присоветуйте пескоструй с СПБ.....

shriki

Старожил форума
Как лучше поступить с внутренними помещениями на новостройном кораблике (сталь ст3)- хочется зачистить корапь пескоструем изнутри и снаружи - но:

1) не уверен -надо ли пескоструить изнутри (есть варианты ?)
2) не знаю как - ибо тонна песка внутри обеспечена (кто убирать буде ?)

с другой стороны - не оставлять же стружку и ржавчину по углам ........надо как-то выбивать)) до покраски

буду признателен за высказанные мнения или телефон пескоструйки в питере shriki +79052205599 SPB
 
Изнутри не надо... Старый Пылесос и "таджик" решают вопрос стружки за один день.
Люди пользовали внутри краску "Спецназ" "3 в одном" остались очень довольны и свой новый корабль тоже ей покрыли внутри и даже снаружи частично.Я использую внутри ,как грунт,"Унипол" пока нареканий нет.
 
спасибо за мнение - совет ценный (без иронии) - т.к цена вопроса 250 р/метр , а метров 120 там точно будет. спецназ очень хвалят на форуме яркрасок - но подозреваю недоброе - рекламное))

унипол и уникор заинтересовали чуть больше - а какое ваше личное мнение об этой химии (унипол) ? - в том смысле что как долго она у вас и в каких условиях ? - есть ли запотевание стенок трюма (конденсат) ? расскажите все что может помочь в деталях,plz.....

я умом понимаю что пескоструй изнутри вроде как перегиб - но уж очень не хочется делать работу 2 раза после как поставим обшивку .
 
Последнее редактирование модератором:
я умом понимаю что пескоструй изнутри вроде как перегиб - но уж очень не хочется делать работу 2 раза после как поставим обшивку .[/QUOTE]

Про " Спецназ" большего не скажу т.к. сам не пользуюсь.
Унипол только начал наносить...Достался по дешевой цене- (сам хотел ГФ или что то более традиционное)
Пескоструйщики (которые мне чистили корпус) очень хвалили "Унипол"
Красили в прошлом году цистерны Татнефти...Говорят все отлично..Большего не скажу т.к. мой еще на берегу... реальной эксплуатации еще нет.
Один раз покрасив корабль "под обшивкой" можно успокоится:bs:
Ни один корабль не сгнил "..сверху изнутри":D...Даже в трюме..судя по внешнему виду поверхности покрытой Униполом ,хватит до следующей смены металла на днище "..за глаза.."
 
Последнее редактирование модератором:
shriki загляните в личку, я вам там телефон специалиста питерского оставил
 
Привет.
Внутри пескоструят всегда.
Песок убирается и все укрывается эпоксидным грунтом.
Уже на него клеится шумоизоляция.
Открытые участки покрываются краской для трюма.
 
нет не пескоструят..за ненадобностью. Внутри пескоструят всегда.

Наверное нужно говорить о промышленном подходе - ибо что может наделать частник - вопрос бюджета.А интересует пром. подход(гост и тп).

Ну ок - сколько народу - столько и мнений - зацепился языком за эту тему на работе - мне старшие товарищи и говорят - стоит у нас тут ангар из стального листа, 3 мм, ст 3, ангар 12 (!) лет тому назад покрашеный воднорастворимым преобразователем (это точно),(предположительно) унипол - пойди, мол, да посмотри - я и посмотрел.И приятно удивился. Мнение мое такое - он еще лет 25 простоит без покраски. Ибо нефиг. Металл покрыт светло-серой пленкой,матовая,напоминает эпоксидную основу,отслоений не увидел вообще,адгезия на 5, коррозия только в местах механических повреждений(вагоном стукнули).В остальном ему не сделалось НИ ФИГА. Сквозь краску ржа не лезет(на светлом-то).Спросил как красили - отвечают кисточкой, по пьяни, напрямую по ржавчине,на 1 проход, никакой подготовки не делалось (из ржавого листа варили). И все это в питерском климате (356 дождей в году).А у нас за 3-5 лет ВАЗ в ведро превращается.Так если оно так выглядит при наружке - внутри ему вообще на все плевать будет - а не то что на какой-то конденсат.

Меня убедило на 100% - мысли о песке закончились на раз. Своими глазами видел. Кому в СПБ шибко интересно - приезжайте, тоже лично посмотрите . Если не про..... фотик - вывешу фото для наглядности(на днях).
 
Последнее редактирование модератором:
в целом,вопрос можно свести к дилемме - что будет более устойчиво к коррозии -

а) отпескоструеный металл покрытый краской или антикором или чем-нибудь
б) коррозийный металл покрытый хим пленкой из связанных полимеров

скорее всего однозначного ответа тут нет - ибо если после песка покрыть ПФ - не факт что оно проживет дольше чем современная химия.И наоборот - плохая химия с коррозией внутри - совсем не айс. То есть есть случаи и есть другие случаи.
 
в целом,вопрос можно свести к дилемме - что будет более устойчиво к коррозии -

а) отпескоструеный металл покрытый краской или антикором или чем-нибудь
б) коррозийный металл покрытый хим пленкой из связанных полимеров

скорее всего однозначного ответа тут нет - ибо если после песка покрыть ПФ - не факт что оно проживет дольше чем современная химия.И наоборот - плохая химия с коррозией внутри - совсем не айс. То есть есть случаи и есть другие случаи.

Вопрос не в этом. А в целесообразности.

"Ни один корабль не сгнил "..сверху изнутри"

Это верно. Я вскрывал заводскую зашивку на катере 1950 года выпуска. Можно считать что металл вообще не был покрашен, так, как-то небрежно забрызгали свинцовым суриком (и естественно его никто никогда не пескоструил). Но сверху всё было сплошняком заклеено 2-см пробкой, обклеено полотном и покрашено. Ржаво было там, где катер был в затоплении и пробка отошла от металла. Но и то не критично. Критично (пласты и язвы) было только под иллюминаторами, которые очевидно всегда протекали. В носовой каюте, которая не была затоплена, под пробкой блестел металл! В том числе и там, где пробковые плиты не прилегали к металлу (лист не ровный).
В средней каюте после зачистки щётками мы обработали металл преобразователем (какой-то хитрый, который не надо смывать) и закрасили ГФ-021 или железным суриком. Кое-где обклеили пенопластом. На открытых участках на протяжении последующих 10 лет ничего не произошло, хотя мы в этой каюте иногда жили (ночевали) в том числе зимой с отоплением. При этом на металле выпадал конденсат и иней. В одном месте оторвали пенопласт - тоже никаких признаков коррозии.
Отсюда мораль - металл должен быть защищён от контакта с воздухом отапливаемого помещения и от прямого воздействия воды и паров любым способом (краской, мастикой, слоем плёнки, пены, утеплителя и т.п.). Очевидно, что при отсутствии прямых солнечных лучей и воздействия осадков внутри помещений, достаточно стойкими и долговечными оказываются даже самые простые и дешёвые краски.
Поэтому считаю, что достаточно зачистить металл любым способом, закрасить любым грунтом-краской, плотно обклеить любым утеплителем (желательно невпитывающим) - и этого хватит на всю вашу жизнь! Заморачиваться с пескоструйкой и дорогими хитрыми иностранными красками - совсем необязательно, в этом просто нет необходимости.
 
вчера ездил на Эм-лак (который выпускает уникор) разговаривал с технологом по антикорам - присоветовала она мне эмкоут 7320С их производства.Вместо уникора.Мол,уникор - вчерашний день. Взял образец, выкрасил на зачищенную и незачищенную поверхность (без болгарки, 110 - 200 микрон)в нескольких местах . Засушил, потом распилил. Результат порадовал.Рассказываю :

- на совсем неподготовленной коррозии 100-200 микрон при пропиле металлической щеткой внутри слоя краски через 1 час после покраски вкрапления коррозии есть, но выгладят вплавленными в краску, связанными, отодрать от металла краску просто не получается,щетка вбивает краску в металл и заполняет поры.

- на зачищеной болгаркой поверхности (легонько потерли, только отслаивающуюся коррозию,те. ржа менее 100 микрон)коррозии в краске не обнаружено вообще,краска светло-серая на всю глубину,металл покрыт черным слоем , видимо сработал преобразователь. В обоих случаях коут7320с образует покрытие наподобие пластмассы - как будто металл покрыт наплавленным полиэтиленом.твердое покрытие, без каверн.Ровное.Подтеков почти нет.Адгезия на 5 - хрен отдерешь.

По впечатлению - ЭТО НЕ КРАСКА.Это что-то совсем другое.Скореее это полимер,образующий пакет,который (якобы) на горячую наплавлен на металл, причем нижний слой проник в поры металла.Для сравнения - польские антикоррозийные краски на зачищенном металле зацветают через неделю. Теперь желаю довериться оной химии безоглядно .

##
металл должен быть защищён от контакта с воздухом отапливаемого помещения и от прямого воздействия воды и паров любым способом (краской, мастикой, слоем плёнки, пены, утеплителя и т.п.). Очевидно, что при отсутствии прямых солнечных лучей и воздействия осадков внутри помещений, достаточно стойкими и долговечными оказываются даже самые простые и дешёвые краски.
##

- согласен.У меня был FORD WINDSTAR (100% американец) так на нем половина кузова изнутри не красилась вообще.и ничего.

PS - у меня нет личных интересов на оном заводике))фоты и контакты по запросу.
 
Последнее редактирование модератором:
Верх