Попал: МСП замена подводной части корпуса

О как всех понесло! Кто то сам лично менял подводную часть? Кто менял тот знает, сколько листов 4, и уголка 30на 40 требуется и сколько времени на замену. А все остальное флуд.
 
Выдумщики они,мягко говоря,эти специалисты с судоверфи.:D

Когда я менял обшивку на "Не Валяе", то под срезанным дублером обнаржился лист четверки с трещиной аккурат под движком. Полагаю дело в марке примененной стали.
 
О как всех понесло! Кто то сам лично менял подводную часть? Кто менял тот знает, сколько листов 4, и уголка 30на 40 требуется и сколько времени на замену. А все остальное флуд.

За замену обшивки подводной части корпуса, изготовление ахтерпика и топливной цистерны я отдал 100т.р. в 2009г. Приглашал опытного, с большим стажем кательшика ,работу проводили мы вдвоем,закончили за месяц. По квадратным метрам я сейчас уже точно не помню, но ушло 6 листов металла,кислорода 35 баллонов,электродов не помню,набор остался старый так,что уголок не понадобился.
 
За замену обшивки подводной части корпуса, изготовление ахтерпика и топливной цистерны я отдал 100т.р. в 2009г. Приглашал опытного, с большим стажем кательшика ,работу проводили мы вдвоем,закончили за месяц. По квадратным метрам я сейчас уже точно не помню, но ушло 6 листов металла,кислорода 35 баллонов,электродов не помню,набор остался старый так,что уголок не понадобился.

Завтра ребята придут и скажут по точнее во сколько это мне встанет. Они у нас на верфи переваривали днище буксира 8х25. Профессионалы.
 
За замену обшивки подводной части корпуса, изготовление ахтерпика и топливной цистерны я отдал 100т.р. в 2009г. Приглашал опытного, с большим стажем кательшика ,работу проводили мы вдвоем,закончили за месяц. По квадратным метрам я сейчас уже точно не помню, но ушло 6 листов металла,кислорода 35 баллонов,электродов не помню,набор остался старый так,что уголок не понадобился.

Во мля, кислородом месяц дышали?:be:
 
За замену обшивки подводной части корпуса, изготовление ахтерпика и топливной цистерны я отдал 100т.р. в 2009г. Приглашал опытного, с большим стажем кательшика ,работу проводили мы вдвоем,закончили за месяц. По квадратным метрам я сейчас уже точно не помню, но ушло 6 листов металла,кислорода 35 баллонов,электродов не помню,набор остался старый так,что уголок не понадобился.
В конце 90х годов видел работу двоих котельщиков,в то время безработных-с навашинского СЗ,на замене подводной части обшивки МН-102 из стали 4мм.Работу сделали за несколько дней и по высшему качеству.На своей лодке частично заменил подводную часть в первой трети корпуса.Собирал кусками на прихватках,с помощью кувалды и домкратов,а на проварку приглашал высококвалифицированного сварщика.:eek:
 
Завтра ребята придут и скажут по точнее во сколько это мне встанет. Они у нас на верфи переваривали днище буксира 8х25. Профессионалы.

это не тот ли речной буксир, который в прошлом где стоял на ссрз ? площадка за бывшим постом гаи на выезде - почти под мостом ?каплеобразный такой плоскодонник с винтом в насадке ? не он ?
 
это не тот ли речной буксир, который в прошлом где стоял на ссрз ? площадка за бывшим постом гаи на выезде - почти под мостом ?каплеобразный такой плоскодонник с винтом в насадке ? не он ?

Да это он. Его уже сделали вчера перо руля устанавливали корпус покрашен как новый.

А главный с кем договаривался, вчера пришел и выставил цену с 120 до 250 т.р Чуть в обморок не упал.:be:
Но сегодня обрадовали в Новой Ладоги за 150-170 сделают и поменяют все дэйдвудные втулки и вал отшлифуют. Срок 1-2 недели. Буду опять спускаться и перегонять.
 
ничего не скажу про ладогу, а с ссрз пытались имет дела ...........не поимели (( имхо, в любом случае - договор обязателен - иначе можете втянуться в ремонт с непредсказуемой стоимостью - причем пароход будет у них и разобран.
 
ничего не скажу про ладогу, а с ссрз пытались имет дела ...........не поимели (( имхо, в любом случае - договор обязателен - иначе можете втянуться в ремонт с непредсказуемой стоимостью - причем пароход будет у них и разобран.
Было такое... Стоимость работ возрастала по мере продления сроков по объективным обстоятельствам. :(
 
не хочу каркать - при ремонте начальную цифру и сроки мысленно умножаю на 2-3, при постройке нового - на 1.5-2 - тогда все примерно совпадает с реальностью ) при ремонте коэффициэнт 2 - уже неплохой результат. Договор - бумажка в наших условиях, на которую ведутся только неопытные и совестливые .
 
Да это он. Его уже сделали вчера перо руля устанавливали корпус покрашен как новый.

А главный с кем договаривался, вчера пришел и выставил цену с 120 до 250 т.р Чуть в обморок не упал.:be:
Но сегодня обрадовали в Новой Ладоги за 150-170 сделают и поменяют все дэйдвудные втулки и вал отшлифуют. Срок 1-2 недели. Буду опять спускаться и перегонять.
Андрей, а что это с материалом или без?
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Заводы выпускали МН и МСП из 4мм и из 3мм стали.Если сделаете из 3мм и качественно покрасите и будете следить за повреждениями поверхности,то лодки хватит на вашу жизнь.

При ремонте проблемно достать хорошую судовую сталь в малых колличествах( не вагон). Качество сварки тоже часто вызывает вопросы.
Прирост веса судна при замене подводной части с4мм на 6мм - 500-800кг.
Это повысит остойчивость и уверенность при встрече с подводным препятствием (особенно острым и железным).
 
разница между ст3сп и рса - в охрупчивании при низких температурах. если знаете другие отличия - расскажите ..........
 
Re: ПОПАЛ; МСП ЗАМЕНА ПОДВОДНОЙ ЧАСТИ КОРПУСА

Прирост веса судна при замене подводной части с 4 мм на 6 мм - 500-800кг.Это повысит остойчивость...

Вот именно:0,8 т.Да еще владелец собирался аппартаменты выстраивать,пусть 0,5 т. Итого имеем прирост водоизмещения 1,3 тонны в лучшем случае.Для МСП осадка увеличится сантиметров на 8-м.Судя по фото сейчас актуальный надводний борт до нижней кромки шпигатов порядка 25 см.Будет 17 см - привальник поплывет.Ну и где ж на таком катере кататься,какая уж тут остойчивость, не пришлось бы опять вытаскивать и борт надставлять.Я бы на месте хозяина не спешил на этот раз, а осмотрелся в отсеках, выявил бы все косяки, калькулировал, умножил на два и только тогда решил,стоит ли этот лебедь выделки,и какой, или лучше сдать его по-добру по здоровому, пока не поздно.
 

Вложения

  • Надводный борт переделки МСП.JPG
    Надводный борт переделки МСП.JPG
    63.4 КБ · Просмотры: 819
Последнее редактирование модератором:

Пользователи онлайн

Верх