За всех не надо, говорите за себя, что Вы неграмотный - это не приговор, учитесь.
Просто Вы не сумели изучить систему регистрации порто захода, не поняли ее возможностей, но предпочли других, кто ее сделал, поносить.
Есть вещи, которые от образования не зависят - если сайт тяжелый а интернет плохой - то это точно косяк разработчика, тестировщика и заказчика, а не пользователя. Если интерфейс не интуитивно понятный - то это тоже не пользователя косяк.
Все продукты делаются для пользователей, и пользователь имет право сказать про продукт что оно дерьмо.
Тут я приведу известную цитату:
"Для того, чтобы понять, что рыба тухлая и виноваты в этом такие-то люди, совершенно необязательно знать технологию лова, устройство промышленного холодильника и иметь сертификат капитана рыболовецкого траулера - достаточно здорового, не забитого соплями, носа и некоторого количества мозгов в голове"
Вот хороший пример был лет 15-20 назад, когда появились интерфейсы интернет банков.
Я пользовался Сбером, МКБ и Альфой. Вот у Альфы был самый неудобный и перегруженный всякими менюшками, ссылками, всплывающими окнами, подтверждениями и кнопками, расположенными по разным углам экрана - но альфа пошла правильным путем - она не стала вводить курсы обучения работе на своем програмном продукте (со сдачей экзамена и получением сертификата
), а постепенно поменяла его под удобство пользователя.
В отдельных странах это стало очевидным даже на государственном уровне
ссылка