Реинкарнация катера Yamaha STR 25 FB

Нормальные темпы строительства под ключ-два корпуса за 5-6 лет!:) Бог любит Троицу!
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Ну вот всё течёт, всё меняется)). Я занялся доделкой катера.
Значит рулевое управление. Жду гидроцилиндр для ПЛМ. Ну с ним всё ясно, установлю на мотор, закажу гидрошланги нужной длинны и всё ок. Но вылезла другая проблемка. Оказывается длинны тросов управления газ/реверс чуть не хватает при повороте ПЛМ. Городить что либо на самом моторе не рационально. Вот и думаю как удлинить тросы. Может разрезать в "удобном" месте, удлинить и спрятать под обшивкой? Никто не знает как это исполнить? С реверсом можно решить с помощью электро привода, но вот газулька нужна ручная.
 

Вложения

  • IMG-20190420-WA0001.jpg
    IMG-20190420-WA0001.jpg
    143.5 КБ · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
Привет Юра. Понял мысль, спасибо. Прикуплю пару коротких тросов и исполню.
 
Последнее редактирование:
Привет Юра. Понял мысль, спасибо. Прикуплю пару коротких тросов и исполню.
Может проще тяги на машинке сделать,если внизу место позволяет?Кусок сталистой проволоки с резьбой по концам,вставленная в трубку подходящего диаметра.
 
а я вот рад, что этот проект будет доделан.
когда-то я тоже присматривал этот корпус, еще когда он на зеленом углу стоял. потом отслеживал переделку. потом было жалко что обстоятельства не позволили закончить.
в общем, хочу пожелать удачи в завершении проекта.
 
Может проще тяги на машинке сделать,если внизу место позволяет?Кусок сталистой проволоки с резьбой по концам,вставленная в трубку подходящего диаметра.
Юра там все собрано компактно, уложено закреплено, и разбирать обшивки не охота))) А на корме места много, соединю и уложу под обшивкой.
 
а я вот рад, что этот проект будет доделан.
когда-то я тоже присматривал этот корпус, еще когда он на зеленом углу стоял. потом отслеживал переделку. потом было жалко что обстоятельства не позволили закончить.
в общем, хочу пожелать удачи в завершении проекта.
Спасибо. Дождался он своего))
 
Вот и собрал всё. Боудены даже не пришлось наращивать, чутка подвинул крепление в моторе. Гидравлика встала как родная. С электрикой разобрался. Буду пускать дымок и на воду.
 

Вложения

  • IMG_20220619_163340.jpg
    IMG_20220619_163340.jpg
    211.5 КБ · Просмотры: 107
  • IMG_20220619_163350.jpg
    IMG_20220619_163350.jpg
    331.9 КБ · Просмотры: 107
Привет всем. После пяти летнего простоя, дымок пущен. В начале не понравилась работа мотора, масло задвоил)) мало того , что на моторе из своего бачка, так я еще и бак бензина смешанного с маслом подключил, да еще и свечи все уставшие. Произвел замер компрессии , в цилиндре где менял гильзу 9, в остальных 11-12. Гильза чугунная, зеркало еще не набито, так что пойдёть. Купил 12 свечек, на выходных поставлю. С электрикой разобрался, с тросами, шлангами, всё на месте, пора на воду, и тут на тебе)) Винтов в продаже нет. Я хочу 4 лопастной с 19 шагом. Связался с представительством Соласа в Нижнем Новгороде, сказали ждут контейнер , возможно придёт к концу месяца. Так что ждёмс.
 
Привет всем. После пяти летнего простоя, дымок пущен. В начале не понравилась работа мотора, масло задвоил)) мало того , что на моторе из своего бачка, так я еще и бак бензина смешанного с маслом подключил, да еще и свечи все уставшие. Произвел замер компрессии , в цилиндре где менял гильзу 9, в остальных 11-12. Гильза чугунная, зеркало еще не набито, так что пойдёть. Купил 12 свечек, на выходных поставлю. С электрикой разобрался, с тросами, шлангами, всё на месте, пора на воду, и тут на тебе)) Винтов в продаже нет. Я хочу 4 лопастной с 19 шагом. Связался с представительством Соласа в Нижнем Новгороде, сказали ждут контейнер , возможно придёт к концу месяца. Так что ждёмс.
Цилиндр не хонинговал?
Надо было бобышку деревянную сделать, наждачкой обмотать и мощной дрелью,смачивая соляркой хонингануть.
Пока кольца зеркало набьют, их уже менять надо будет.
 
Цилиндр не хонинговал?
Надо было бобышку деревянную сделать, наждачкой обмотать и мощной дрелью,смачивая соляркой хонингануть.
Пока кольца зеркало набьют, их уже менять надо будет.
Гильза фирменная, хонингованная. Мне тут про компрессию , на 2-х тактнике объяснили. Вообщем , мерить я её начал с деланного цилиндра и масло туда еще не пошло. По этому у меня потом по нарастающей компрессия до 12 очков показала , для 2-х тактного это крутовато))) На моторе , на каждом цилиндре, указана компрессия при продаже его с япии , 9,9. Так что с компрессией всё нормально. На новых свечах движок "заработал". Про аппетит знаю)) , ну а мне высокая скорость то не нужна. Винтик 4 лопастной, скорость "крейсерская" , посмотрим. Тяги вот на тросы сделал из тойотовских амортизаторов дверных. Тахометр победить пока не могу. В инете пишут , что на таху идёт желтый провод, а у меня просто + сидит. Нашел сине-белый провод, на нём переменка сидит, но когда диодную контрольку садишь, то мотор не заводится. Тахометр обычный, стрелочный, к нему подключаешь, то же не заводится. По ходу доп.схемка нужна. Эл.схему ни где найти не могу.
IMG_20220723_160559.jpg
 
Ура! Сегодня заказал винт. Он в наличии в Н.Новгороде , представительство Solas. Обещают 3-5 дней. 4-х лопастной, шаг 19. Умные люди из Иркутска)) говорят само то. С тахометром не выходит ничего. Заказал в " воднике". Жаль, приборы разные будут , а так встали хорошо.(IMG_20180610_184809.jpg
tahometr-0-6000-ob-min-so-schetchikom-motochasov-delitel-1-10-chernyy-ciferblat-nerzhaveyuschi...jpg
 
Последнее редактирование:
Верх