Программа расчёта скорости и потребляемой мощность водоизмещающей лодки

Длина ватерлинии 16.9 метра, ширина ватерлинии 5 метров, водоизмещение 55 тонн
Двигатель 312 л.с при 2300 оборотах, коэффициент редукции 2.5

Какой бы Вы винт выбрали?
Прога и формула дала винт -
1. Диам 36" и шаг 18"
2. Диам 30" и шаг 22"
Это норм. Винты по проге и формуле
С максим. Скоростью на полной мощности 312 лс и оборотах 2300двс
- 18,2 км/час.
Можете дать диаметр вашего винта и шаг я его прогоню в расчёт.
Можно и другие вариации считать диаметр/шаг
 
Прога и формула дала винт -
1. Диам 36" и шаг 18"
2. Диам 30" и шаг 22"
Это норм. Винты по проге и формуле
С максим. Скоростью на полной мощности 312 лс и оборотах 2300двс
- 18,2 км/час.
Можете дать диаметр вашего винта и шаг я его прогоню в расчёт.
Можно и другие вариации считать диаметр/шаг
Посчитано без привычных для ВСЕХ-ЧУТЬ ТЯЖЁЛЫЙ ( это выбор личный).
Можно оптимум посчитать и с утяжелением... Как ранее описано чтоб приблизится к макс. Крутящему моменту с максимальной при этом скорости хода.
 
2. Диам 30" и шаг 22"
Вот тут есть снятый на ходовых график винта 29х22
https://boatclub.ru/threads/vladimiru-lenko-raschet-grebnogo-vinta.3384/post-214924
Винт 29х22 загружает двигатель на 2/3 мощности не более, 30х22 тоже будет очень легкий.
Мы давно в этой теме, причину почему именно на это судно методика (а все считаю примерно также) считает легкий винт установить достоверно не удалось.
 
Вот тут есть снятый на ходовых график винта 29х22
https://boatclub.ru/threads/vladimiru-lenko-raschet-grebnogo-vinta.3384/post-214924
Винт 29х22 загружает двигатель на 2/3 мощности не более, 30х22 тоже будет очень легкий.
Мы давно в этой теме, причину почему именно на это судно методика (а все считаю примерно также) считает легкий винт установить достоверно не удалось.
Посчитал.
Итог - при диам. 32" шаг 21" выдаёт.
 
Вот тут есть снятый на ходовых график винта 29х22
https://boatclub.ru/threads/vladimiru-lenko-raschet-grebnogo-vinta.3384/post-214924
Винт 29х22 загружает двигатель на 2/3 мощности не более, 30х22 тоже будет очень легкий.
Мы давно в этой теме, причину почему именно на это судно методика (а все считаю примерно также) считает легкий винт установить достоверно не удалось.
Всё ясно ваш винт даёт тягу большую нежели предлагают программы.
По проге сопротивление буксир-е у вас на 7 узлах =7580 Н
А винт 32"25 даёт упор на этой скорости при оборотах 1250 =10670Н.
Здесь явно что-то с формой.... Корпуса и слагаемыми полного сопротивления.
Что то у вас корпусом или обводы не типичные??? Что-то тормозит...
 
Всё ясно ваш винт даёт тягу большую нежели предлагают программы.
По проге сопротивление буксир-е у вас на 7 узлах =7580 Н
А винт 32"25 даёт упор на этой скорости при оборотах 1250 =10670Н.
Здесь явно что-то с формой.... Корпуса и слагаемыми полного сопротивления.
Что то у вас корпусом или обводы не типичные??? Что-то тормозит...
Наверно трал сзади, это же траулер!))))))
 
Что то у вас корпусом или обводы не типичные??? Что-то тормозит...
Гипотетически понятно: полные обводы в носу, развитый киль, свободно вращающийся винт второго мотора, перекладка пера для прямолинейного движения.

Но как это учесть не очень понятно, была одна гипотеза на уровне догадки, что если в расчетах брать коэффициент попутного потока в два раза больший чем принято, то расчет начинает сходиться.
 
Гипотетически понятно: полные обводы в носу, развитый киль, свободно вращающийся винт второго мотора, перекладка пера для прямолинейного движения.

Но как это учесть не очень понятно, была одна гипотеза на уровне догадки, что если в расчетах брать коэффициент попутного потока в два раза больший чем принято, то расчет начинает сходиться.
Всё верно.
Угол пера и винт и набегает разница.
 
Верх