Переделка плоскодонного днища

Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Совершенно правильно советуют:bs:. Как можно "поменять днище на более мореходное". Это примерно как поменять на "кукурузнике" крылья на "более скоростные"...от "МИГ"а:D
Как можно поменять днище? Днище - это корпус...корпус-это всё:). Начнёте скулы скруглять, придётся другие шпангоуты ставить....поставите другие шпангоуты, появится нехватка водоизмещения:bs:. В итоге рабочий катер имеет шансы превратиться в странное плавсредство, сидящее по палубу(как вариант). Не лучше ли взять корпус, уже построенный таким, каким бы хотелось видеть свой корабль? Когда хочется бОльшего - это нормально:ay:

да просто. днище это не корпус а часть его. шпангоуты поставить не проблема .водоизмещение наоборот прибавится . т.к я не собираюсь обрезать борта.
 
Re: АДМИРАЛЕЦ 371

да просто. днище это не корпус а часть его. шпангоуты поставить не проблема .водоизмещение наоборот прибавится . т.к я не собираюсь обрезать борта.

Завидую Вашему энтузиазму :ay: . На мой взгляд не рационально менять часть корпуса , при чем ту , на которой установлен силовой агрегат ....В свою очередь водоизмещающий корпус потребует валовой линии и изменения установки двигателя , либо дополнительных редукторов , что скажется на "развесовке" катера и кроме того потребует изменения надстройки в силу конструктивных расположений оных , либо их обслуживания .... Завидую Вашему энтузиазму :ay:
 
Дим ну как это может быть "...как лучше..." ? Как лучше это уже не получилось, дальше только хуже может быть уж не упоминая о том что кроме самого железа и технологий борьбы с ним, есть еще такие тонкие материи как остойчивость, ходкость и пр.

Федь, именно об этом я в общем то и написал в первом своём посте этой темы:ay:
 
Re: АДМИРАЛЕЦ 371

да просто. днище это не корпус а часть его. шпангоуты поставить не проблема .водоизмещение наоборот прибавится . т.к я не собираюсь обрезать борта.

Сергей, так каковы размерения вашего корпуса? Сколько ширина?
Для повышения курсовой устойчивости на днище ставят продольные кили-плавники. Один по центру либо два по бокам от винта. Причём достаточно будет не очень длинных. Для манёвров с ПОК к этим килям хорошо приделать небольшие перья. Почитайте на нашем форуме про Адмиралец "Алексин" (или спросите АНДРЭ) - у него с ПОК тоже была плохая устойчивость на курсе, пока не поставили такие кили. Но с ними ухудшилась поворачиваемость, поэтому на кили добавили небольшие рули с рычагами-дублёрами на ПОК. Такая же история была с Костромичём "Альбатрос" - ему в своё время поставили аж 2 ПОК от БМКТ, днище в районе полутоннеля выровняли, сделали плоским, но пришлось в ДП на днище в корме поставить полосу-киль. Заметьте, все эти катера с килеватым круглоскулым корпусом, однако при установке ПОК на транец им пришлось ставить продольные кили. Так что сама по себе килеватость в вашем случае не поможет, если только вы не сделаете днище как у рыболовных сейнеров с осадкой 1-1,5 м и ахтерштевнем.
Ставьте продольный киль-плавник (или два) и будет у вас курсовая устойчивость и к грунту присасываться не будет. Уже проверенный вариант.
днище это не корпус а часть его.
ну да, так это самая главная его часть, основа. Это борта - набор шпангоутов и часть корпуса. Всё наоборот ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Re: АДМИРАЛЕЦ 371

Завидую Вашему энтузиазму :ay: . На мой взгляд не рационально менять часть корпуса , при чем ту , на которой установлен силовой агрегат ....В свою очередь водоизмещающий корпус потребует валовой линии и изменения установки двигателя , либо дополнительных редукторов , что скажется на "развесовке" катера и кроме того потребует изменения надстройки в силу конструктивных расположений оных , либо их обслуживания .... Завидую Вашему энтузиазму :ay:

так нету же ни валовой линии.ни редуктора.а подмоторную раму можно переместить вместе с мотором обычной лебёдкой.про дополнительные кили я знаю.самое простое что можно сделать что бы улучшить курсовую устойчивость.
 

Вложения

  • QPe3AGnY-_Y.jpg
    QPe3AGnY-_Y.jpg
    147.5 КБ · Просмотры: 665
Последнее редактирование модератором:
Re: АДМИРАЛЕЦ 371

так нету же ни валовой линии.ни редуктора.а подмоторную раму можно переместить вместе с мотором обычной лебёдкой.про дополнительные кили я знаю.самое простое что можно сделать что бы улучшить курсовую устойчивость.

:br: В этой части корпуса ее точно не следует делать . :bs: и ПОК тоже .
На самом деле мне представился " достаточно мореходный " - яхтенный корпус и я посчитал , что установка ПОК на таких судах нерациональна . Ну а дело за Вами . Мне бы очень хотелось увидеть результат , или хотя наброски Вами желаемого
 
Re: АДМИРАЛЕЦ 371

:br: В этой части корпуса ее точно не следует делать . :bs: и ПОК тоже .
На самом деле мне представился " достаточно мореходный " - яхтенный корпус и я посчитал , что установка ПОК на таких судах нерациональна . Ну а дело за Вами . Мне бы очень хотелось увидеть результат , или хотя наброски Вами желаемого

Ну вообще то на многих яхтах стоят Z-образные передачи. Конечно они не на транце, а внутри корпуса. Причём перо стоит на достаточном удалении.

serjik166, вы так и не ответили на мой вопрос о ширине катера. Просто я к тому, что если он 2-2,5 м, то вкладываться в него нет смысла. Проще построить новый корпус, если для вас это так легко.
 
serjik166 есть ещё одно соображение. Ну допустим вы сделали новое днище. Но это самая сложная часть корпуса. По сути это почти готовый корпус. Добавить к нему борта да палубу уже труда не составит. Так вы получите новый корпус, но заметьте - без разборки старого, на что тоже нужно много трудозатрат и расходов. Так стоит ли резать старый?
 
serjik166 есть ещё одно соображение. Ну допустим вы сделали новое днище. Но это самая сложная часть корпуса. По сути это почти готовый корпус. Добавить к нему борта да палубу уже труда не составит. Так вы получите новый корпус, но заметьте - без разборки старого, на что тоже нужно много трудозатрат и расходов. Так стоит ли резать старый?
Присоединяюсь к этому мнению ! Разбирать старый корпус - работа на редкость грязная и неприятная :be::be: , то ли дело - новый металл , праздник :ay:
 
не новое днище--поменять угол килеватости.например,шпангоуты(главное не переборщить)подрезать правильно(естественно обшиву тоже придётся)и сварить-глаза бояться руки делают!
 
Re: АДМИРАЛЕЦ 371

...
Как можно поменять днище? Днище - это корпус...корпус-это всё:)... придётся другие шпангоуты ставить....поставите другие шпангоуты, появится нехватка водоизмещения:bs:. В итоге...катер имеет шансы превратиться в странное плавсредство, сидящее по палубу(как вариант):
жОсткое заявление:ai:
Простите,позволю себе повторить пару фоток.Не уверен,что получилось странное плаввсредство из за переделки шпангоутов...
 

Вложения

  • img329а.jpg
    img329а.jpg
    162.7 КБ · Просмотры: 605
  • img044.jpg
    img044.jpg
    174.2 КБ · Просмотры: 645
  • 2011-(658)ф.jpg
    2011-(658)ф.jpg
    304 КБ · Просмотры: 623
Прочитал, удивился, присоединился бы к скептикам (Какая ширина ? Насколько хочется опустить килевую линию ? Хватит ли запаса остойчивости ?). Но - если очень хочется - отговорить невозможно. Призываю только - нарисовать проект, просчитать последствия. Не сами по себе руки, а с применением головы.
 
Не выйдет ничего хорошего из этого катера .узкий он очень .действительно проще новый построить .меня мой компаньон не послушал .теперь мы со своим мсп трахатся будем очень долго ,делая из него семейный круизер
 
Re: АДМИРАЛЕЦ 371

жОсткое заявление:ai:
Простите,позволю себе повторить пару фоток.Не уверен,что получилось странное плаввсредство из за переделки шпангоутов...

Замечательное плавсредство получилось :ay: Но вы эти шпангоуты сначала прорисовывали на теоретическом чертеже, к тому же средняя часть катера осталась неизменной. В общем то это другой случай - не полные изменения обводов, а только носовая и кормовая оконечности, так многие делают и это проще и не так масштабно чем то, что задумал serjik166. А как мы можем что-то советовать топикстартеру, если нет не только ТЧ на его корпус, но даже габаритов корпуса не известно.
 
Верх