Про 20 метров и про ГИМС. Вот наткнулся...

объект 915

Старожил форума
Опять пошли слухи о передаче ГИМСу всего, что короче 20-ти метров. Вот на что я наткнулся совершенно случайно.
СПРАВКА к проекту федерального закона № 105098-5 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»

...Правительственной комиссией по проведению административной реформы (Протокол от 25 декабря 2007 г. № 72) Минтрансу России совместно с МЧС России и Минэкономразвития России поручено подготовить и внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проекты нормативных правовых актов, направленные на внесение изменений в действующее законодательство с целью определения понятия маломерного судна.
Во исполнение означенного поручения Минтрансом России подготовлен законопроект, которым маломерное судно определено как, любое судно, наибольшая длина которого не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек, том числе водный мотоцикл (гидроцикл). В настоящее время законопроект находится на согласовании с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
...
Сам закон уже этим летом принят. Но он непосредственно касался штрафа за хождение без прав.
 
Пока живем спокойно....камнем преткновения явяется Ярославец, дина которого 21 метр (по проекту). Многочисленные влиятельные владельцы ярославцев сопротивляются, и пока успешно. так что можно жить спокойно, если примут то 21 метр....а там хоть трава не расти
 
Пока живем спокойно....камнем преткновения явяется Ярославец, дина которого 21 метр (по проекту). Многочисленные влиятельные владельцы ярославцев сопротивляются, и пока успешно. так что можно жить спокойно, если примут то 21 метр....а там хоть трава не расти
Если начали согласовывать 20 метров, то это уже серьёзная проблема. Изменить на метр, это значит пересогласовать всё с самого начала. Думаю, что проще будет все ярославцы укоротить на метр, чем пересогласовать.
В реквизитах протокола - 25.12.2007 года. Это значит почти два года согласуют, а законопроекта о внесение изменений в КВВТ до сих пор в Думе нет. А без этих изменений, норму про 20 метров не утвердить. А если сейчас начать пересогласовывать, то... :ak:
 
Вот тут еще случай был.
Остановил ГИМС (московский) и докопался до того, что в талоне ТО указана формула морского класса, а в правах категории МП нет. Говорит что ежели класс морской указан, то и в правах МП должно быть, иначе "управление маломерным судном лицом не имеющим права управления".
Ну вобщем строго предупредил без последствий, на сем и разошлись
 
Вот тут еще случай был.
Остановил ГИМС (московский) и докопался до того, что в талоне ТО указана формула морского класса, а в правах категории МП нет. Говорит что ежели класс морской указан, то и в правах МП должно быть, иначе "управление маломерным судном лицом не имеющим права управления".
Ну вобщем строго предупредил без последствий, на сем и разошлись
МП в правах и штамп - про мощность двигателя должен быть. Для костромича более 150-ти сил. Эти требования в ГИМСе уже с этой навигации.
 
МП в правах и штамп - про мощность двигателя должен быть. Для костромича более 150-ти сил. Эти требования в ГИМСе уже с этой навигации.

Прям как на капитанском дипломе :D. Хотя катер регистрируют как МП - "независимо от мощности двигателей", тогда зачем её указывать в правах? В чём логика? Или просто скопировали принятое в РРР ?
 
Про 20 метров - это считается по КВЛ, а не габарит, так что Вам можно не укорачивать судно.
 
РРР ПСВП часть 1 "Корпус" - 2.1.9 (главные размерения судна). На основании гл.размерений и все и считается.
 
Прям как на капитанском дипломе :D. Хотя катер регистрируют как МП - "независимо от мощности двигателей", тогда зачем её указывать в правах? В чём логика? Или просто скопировали принятое в РРР ?
Да ГИМС совсем очумел от мании величия. У них в правилах регистрации оговорена даже возможность ипотеки маломерного судна. Как можно увязать движимое имущество и ипотеку, ума не приложу. :be:
 
РРР ПСВП часть 1 "Корпус" - 2.1.9 (главные размерения судна). На основании гл.размерений и все и считается.

В проекте закона есть понятие "наибольшая длина", про длину по КВЛ или габаритную ни слова. До сих пор все (инспектора при обращениях) наибольшей подразумевали габаритную, хотя я знаю один случай, где для 376-го в СБ указали длину по КВЛ - 19м. В какой части и могут ли вообще МЧС руководствоваться нормативным документом РРР, если в федеральном законе трактовка "наибольшей длины" не оговорена? В судовом билете маломерного судна вообще есть только графа "длина", наибольшая, по КВЛ, габаритная - не указано.
 
Да ГИМС совсем очумел от мании величия. У них в правилах регистрации оговорена даже возможность ипотеки маломерного судна. Как можно увязать движимое имущество и ипотеку, ума не приложу. :be:

Насчет ипотеки ничего не скажу, а вот маломерное судно ГИМС трактует как недвижимость!!!! Два года назад мне отказали в регистрации мотолодки по рукописному договору никем не заверенному, именно на основании того, что сумма указанная в договоре превышала допустимую для сделок с недвижимость без официального заверения.
 
Насчет ипотеки ничего не скажу, а вот маломерное судно ГИМС трактует как недвижимость!!!! Два года назад мне отказали в регистрации мотолодки по рукописному договору никем не заверенному, именно на основании того, что сумма указанная в договоре превышала допустимую для сделок с недвижимость без официального заверения.
А, мужики-то и не знают!!!
Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
1. ....
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
2. ...
Ну, нет такого понятия в ГК как маломерное судно!!!
Среди юристов ходит байка, как один банк дал ипотеку на покупку маломерного судна. Кончилось всё печально. Сделку отменили по суду по требованию налоговой.
 
Прям как на капитанском дипломе :D. Хотя катер регистрируют как МП - "независимо от мощности двигателей", тогда зачем её указывать в правах? В чём логика? Или просто скопировали принятое в РРР ?
При чём тащат у РРР то, от чего сам регистр хочет отказаться. Например, минтранс уже ввел категорию "капитан прогулочного судна вне категории" (без указания мощности двигателя) ещё в 2007 году. Там предполагалось, что всем, частникам будут даваться такие права, так как хрен наберёшь капитанов с высшим образование на все тысячисильные "мыльницы". Но, сам регламент аттестации на эту категорию создать не успели. Вот теперь категория есть, а сдать на неё невозможно. Видимо именно из-за планируемой передачи мелочи ГИМСу, регламент решили не делать. Всё равно пользоваться не будут.
А, ГИМС теперь срисовывает то, от чего, намаявшись, решил отказаться минтранс. Ну и мутные намёки на госрегистрацию права на маломерное судно пытается себе присвоить. Хотя это по сути специальная регитстрация, а не госрегистрация права. В некоторых регионах они пытаются в бланках заявлений на регистрацию писать "Прошу зарегистрировать право собствености..."
Короче, ГИМС малограмотные баламуты с манией величия. :D
 
Последнее редактирование модератором:
Вот потому, что они не знают или не хотят знать мы имеем кучу геммороя при обращении к ним. Последний пример, при постановки на учет б/у катера 1991 года выпуска ввезенного из-за границы с меня требуют документы пункта 4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации
 
Вот потому, что они не знают или не хотят знать мы имеем кучу геммороя при обращении к ним. Последний пример, при постановки на учет б/у катера 1991 года выпуска ввезенного из-за границы с меня требуют документы пункта 4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации
Вообще, у меня начинает складываиться впечатление, что наши прежние восторги по поводу ГИМСа скоро начнут улетучиваться. ГИМС, кажется, становится ухудшеной колхозной копией ГАИ 90-х.

Кстати, вот что по поводу понятия маломерное судно говорит зам мминистра транспорта.
СПРАВКА к проекту федерального закона № 105098-5 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»
...
Вместе с тем понятие маломерного судна не определено, за исключением Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях...
...
Статс-секретарь – заместитель Министра
В.А. Пучков
Тут имеется в виду наказание за отсутствие удостоверения судоводителя-любителя.

А то, чего нет в ГК РФ, нет и в РФ. Увы, но по закону так.
А там нет ни маломерных судов, ни прогулочных судов для мореплавания. :D

Вопрос знатокам. Неужели нельзя было оставить старые понятия лодка (гребная, парусная, моторная), катер, яхта (моторная, парусная)? Ведь их проще конкретизировать.
 
Вот потому, что они не знают или не хотят знать мы имеем кучу геммороя при обращении к ним. Последний пример, при постановки на учет б/у катера 1991 года выпуска ввезенного из-за границы с меня требуют документы пункта 4) подлинников и копий технических паспортов на судно промышленной постройки, двигатели или подвесные моторы к нему с отметками торгующих организаций о продаже или акта первичного технического освидетельствования на судно индивидуальной постройки (или на судно промышленной постройки с техническими характеристиками, не соответствующими формулярным (паспортным) данным завода-изготовителя) с заключением государственного инспектора по маломерным судам о признании судна годным к эксплуатации

Так и не решился вопрос?
 
Верх