MIBS 2024

Постройка Diesel Duck

Вал вроде сделали, надо принимать. Хотелось бы узнать какие допуски на биения допустимы исходя из личной практики. 0,1-0,15 нормально? Длинна вала 4200
 

Вложения

  • 2568e03e-64e7-4fe7-bd1f-5f4fdb66560c.jpeg
    2568e03e-64e7-4fe7-bd1f-5f4fdb66560c.jpeg
    84.8 КБ · Просмотры: 58
  • 7875cbfb-8d53-4803-ad9f-1cbc104719f3.jpeg
    7875cbfb-8d53-4803-ad9f-1cbc104719f3.jpeg
    130.7 КБ · Просмотры: 62
  • c122d3d2-00ff-43e0-b40c-f9aff8d20424.jpeg
    c122d3d2-00ff-43e0-b40c-f9aff8d20424.jpeg
    132 КБ · Просмотры: 58
У петель гаражных ворот как соосность обеспечивается? ?
 
У петель гаражных ворот как соосность обеспечивается? ?
Не хочется умничать, но петли привариваются на плоской двери при ее навешивании, при этом соосность выставляется и проверяется на прихватках, причем можно молотком рихтануть, перед приваркой.
Здесь качается жесткая (см. выше) пространственная каракатица конструкция, у которой оси вращения выставлены заранее, причем в нишах, что затрудняет выставление соосности "на глаз", как на гаражной двери.
Вопрос
Балки как синхронизировать будите?
совсем не на пустом месте, имхо.

Как при этом попадать в соосность - я не представляю, но уверен, что топикстартер человек рукастый, и как-то эту проблему решил.
Вот и хочется узнать, как
 
Не хочется умничать, но петли привариваются на плоской двери при ее навешивании, при этом соосность выставляется и проверяется на прихватках, причем можно молотком рихтануть, перед приваркой.
Здесь качается жесткая (см. выше) пространственная каракатица конструкция, у которой оси вращения выставлены заранее, причем в нишах, что затрудняет выставление соосности "на глаз", как на гаражной двери.
Вопрос

совсем не на пустом месте, имхо.

Как при этом попадать в соосность - я не представляю, но уверен, что топикстартер человек рукастый, и как-то эту проблему решил.
Вот и хочется узнать, как
Там же пусто внутри. Перед приваркой длинный лом вставить и обварить корпусные детали. Лом вытащить.
 
  • Мне нравится
Реакции: DmIP
Так то вопрос про синхронизацию был немного не в этом смысле.
Там или жесткая рама или привод троса к обеим балкам.
Если жестко-сначала в шарниры,затем уже по месту перемычку варить.
Ничего сложного.
 
Так то вопрос про синхронизацию был немного не в этом смысле.
Там или жесткая рама или привод троса к обеим балкам.
Если жестко-сначала в шарниры,затем уже по месту перемычку варить.
Ничего сложного.
Там гидропривод просится. Домкрат какой нибудь для начала. Троса это плохо.
 
Там гидропривод просится. Домкрат какой нибудь для начала. Троса это плохо.
Если несколько раз в день подымать-опускать,то да.А так то к чему усложнения?
Обычной лебедки для прицепа за глаза.Я вообще трос убрал и веревку поставил.
 
Не хочется умничать, но петли привариваются на плоской двери при ее навешивании, при этом соосность выставляется и проверяется на прихватках, причем можно молотком рихтануть, перед приваркой.
Здесь качается жесткая (см. выше) пространственная каракатица конструкция, у которой оси вращения выставлены заранее, причем в нишах, что затрудняет выставление соосности "на глаз", как на гаражной двери.
Вопрос

совсем не на пустом месте, имхо.

Как при этом попадать в соосность - я не представляю, но уверен, что топикстартер человек рукастый, и как-то эту проблему решил.
Вот и хочется узнать, как

Были такие же мысли. была вставлена шпилька, вварено, потом убрано.
Ну и было принято решение сделать люфты определенные в местах вращения, на самих шлюпбалках.
Там подшипников не будет, будут стальные оси, ну и втулка нержавейка. Будет на трении. 99% подъем -опускание тузика, раз 30 в год.

Если чего не так: "корабль железный, вырезал-приварил новое"
 
Немного разнообразим и поднимем тему:
 

Вложения

  • IMG_6114.jpeg
    IMG_6114.jpeg
    91.1 КБ · Просмотры: 76
  • IMG_6117.jpeg
    IMG_6117.jpeg
    116.9 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_6116.jpeg
    IMG_6116.jpeg
    70.6 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_6115.jpeg
    IMG_6115.jpeg
    139.9 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_6119.jpeg
    IMG_6119.jpeg
    91.4 КБ · Просмотры: 77
  • IMG_6118.jpeg
    IMG_6118.jpeg
    180.9 КБ · Просмотры: 78
Верх