Оцинкованный лист

Оцинковка при сварке сгорит варить её не очень хорошо.
Оцинковку собирают в замок и паяют.
Охотничий кулас себе так делал.
 
Ну сгорит цинк на шве ... , проблем все равно меньше чем с чернухой . Обрабатыать только шов , пескоструйка опять же отпадает ... В чем засада , почему ...???
Ну и не паять же 2,5 мм , слабый стык наверно будет ..
 
Оказывается не дорогой совсем http://www.tyumen.m-invest.ru/_list/...m=ocinkovannyi .
Общетехнический вопрос - никто лодку не варил из него ?
Ну сгорит цинк на шве ... , проблем все равно меньше чем с чернухой . Обрабатыать только шов , пескоструйка опять же отпадает ... В чем засада , почему ...???
Ну и не паять же 2,5 мм , слабый стык наверно будет ..

:bj: Попробуй свари. Мало того что цинк в районе шва сгорит, цинк при горении (горит бело-зелёным пламенем) выделяет плотный белый ядовитый дым, вдохнув который можно в больницу а то и в ящик загреметь(хватает отдного случайного вдоха что бы захреновело). Шов получится совсем ни какой, если варить без зачистки покрытия (зачищать же придётся на 20-30мм на сторону, иначе цинк всё равно будет гореть)...Как можно не знать таких элементарных вещей...сразу видно - со сваркой на ВЫ:be:
p.s. При выборе материала под ответственные сварочные соединения (коими несомненно являются швы корпуса лодки), материал необходимо выбирать помимо прочего (помимо сопротивляемости коррозии, охрупчивости и пр. свойств) -по свариваемости. Далеко не все стали годятся под сварку. Те листы, что на сцылке, имеют марки Ст2кп и Ст4.
Ст2кп Что означает "кипящая". Открываем таблицу свариваемости и читаем: "Неответственные детали, требующие повышенной пластичности, мало нагруженные элементы сварных конструкций, работающие при постоянных нагрузках и положительных температурах."
Ст4 Сварные, клепаные и болтовые конструкции повышенной прочности в виде сортового, фасонного и листового проката, а также для малонагруженных деталей типа валов, осей, втулок и др.
Сваривается ограниченно.
 
Последнее редактирование модератором:
Давай про сварку лодки из оцинковки ..

Про это не слышал.В принципе если кромки подготовить(от цинка освободить),то двойку проварить и швы защитить не проблема.
А если по килю не шов будет,а загиб-все еще проще будет с защитой.
У тебя что оцинковка халявная,или до ста лет жить собрался?:)
 
Последнее редактирование модератором:
А вообще,применение сварки для корпуса из оцинковки мне кажется не удачная идея.
Цинк будет обгорать на наружной части в местах прихваток к набору,так что на покраске ты вряд ли сэкономишь.
 
Пока один минус оцинковки услышал на КиЯ , и еще отец мне говорил - дым вредный при сварке .
 
Рейдеру не стоит буквы писать - сообщения все равно не проходят ..
 
Наверное стоит определиться с размерами лодки...а то Рейдер сразу к размерам Костромича применяет,а автор темы может на 7-8 метровую лодку нацелен и без тяжёлых настроек.Если размеры небольшие,то почему бы и нет,вот только сварного жалко и его здоровье:ak:. А если использовать авиационные клёпки и герметик? Это в качестве продолжения темы...Моё имхо-лучше клепать и для здоровья полезнее,но дороже и по времени дольше,если уж именно оцинковка.
 
а плюсы то какие?
прочность стабильность и всякая там усталостная устойчивость(я не разбираюсь в материаловедении) как я понял хуже.
а вот то что оцинковка будет работать как надо в воде и подружиться с краской - у меня сомнения.
краску надо будет такую которая хорошо ляжет на цинк. как только краска отслоится или поцарапается тонкого слоя цинка хватит на пару лет.
может лучше хорошую сталь и большие аноды?
 
а плюсы то какие?
прочность стабильность и всякая там усталостная устойчивость(я не разбираюсь в материаловедении) как я понял хуже.
а вот то что оцинковка будет работать как надо в воде и подружиться с краской - у меня сомнения.
краску надо будет такую которая хорошо ляжет на цинк. как только краска отслоится или поцарапается тонкого слоя цинка хватит на пару лет.
может лучше хорошую сталь и большие аноды?

Плюсы видимо в дешивизне и туманной надежде что цинк будет служить долго.
На самом деле минусов при чём не туманных, а вполне реальных гораздо больше: листы необходимо зачищать в области сварного шва (как уже писал 20-30мм на сторону шва, с обеих сторон листа), сталь условно свариваема (марка стали не обеспечивает надёжной свариваемости)...то есть мало гемороя с зачисткой, ещё и варится плохо (шов будет пористым и не прочным). Сталь не лигирована (не имеет легирующих элементов, дающих прочность) - то есть по сути консервная банка. После зачистки цинка и формирования швов, область сварки будет усиленно корозировать. Усиленно - потому что другие участки будут защищены цинком и весь электронный потенциал "будет искать выход" через и без того подверженные коррозии участки (области шва).
Хорошая сталь хорошо стоит.
Пусть попробует ИМХО:bs::D
 
Наверное стоит определиться с размерами лодки...а то Рейдер сразу к размерам Костромича применяет,а автор темы может на 7-8 метровую лодку нацелен и без тяжёлых настроек.Если размеры небольшие,то почему бы и нет,вот только сварного жалко и его здоровье:ak:. А если использовать авиационные клёпки и герметик? Это в качестве продолжения темы...Моё имхо-лучше клепать и для здоровья полезнее,но дороже и по времени дольше,если уж именно оцинковка.

Лично я бы-не стал с ней возиться,куласик можно.
 

Пользователи онлайн

Верх