Выдумщики они,мягко говоря,эти специалисты с судоверфи.
О как всех понесло! Кто то сам лично менял подводную часть? Кто менял тот знает, сколько листов 4, и уголка 30на 40 требуется и сколько времени на замену. А все остальное флуд.
За замену обшивки подводной части корпуса, изготовление ахтерпика и топливной цистерны я отдал 100т.р. в 2009г. Приглашал опытного, с большим стажем кательшика ,работу проводили мы вдвоем,закончили за месяц. По квадратным метрам я сейчас уже точно не помню, но ушло 6 листов металла,кислорода 35 баллонов,электродов не помню,набор остался старый так,что уголок не понадобился.
За замену обшивки подводной части корпуса, изготовление ахтерпика и топливной цистерны я отдал 100т.р. в 2009г. Приглашал опытного, с большим стажем кательшика ,работу проводили мы вдвоем,закончили за месяц. По квадратным метрам я сейчас уже точно не помню, но ушло 6 листов металла,кислорода 35 баллонов,электродов не помню,набор остался старый так,что уголок не понадобился.
В конце 90х годов видел работу двоих котельщиков,в то время безработных-с навашинского СЗ,на замене подводной части обшивки МН-102 из стали 4мм.Работу сделали за несколько дней и по высшему качеству.На своей лодке частично заменил подводную часть в первой трети корпуса.Собирал кусками на прихватках,с помощью кувалды и домкратов,а на проварку приглашал высококвалифицированного сварщика.За замену обшивки подводной части корпуса, изготовление ахтерпика и топливной цистерны я отдал 100т.р. в 2009г. Приглашал опытного, с большим стажем кательшика ,работу проводили мы вдвоем,закончили за месяц. По квадратным метрам я сейчас уже точно не помню, но ушло 6 листов металла,кислорода 35 баллонов,электродов не помню,набор остался старый так,что уголок не понадобился.
Завтра ребята придут и скажут по точнее во сколько это мне встанет. Они у нас на верфи переваривали днище буксира 8х25. Профессионалы.
это не тот ли речной буксир, который в прошлом где стоял на ссрз ? площадка за бывшим постом гаи на выезде - почти под мостом ?каплеобразный такой плоскодонник с винтом в насадке ? не он ?
Было такое... Стоимость работ возрастала по мере продления сроков по объективным обстоятельствам.ничего не скажу про ладогу, а с ссрз пытались имет дела ...........не поимели (( имхо, в любом случае - договор обязателен - иначе можете втянуться в ремонт с непредсказуемой стоимостью - причем пароход будет у них и разобран.
Андрей, а что это с материалом или без?Да это он. Его уже сделали вчера перо руля устанавливали корпус покрашен как новый.
А главный с кем договаривался, вчера пришел и выставил цену с 120 до 250 т.р Чуть в обморок не упал.:be:
Но сегодня обрадовали в Новой Ладоги за 150-170 сделают и поменяют все дэйдвудные втулки и вал отшлифуют. Срок 1-2 недели. Буду опять спускаться и перегонять.
Андрей, а что это с материалом или без?
Заводы выпускали МН и МСП из 4мм и из 3мм стали.Если сделаете из 3мм и качественно покрасите и будете следить за повреждениями поверхности,то лодки хватит на вашу жизнь.
Прирост веса судна при замене подводной части с 4 мм на 6 мм - 500-800кг.Это повысит остойчивость...
разница между ст3сп и рса - в охрупчивании при низких температурах. если знаете другие отличия - расскажите ..........
Ст3сп(псп) на любой металлобазе-на вашу жизнь хватит четвёрки,если нормально покрасите.Где в Питере купить сталь для корпуса ? или в регионах.