Максим Нелюбин
Старожил форума
Ну для опыта можно один на штурвале, второй в машинном, благо на тросе быстросьем)))Так то ограничитель убрать не сложно.Я бы попробовал,сколько он побежит на 150л.с.
Хватило бы хода ручки управления.
Ну для опыта можно один на штурвале, второй в машинном, благо на тросе быстросьем)))Так то ограничитель убрать не сложно.Я бы попробовал,сколько он побежит на 150л.с.
Хватило бы хода ручки управления.
Вы как зарегистрировали катер?Ну для опыта можно один на штурвале, второй в машинном, благо на тросе быстросьем)))
Так если прыгните в переходный режим,там волны не будет.Только вот наверное при снижении скорости в корме цунами будетТолько вот боюсь что кринолин будет тормозить, его праварили позже, и без запаса, уже на 15 кмч корма подсаживается, волну поднимает и кринолин на воде.
А как правильно , как самолет ?Вы как зарегистрировали катер?
Если как катер,то в пять раз меньше налог получается.2 303,00 ₽ и 10 496,00 ₽
Налоговый калькулятор - Расчет транспортного налога | ФНС России | 66 Свердловская область
ÐалоговÑй калÑкÑлÑÑÐ¾Ñ - РаÑÑÐµÑ ÑÑанÑпоÑÑного налога | ФÐС РоÑÑии | 66 СвеÑдловÑÐºÐ°Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑÑÑwww.nalog.gov.ru
Могут как яхту,а там цифры совсем другиеА как правильно , как самолет ?
Налог по месту регистрации владельца,а не судна.Зарегистрировано как катер, калькулятор даёт 10650 руб в год.
Верно, я и выбирал ЕкатеринбургНалог по месту регистрации владельца,а не судна.
70 л.с.? Посмотрел-написано 116 чего.Верно, я и выбирал Екатеринбург
Да, все правильно. По техническому паспорту и по факту двигатель сейчас ограничен 70 л.с. Но видно когда вносили изменения в основные характеристики указанные в судовом ( почему то в проекте указана пассажировместимость 5 человек включая судоводителя) тупо мощность двигателя списали с шильдика, на котором 155 лс, в судовой вписали 158 лс. Мотивы неизвестны))) написали "переоборудованый", пассажировместимость изменили на 12 человек, мощность 158 лс,70 л.с.? Посмотрел-написано 116 чего.
Вы вроде говорили,что 70 записано.
Кринолина на фото нет (кыно не видел). Если бы он был продолжением корпуса, имел плавучесть, то помогал бы ходкости. препятствуя дифференту. В перспективе наверняка займётесь объёмистым кринолином. Насчёт переходного режима : он кончается при выходе на глиссирование, только тогда дифферент уменьшается. Здесь можно лишь приспосабливаться к переходному режиму и уменьшить дифферент за счёт удлинения кормы объёмистым кринолином. Есть диаграммы, позволяющие это грамотно сделать, обеспечив отрыв потока от транца (чтоб "не тащил воду") на предпочтительной скорости (пусть 15 км/ч).Только вот боюсь что кринолин будет тормозить, его праварили позже, и без запаса, уже на 15 кмч корма подсаживается, волну поднимает и кринолин на воде.
Тогда нужно снимать ограничитель, какой от него смысл ! Бывает нужно газануть, с мели сойти к примеру, под ветер вырулить да мало ли чего.Да, все правильно. По техническому паспорту и по факту двигатель сейчас ограничен 70 л.с. Но видно когда вносили изменения в основные характеристики указанные в судовом ( почему то в проекте указана пассажировместимость 5 человек включая судоводителя) тупо мощность двигателя списали с шильдика, на котором 155 лс, в судовой вписали 158 лс. Мотивы неизвестны))) написали "переоборудованый", пассажировместимость изменили на 12 человек, мощность 158 лс,
Думаю, 17-20, там уже всё в волну уйдёт.Так то ограничитель убрать не сложно.Я бы попробовал,сколько он побежит на 150л.с.
Хватило бы хода ручки управления.
А коротко о процессе покраски можно? Человек или роботами. Вентиляция принудительная или в противогазах шланговых?Новый вид машинного отделения, покраска грунт и финиш, балласт тоже покрашен)))