Добрый день всем форумчанам
вот такая мечта у меня сбылась. 5 лет стройки, (стройка то быстрее шла а вот деньги на нее зарабатывались постепенно) и вот он тримаран понтонного типа.
сразу скажу. я любитель малых скоростей. поэтому проектировали с тупым носом, днище в разрезе строгий полукруг диаметром 0.6 метра.
бщие данные
тримаран понтонного типа
длина-9.3
ширина-3.6
осадка-0.3
вес в порожнем состоянии -3т.
двигатель ямаха 50 fetl
корпуса понтонов - пластик
поперчные балки - пластик
палуба - фанера 15мм
надстройка - каркас метал общит деревом
управление
радиус поворота- 2 корпуса
сильная парусность мешает причаливать
при скоплении всех пассажиров на носу диферент незначительный - винт в воде
осадка при полной загрузке увеличивается на 7-10 см
винт стандартный 11 1/8-13 -g - al. каталожный номер 69w-45945-00-el
двигатель не раскручивается больше чем 3600
при оборотах 1400 скорость -6 км в час по gps
при оборотах 2500 скоротсь - 12 км. в час
при 3600 не замеряли - пробовали так идти только один раз и сильно тащили за собой волну
3600 это максимальные обороты
что еще будет
3 двухместных дивана (уже есть)
гальюн
мини камбуз
3 стола
Сделал запрос на интернет сайты торгующими винтами, объяснил что больше чем 3600 оборотов двигатель не развиват. так же дал все характеристики судна что написаны выше
вот 2 ответа
1. Michigan Vortex 992402
Диаметр: 11.5
Шаг: 9
Требует сменную ступицу: Да
Лопастей: 4-х лопастной
Вращение: Правое
Вес: 2.0
2. 4-х лопастной Vortex
992401 11-1/2x8
Диаметр: 11.5
Шаг: 8
Требует сменную ступицу: Да
Лопастей: 4-х лопастной
Вращение: Правое
Вес: 2.00
Кто что скажет и посоветует?
двигатель с другим винтом не пробовали эксплуатировать
основной режим 1400 - 2200 оборотов
при 1400 потребляет 3.5 литра бензина
в следующем году потребуется более быстрая скорость . т.е. крейсерская скорость должна составлять около 12 -14 км. в час
а вот почему нужна чуть больше скорость. у нас есть так называемые петровские шлюзы в 40 км от базы стоянки. Есть задача туда и обратно плюс время там за световой день. Места красивые . я бы туда нынешних строителей свозил чтоб научились как надо строить. более ста лет стоят стенки без присмотра в воде и хоть бы что им.
заранее всем спасибо.
вот такая мечта у меня сбылась. 5 лет стройки, (стройка то быстрее шла а вот деньги на нее зарабатывались постепенно) и вот он тримаран понтонного типа.
сразу скажу. я любитель малых скоростей. поэтому проектировали с тупым носом, днище в разрезе строгий полукруг диаметром 0.6 метра.
бщие данные
тримаран понтонного типа
длина-9.3
ширина-3.6
осадка-0.3
вес в порожнем состоянии -3т.
двигатель ямаха 50 fetl
корпуса понтонов - пластик
поперчные балки - пластик
палуба - фанера 15мм
надстройка - каркас метал общит деревом
управление
радиус поворота- 2 корпуса
сильная парусность мешает причаливать
при скоплении всех пассажиров на носу диферент незначительный - винт в воде
осадка при полной загрузке увеличивается на 7-10 см
винт стандартный 11 1/8-13 -g - al. каталожный номер 69w-45945-00-el
двигатель не раскручивается больше чем 3600
при оборотах 1400 скорость -6 км в час по gps
при оборотах 2500 скоротсь - 12 км. в час
при 3600 не замеряли - пробовали так идти только один раз и сильно тащили за собой волну
3600 это максимальные обороты
что еще будет
3 двухместных дивана (уже есть)
гальюн
мини камбуз
3 стола
Сделал запрос на интернет сайты торгующими винтами, объяснил что больше чем 3600 оборотов двигатель не развиват. так же дал все характеристики судна что написаны выше
вот 2 ответа
1. Michigan Vortex 992402
Диаметр: 11.5
Шаг: 9
Требует сменную ступицу: Да
Лопастей: 4-х лопастной
Вращение: Правое
Вес: 2.0
2. 4-х лопастной Vortex
992401 11-1/2x8
Диаметр: 11.5
Шаг: 8
Требует сменную ступицу: Да
Лопастей: 4-х лопастной
Вращение: Правое
Вес: 2.00
Кто что скажет и посоветует?
двигатель с другим винтом не пробовали эксплуатировать
основной режим 1400 - 2200 оборотов
при 1400 потребляет 3.5 литра бензина
в следующем году потребуется более быстрая скорость . т.е. крейсерская скорость должна составлять около 12 -14 км. в час
а вот почему нужна чуть больше скорость. у нас есть так называемые петровские шлюзы в 40 км от базы стоянки. Есть задача туда и обратно плюс время там за световой день. Места красивые . я бы туда нынешних строителей свозил чтоб научились как надо строить. более ста лет стоят стенки без присмотра в воде и хоть бы что им.
заранее всем спасибо.