . мощность 45л/с. Рядом котел . Габариты, надеюсь понятны? Котел явно военный.А машины по 33 лс? Значит при кпд в 7-8% котёл нужен киловатт на 500, тут даже если откинуть в сторону всякие котлонадзоры и ОПОхрени, он же большой, и воды к нему наготовить осмос кВт на 5-10 сожрёт, и дров сухих по 100 кг в час сжечь та ещё задача . Но это всё не точно, конечно)
Думаю, не то и не другое.Минус угол какой-то.Иначе может уткнуться в мертвые точки.Плохо снято. Так и не рассмотрел колено - 180° или 90° между цилиндрами.
Павел, вот именно такой котел я и имел ввиду. Вещь довольно распространённая. Ставился на военные ДДА-66, СДП, ДДП. Думаю и сейчас у военных их можно найти за разумную цену, чем изобретать велосипед. С обратной стороны от топки котла (в видео стоит заглушка) стоит бойлер косвенного нагрева.Вот это паровая машина крана ПК-6 . мощность 45л/с. Рядом котел . Габариты, надеюсь понятны? Котел явно военный.
Я то с удовольствием, но где. Буду признателен за помощь.Павел, вот именно такой котел я и имел ввиду. Вещь довольно распространённая. Ставился на военные ДДА-66, СДП, ДДП. Думаю и сейчас у военных их можно найти за разумную цену, чем изобретать велосипед. С обратной стороны от топки котла (в видео стоит заглушка) стоит бойлер косвенного нагрева.
Намек понял, пошукаем.Я то с удовольствием, но где. Буду признателен за помощь.
а заранее запланировать на метр шире? все-таки узковато в помещениях, да и пропорции имхо неудачные, не? 2.5 на 13 - как-то слишком вытянуто, вам не кажется? скорость - не цель этого проекта, поэтому не логичнее было бы добавить метр ширины? сильно бы улучшило обитаемость, не?Сегодня пришло от конструктора.
Тогда уйдём из авто габарита. Тем более что судно рассчитано на часовые прогулки.а заранее запланировать на метр шире? все-таки узковато в помещениях, да и пропорции имхо неудачные, не? 2.5 на 13 - как-то слишком вытянуто, вам не кажется? скорость - не цель этого проекта, поэтому не логичнее было бы добавить метр ширины? сильно бы улучшило обитаемость, не?
имхо, чистое имхо
Искать этого Деда - и договариваться.Спасибо, буду советоваться со своими спецами.