Пластиковая шлюпка

Немаловажное значение имеет шероховатость поверхности нержавейки, естественно полировка лучше треугольника 3.
 
))Активное общение! Я ставить аллюм с нерж не не буду!))
 
Да, блин!
Открываем ГОСТ 9.005-72.
Таблица 1 (средние атмосферные условия) и Таблица 2 (жесткие атмосферные условия). Да, везде стоит "O" на пересечениях AL и хромистых сталей. Что значит - ограниченно-годные. Вот для Ваших окон и такелажа они ОГРАНИЧЕНО-ГОДНЫЕ, но не допустимые, как в Вашей табличке, которая на этот ГОСТ ссылается. Причем, для атмосферных условий. Про морскую и пресную воду информации там нет (это значки "Х").
Таблица 3 (морская вода). "АМr; АМr6; АМr61; АД 33; АМц" против "Хромистые стали" везде "-" НЕДОПУСТИМЫЕ по легенде. Как, впрочем и для всего другого, кроме цинка и кадмия. У меня руль с винтом в воде обычно, хоть и не всегда.
--------------------------------
Из комментов к Вашей же статье, ниже Вашей таблички:
Евгений

Алюминий и нержавейка на яхте вместе не живут. Может из за влаги и соли в воздухе, может еще по какой причине но это факт.

02.12.2021 17:33:24
------------------------------------
Прислать фотографии корпуса Волги над крыльями?
Такая же картина, как у меня на руле. Хотя третий раз соглашаюсь с Вами, что это из-латунного винта.
Таки делаем вывод: к Алюминию, в морской воде, согласно ГОСТА, нельзя крутить НИЧЕГО. Кроме кадмия. (цирконий и платина тоже - ограниченно годные!Не пойдеть...) 🤣 Поэтому, крутим нержавейку, как ограниченно годную. ЧТД.
 
Таки делаем вывод: к Алюминию, в морской воде, согласно ГОСТА, нельзя крутить НИЧЕГО. Кроме кадмия. (цирконий и платина тоже - ограниченно годные!Не пойдеть...) 🤣 Поэтому, крутим нержавейку, как ограниченно годную. ЧТД.
Ну посмотрите же ГОСТ, наконец. В морской воде она (нержавейка) НЕДОПУСТИМАЯ. Как соберусь взлетать (атмосферные и жесткие атмосферные) буду менять перо на дюраль. Опять же легче лететь. Как ныряю, так меняю на нержу.🤩
 
А кто-то ГОСТ до конца дочитал, до раздела, как соединять металлы не допускаемые к контакту?
 
А кто-то ГОСТ до конца дочитал, до раздела, как соединять металлы не допускаемые к контакту?
Ну там всякие прокладки, пасты, рациональные соединения - отсутствие карманов для скапливания влаги и т.д. Приложение 4.
 
Для Волги - изоляция крыльев от корпуса. Они там должны висеть на капроновых прокладках.
 
От нержавеющей лыжи - видимо нет.
Воротниковая шайба из диалектика или расположить рядом металл, который анод и к лыже, и к креплениям.
Цинковые аноды можно же на корпус прикрутить нержавеющими шпильками и ничего не происходит. Винты на подрульки прикручиваются с цинковым анодом без проблем.
 
Воротниковая шайба из диалектика или расположить рядом металл, который анод и к лыже, и к креплениям.
Цинковые аноды можно же на корпус прикрутить нержавеющими шпильками и ничего не происходит. Винты на подрульки прикручиваются с цинковым анодом без проблем.
Решаемо все. Но нужно подумать. Мне более принципиально перо заменить. Оно уже коррозией поедено и повредил я его этим летом. Если на него дейтвует лыжа, то нужно менять на нержу. Если винт - на латунь.
 
Коллеги, никто не знает, что это за зверь? Осталась от предыдущего владельца. Включается, зажигаются огоньки, но далее ничего. Шильдиков нет, на корпусе все затерто. В принципе, обхожусь другой современной радиостанцией, но хотелось бы понять, есть ли смысл чинить. Или выкинуть.
 

Вложения

  • Радиостанция.jpg
    Радиостанция.jpg
    187.5 КБ · Просмотры: 77
Верх