Мы строили,строили и наконец построили...Ну вот, а теперь на продажу)))
Может проще тяги на машинке сделать,если внизу место позволяет?Кусок сталистой проволоки с резьбой по концам,вставленная в трубку подходящего диаметра.Привет Юра. Понял мысль, спасибо. Прикуплю пару коротких тросов и исполню.
Юра там все собрано компактно, уложено закреплено, и разбирать обшивки не охота))) А на корме места много, соединю и уложу под обшивкой.Может проще тяги на машинке сделать,если внизу место позволяет?Кусок сталистой проволоки с резьбой по концам,вставленная в трубку подходящего диаметра.
Спасибо. Дождался он своего))а я вот рад, что этот проект будет доделан.
когда-то я тоже присматривал этот корпус, еще когда он на зеленом углу стоял. потом отслеживал переделку. потом было жалко что обстоятельства не позволили закончить.
в общем, хочу пожелать удачи в завершении проекта.
Достучался я все таки до тебя! Теперь Андрей снова водяным стал!Спасибо. Дождался он своего))
Цилиндр не хонинговал?Привет всем. После пяти летнего простоя, дымок пущен. В начале не понравилась работа мотора, масло задвоил)) мало того , что на моторе из своего бачка, так я еще и бак бензина смешанного с маслом подключил, да еще и свечи все уставшие. Произвел замер компрессии , в цилиндре где менял гильзу 9, в остальных 11-12. Гильза чугунная, зеркало еще не набито, так что пойдёть. Купил 12 свечек, на выходных поставлю. С электрикой разобрался, с тросами, шлангами, всё на месте, пора на воду, и тут на тебе)) Винтов в продаже нет. Я хочу 4 лопастной с 19 шагом. Связался с представительством Соласа в Нижнем Новгороде, сказали ждут контейнер , возможно придёт к концу месяца. Так что ждёмс.
Гильза фирменная, хонингованная. Мне тут про компрессию , на 2-х тактнике объяснили. Вообщем , мерить я её начал с деланного цилиндра и масло туда еще не пошло. По этому у меня потом по нарастающей компрессия до 12 очков показала , для 2-х тактного это крутовато))) На моторе , на каждом цилиндре, указана компрессия при продаже его с япии , 9,9. Так что с компрессией всё нормально. На новых свечах движок "заработал". Про аппетит знаю)) , ну а мне высокая скорость то не нужна. Винтик 4 лопастной, скорость "крейсерская" , посмотрим. Тяги вот на тросы сделал из тойотовских амортизаторов дверных. Тахометр победить пока не могу. В инете пишут , что на таху идёт желтый провод, а у меня просто + сидит. Нашел сине-белый провод, на нём переменка сидит, но когда диодную контрольку садишь, то мотор не заводится. Тахометр обычный, стрелочный, к нему подключаешь, то же не заводится. По ходу доп.схемка нужна. Эл.схему ни где найти не могу.Цилиндр не хонинговал?
Надо было бобышку деревянную сделать, наждачкой обмотать и мощной дрелью,смачивая соляркой хонингануть.
Пока кольца зеркало набьют, их уже менять надо будет.