По корпусу вопросов нет,по ДРА-когда на воду скинули,забортная помпа наотрез отказалась выполнять свою работу. Натурными опытами и логикой определил,что крышка разморожена
Прикупили типа холодной сварки в двух тюбиках,замазал-заработало.
Далее кроме довольно неприятной вибрации,присутствует большой интервал резонанса-от менее 1000,до 1500об/мин. сплошной рев.
К тому же вилки кардана не в одной плоскости-так же решаемо.
Беда видится в установке двигателя на деревянные бруски с креплением сквозными болтами-нужно ставить на подушки.
Даже при жестком креплении железо-железо,никогда такого не встречал.
Из явных плюсов-отлично держит курс,даже при наличии большого люфта и 7,5 оборотах с борта на борт.
Снижение оборотов там решается просто-просверлить пару отверстий на половине румпеля,заодно и троса укоротить,чтоб талрепы могли работать.
Примерно такая основная доделка-переделка предстоит новоиспеченному
А в идеале-запалубить кормовую часть-места немерено получится,да и шумы спрячутся
Да,и винт скорее всего нужен другой,сейчас стоит где то на 400 с огромным шагом.