КОРМЧИЙ
Коллега
А для улучшения "курсоустойчивости" небольшое ребро глубиной 15-20см и длинной 1-1,5м под машинным отделением.
Это мое ИМХО.
А катер сделан хорошо, компоновка удачная, я на нем неделю проходил.
После отделки будет ещё лучше.
Полностью согласен.
Катерок получается ЛАДНЫЙ.. А с таким выриантом выхода на берег, вообще единицы катеров..
Ребро под МО , он же фальшкиль конечно же улучшит курсоустойчивость и уменьшит рыскливость. И чем длиннее он будет, тем стабильней будет катер на курсе. И кстати, на мой взгляд, решение с гидродинамическими кольцами (насадками) тоже должно сработать в +. Ведь оно же помогает "фокусировать" поток и тем самым усиливает упор винта.
Последнее редактирование модератором: