Проход 19го шлюза Беломорканала

все необразованные, неграмотные
За всех не надо, говорите за себя, что Вы неграмотный - это не приговор, учитесь.
Просто Вы не сумели изучить систему регистрации порто захода, не поняли ее возможностей, но предпочли других, кто ее сделал, поносить.
 
За всех не надо, говорите за себя, что Вы неграмотный - это не приговор, учитесь.
Просто Вы не сумели изучить систему регистрации порто захода, не поняли ее возможностей, но предпочли других, кто ее сделал, поносить.
Есть вещи, которые от образования не зависят - если сайт тяжелый а интернет плохой - то это точно косяк разработчика, тестировщика и заказчика, а не пользователя. Если интерфейс не интуитивно понятный - то это тоже не пользователя косяк.
Все продукты делаются для пользователей, и пользователь имет право сказать про продукт что оно дерьмо.

Тут я приведу известную цитату:
"Для того, чтобы понять, что рыба тухлая и виноваты в этом такие-то люди, совершенно необязательно знать технологию лова, устройство промышленного холодильника и иметь сертификат капитана рыболовецкого траулера - достаточно здорового, не забитого соплями, носа и некоторого количества мозгов в голове"

Вот хороший пример был лет 15-20 назад, когда появились интерфейсы интернет банков.
Я пользовался Сбером, МКБ и Альфой. Вот у Альфы был самый неудобный и перегруженный всякими менюшками, ссылками, всплывающими окнами, подтверждениями и кнопками, расположенными по разным углам экрана - но альфа пошла правильным путем - она не стала вводить курсы обучения работе на своем програмном продукте (со сдачей экзамена и получением сертификата :) ), а постепенно поменяла его под удобство пользователя.

В отдельных странах это стало очевидным даже на государственном уровне ссылка
 
Последнее редактирование:
За всех не надо, говорите за себя, что Вы неграмотный - это не приговор, учитесь.
Просто Вы не сумели изучить систему регистрации порто захода, не поняли ее возможностей, но предпочли других, кто ее сделал, поносить.
Наверное причина криво-написанной программы и просьба капитана порта оформлять четыре заявки: за 72; 24 часа; по прибытию; отправлению разом в том месте, где появится инет на ББК - это следствие нашей неграмотности......На вопрос, что указывать в 40 пунктах этой системы ответ прост - что угодно, главное, чтобы прога проглотила (А как он сам всё это инновационное изобретение восхвалял, отдельный разговор. Торжественные слова были хоть и лаконичны, но зато изрядно часты). Ну а забор с видеокамерами на причале, забытым со времён царя Гороха - это наверняка результат появления внезапного дарования с коммерческой жилой у одного из беломорских энтузиастов. Понимаю, что не хватило грамотности у всего экипажа осознать, что мы имеем дело с очередным уникальным предпринимателем-кулибиным.

Вы, как человек грамотный, посоветуйте, до какой степени надо учиться? Ну чтобы схватывать и понимать это всё налету?
 
Это уход от ответа на вопрос. Конкретизируйте степень обучения пожалуйста.
Как умею, так и отвечаю, хотите ходить без проблем - изучайте программу, не способны, ждите, дойдут до этого места описания - прочитаете.
Не устраивает ни то, ни то - сетуйте на несправедливость жизни, «что в зоопарке тигру не докладывают мяса».
А я в меру сил, буду писать, что разработчики молодцы и если раньше нужно было тратить время и идти в портконтроль офомляться, то теперь эта необходимость пропала.
 
Все продукты делаются для пользователей, и пользователь имет право сказать про продукт что оно дерьмо.
Если продукт бесплатный и облегчает жизнь, то еще и говорить что он дерьмо, то это слишком потребительское отношение у жизни, когда считаешь что все тебе должны.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
Как умею, так и отвечаю, хотите ходить без проблем - изучайте программу, не способны, ждите, дойдут до этого места описания - прочитаете.
Не устраивает ни то, ни то - сетуйте на несправедливость жизни, «что в зоопарке тигру не докладывают мяса».
А я в меру сил, буду писать, что разработчики молодцы и если раньше нужно было тратить время и идти в портконтроль офомляться, то теперь эта необходимость пропала.
Мы на 19 Шлюзе потеряли не более 50мин вместе с досмотром пограничников. Но хвалить эту маразматическую придумку и её авторов нет никакого желания. Всем создали только проблем, и больше всего проблем создано капитану порта г. Беломорска. Очевидно, что кто ввёл это инновационное решение и писал ТЗ под эту прогу, море видел только на картинке-раскраске в начальной школе.

ЗЫ: Не у всех на судне есть широкополосный и скоростной интернет на всём протяжении ББК. Такое доступно только настоящим трудоголикам, для которых выделить 50 мультов за лодку из стопки заработанных тяжёлым непосильным трудом не представляет больших проблем.
 
Мы на 19 Шлюзе потеряли не более 50мин вместе с досмотром пограничников. Но хвалить эту маразматическую придумку и её авторов нет никакого желания. Всем создали только проблем, и больше всего проблем создано капитану порта г. Беломорска. Очевидно, что кто ввёл это инновационное решение и писал ТЗ под эту прогу, море видел только на картинке-раскраске в начальной школе.

ЗЫ: Не у всех на судне есть широкополосный и скоростной интернет на всём протяжении ББК. Такое доступно только настоящим трудоголикам, для которых выделить 50 мультов за лодку из стопки заработанных тяжёлым непосильным трудом не представляет больших проблем.
Эта зараза цифровизации расползается по стране! Видимо с подачи ММ , повёрнутого на ней. Чего только стоит Единый налоговый платёж, где вообще концов не сыщешь. Помешанные на цифровизации у нас потеряли базу кадастра и теперь с землей полная неразбериха ( а бумажных-то файлов и нету))))). Вот такая современная козья рожа. Ну и конечно если бабла немеряно и времени свободного столько, что от нехренделать можно изучать всё что угодно от печной кладки до компьютерных программ, то конечно ДА. Очень удобно!😂👍
 
Эта зараза цифровизации расползается по стране! Видимо с подачи ММ , повёрнутого на ней. Чего только стоит Единый налоговый платёж, где вообще концов не сыщешь. Помешанные на цифровизации у нас потеряли базу кадастра и теперь с землей полная неразбериха ( а бумажных-то файлов и нету))))). Вот такая современная козья рожа. Ну и конечно если бабла немеряно и времени свободного столько, что от нехренделать можно изучать всё что угодно от печной кладки до компьютерных программ, то конечно ДА. Очень удобно!😂👍

К цифровизации можно относиться поразному. У меня к ней двоякое отношение - с одной стороны суперудобно когда все работает, а с другой стороны - хрен чего докажешь, когда внутри какой-то сбой.
Но вот что точно не нужно делать - так это нельзя стоять на пути технического прогресса.
Он тебя затопчет, и фамилии не спросит :)
 
К цифровизации можно относиться поразному. У меня к ней двоякое отношение - с одной стороны суперудобно когда все работает, а с другой стороны - хрен чего докажешь, когда внутри какой-то сбой.
Но вот что точно не нужно делать - так это нельзя стоять на пути технического прогресса.
Он тебя затопчет, и фамилии не спросит :)
Полностью согласен, к примеру от покупки топлива на Татнефть ( у меня самая близкая) по приложению просто балдею, т.к, просто, понятно, не нужно проходить специального обучения ( 🥸), госуслуги недавно при записи на ТО чуть не запустил в монитор кружку)))), хотя тоже казалось бы обучаться не требуется. Видимо двоечников в этом сегменте тоже хватает, о них-то kirjala и хочет сказать. А заявлять типа « сам дурак» мне кажется не очень. У меня нет вообще времени на осваивания каких-то программ, и так спим по 4 часа. Но у меня есть сын, который всегда может прийти на помощь
 
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Пишет вам пенсионер из Петербурга. Из желания, шагать в ногу со временем, я решил потринероваться в грамотности прохождения 19 шлюза по последнему слову техники. Я зарегистрировался и хотел пойти дальше, и стал нажимать на всё кнопки программы. Мне удалось зарегистрировать судно, а дальше, оказывается, ещё рано по календаию. Может быть поэтому я не увидел эти желтенькие вложения на 2 странице. И ещё. 72 и 24, это допустимое время пребывания на территории порта, или? Обьясните, пожалуйста. Плюс, возможные возникшие вопросы при дальнейшем заполнении. Спасибо.
 
И ещё, забыл. Проход 19 шлюза возможен только при наличии на борту компьютера? Или можно всё это проделать у капитана порта?
 
И ещё, забыл. Проход 19 шлюза возможен только при наличии на борту компьютера? Или можно всё это проделать у капитана порта?
Если капитан не сменился - то скорее всего можно, поговорите с ним заранее (тел. могу скинуть в личку). Всё зависит от того, насколько там за год продвинулась "цифровизация". В случае отсутствия подвижек уложитесь в течении часа.
 
72 и 24, это допустимое время пребывания на территории порта, или? Обьясните, пожалуйста. Плюс, возможные возникшие вопросы при дальнейшем заполнении. Спасибо.
Это время, за которое надо отправлять уведомление капитану порту. Технически эту задачу своевременно решить на маломерном судне практически невозможно (https://boatclub.ru/threads/proxod-19go-shljuza-belomorkanala.9633/post-366616).
 
Подтвердили строкой в которой указаны имя судна,параметры и т. д. , на запрос по названию и позывному судна, а по номеру судна не ответили.
 
Обнаружил на почте, что регистрация прошла. А теперь только уже после прохода ББК перед 19 шлюзом или на подходе следует подавать заявку? Через интернет. Что значит 72, 24 ч? А если мне необходимо на такси съездить на заправку. Или я все неправильно понял?
 
Верх