Попал: МСП замена подводной части корпуса

андрей-master

Старожил форума
ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Подскажите други мои;

Где в Питере, или из других регионов (жильем по договоренности обеспечу) найти людей для замены подводной части корпуса.

Для справки; шхуна МСП стоит в Уткиной заводи, под Вантовым мостом. На территории "Пассажирского порта".

Делаю для себя и дочери. Нам нужна безопасность.
Пожалуйста пишите, звоните (тел в подписи)
эл.адрес tsav655@mail.ru

Фото не могу прикрепить, к сожелению не умею:(

Первоначальное предложение уже есть 120т.р работа + с материалом.
 

Вложения

  • DSCN0093.JPG
    DSCN0093.JPG
    74.9 КБ · Просмотры: 1 180
  • DSCN0103.JPG
    DSCN0103.JPG
    75.3 КБ · Просмотры: 1 277
  • DSCN0098.JPG
    DSCN0098.JPG
    72.5 КБ · Просмотры: 1 206
  • DSCN0094.JPG
    DSCN0094.JPG
    73.5 КБ · Просмотры: 1 008
  • DSCN0099.JPG
    DSCN0099.JPG
    75.1 КБ · Просмотры: 1 153
Последнее редактирование модератором:
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Тут на форуме есть Vladimir_spb, cпросите у него, он вроде исследовал данный вопрос.
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Только результат у него (насколько я знаю) отрицательный. Ты уже поднял, как я понял. А фото, вон скрепка, только разрешение уменьшить надо.
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Есть наверно в Питере рем-док обратись туда. Не отчаевайся всё будет хорошо! У меня есть в Краснодарском крае мастера мой катер пообещали за две недели бахнуть. Если что звони!
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

120 за работу по саратовским ценам достаточно демократичная цена
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

сам собираюсь менять подводную часть корпуса металл уже приобрел площадь подводной части 36 м квадратных примерно 2-3 тыс руб за кв метр думаю нормальная цена
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

У нас за сварку подводной части берут 3 тысячи за метр. Отдельно берут за снятие старой обшивки (где-то половину от перетяжки). Получается что-то около 4-4,5 тысячи. Но, это столица всё же. Хотя, всегда есть шанс найти человека которому работа в данный конкретный момент очень нужна. Он более покладист и можно на 3 сторговаться вместе со снятием старой обшивки.
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

а как расшивка каюты и прочие нужные мелочи?
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

120 за работу по саратовским ценам достаточно демократичная цена
Да и по Ярославским очень даже нормально.Главное, что бы потом не вылезло всякое барахло.типа "а вот тут мы не договаривались так варить" надо сразу конкретно вплоть до каждого шва обговорить.
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Если есть время,то можно и самому-не спеша.За месяц управитесь.
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Только результат у него (насколько я знаю) отрицательный. Ты уже поднял, как я понял. А фото, вон скрепка, только разрешение уменьшить надо.

Привет Михаил!! вон скрепка
Я туплю ,;) её не вижу.Где по точнее.

Сумма пока 120 т.р это работа и металл 3 мм.
Но форумчане советуют поставить 4мм, и в МО 5-6мм т.к металл нынче, хуже чем в СССР.Однако.
 
Внизу страницы форма для ответа.
Нажать кнопку "Расширенный режим".
Нажать иконку со Скрепкой (Вложения). Откроется форма для загрузки файлов (изображений)
Указать файл на своем компьютере (кнопка "обзор")
Одновременно загрузить можно до 5-ти файлов.
Нажать кнопку "Загрузить"

Внимание! Есть ограничение по размеру загружаемых картинок - ограничения указаны внизу формы для загрузки файлов.


СПАСИБО:br: дошло:bo::bq::eek:
 
Я бы 3 не стал. Знаю у кого стояла после замены 5 при 2ч на МСП. И ничего, только уверенности больше. С моей (.) зрения оптимально4 -ка. Т.к. еще есть проблема стоимости и наличия соответствующего крана. У меня стоит дублер - 4 ка.
 
Специалисты с Приморско-Ахтарской судоверьфи настойчиво рекомендуют: если корпус обшит четвёркой то под МО нужно ставить шистёрку или пятёрку,так как были случаи когда под движком лопался метал.
 
Специалисты с Приморско-Ахтарской судоверьфи настойчиво рекомендуют: если корпус обшит четвёркой то под МО нужно ставить шистёрку или пятёрку,так как были случаи когда под движком лопался метал.
Выдумщики они,мягко говоря,эти специалисты с судоверфи.:D
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Привет Михаил!! вон скрепка
Я туплю ,;) её не вижу.Где по точнее.

Сумма пока 120 т.р это работа и металл 3 мм.
Но форумчане советуют поставить 4мм, и в МО 5-6мм т.к металл нынче, хуже чем в СССР.Однако.
Заводы выпускали МН и МСП из 4мм и из 3мм стали.Если сделаете из 3мм и качественно покрасите и будете следить за повреждениями поверхности,то лодки хватит на вашу жизнь.
 
Специалисты с Приморско-Ахтарской судоверьфи настойчиво рекомендуют: если корпус обшит четвёркой то под МО нужно ставить шистёрку или пятёрку,так как были случаи когда под движком лопался метал.

.... гоните таких специалистов в шею. даже кривые руки таких... (специалистов) вряд ли могут порвать 4-ку двигателем в 40 л.с.
Ну если только гвоздями прибить...
Вообщето дизель к раме пристыковывается, но точно не к обшивке.
 
Сообщение от СМБ-шник Анатолий
Специалисты с Приморско-Ахтарской судоверьфи настойчиво рекомендуют: если корпус обшит четвёркой то под МО нужно ставить шистёрку или пятёрку,так как были случаи когда под движком лопался метал.

наверное смотря по каким волнам и мелям ходить ну и насколько корпус прогнил- на каспии наверное быстрее прогниет
 
Верх