Новости от ГИМСА

http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm?mail


Теперь с мощностью мотора менее 5 лс не нужно права получать..... А вот кто аттестует на управление судами с мощностью более 55 кВт.... :(...???

По ссылке "... прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости..."

В "правах" ставится штамп о праве управления "прогулочным" судном. Кроме этого д.б. открыта категория МП (без этого "прогулочное" не имеет смысла).

Для открытия "прогулочного" на экзамене МП дается доп. карточка на (кажется) 2 вопроса. Не помню уже точно - сдавал в январе.
 
А расскажите коротко о разнице между ГИМСом и РРРегистром. Или ссылку киньте.
 
А расскажите коротко о разнице между ГИМСом и РРРегистром. Или ссылку киньте.
вопрос вы однако странно ставите,чувствую что многие знания вам откроются если изучите все эти толмуды http://test.rivreg.ru/publication/
Имеется ввиду что ваш параход должен соответсвовать всей этой документации...если в регистре )))
самый простой пример...высота лееров по ртегистру должн быть не меньше 110 см....а тееперь померьте у себя )))
 
вопрос вы однако странно ставите,чувствую что многие знания вам откроются если изучите все эти толмуды http://test.rivreg.ru/publication/
Имеется ввиду что ваш параход должен соответсвовать всей этой документации...если в регистре )))
самый простой пример...высота лееров по регистру должн быть не меньше 110 см....а тееперь померьте у себя )))

На моём -120 см. Пойдёт? Стою перед выбором, ставить в регистре или устраивать химию для затаскивания под ГИМС
 
На моём -120 см. Пойдёт? Стою перед выбором, ставить в регистре или устраивать химию для затаскивания под ГИМС

Химию для ГИМСа нужно устроить только один раз. А с РРР Вы получите гимор на всю жизнь, каждый год в начале навигации будете вспоминать этот разговор. И по деньгам прилично проиграете. Только несколько преимуществ - не будет ограничение в 12 пассажиров, весной можно выходить в период нереста, идти можно в открытую по судовому ходу а не жаться у кромки, требовать шлюзовки когда надо.
 
Химию для ГИМСа нужно устроить только один раз. А с РРР Вы получите гимор на всю жизнь, каждый год в начале навигации будете вспоминать этот разговор. И по деньгам прилично проиграете. Только несколько преимуществ - не будет ограничение в 12 пассажиров, весной можно выходить в период нереста, идти можно в открытую по судовому ходу а не жаться у кромки, требовать шлюзовки когда надо.

Спасибо! Тогда вопросик-Как проще химичить с Зарёй проекта 946? (Кроме подвесников). Скоросто Зари не нужна. Чтоб на чужие грабли не наступать... Грабли мстят, когда на них наступаешь... Варианты сотрудничества с ГИМС есть, но, чем больше вопросов им задаёшь, тем дороже обходится.
 
Только несколько преимуществ - не будет ограничение в 12 пассажиров, весной можно выходить в период нереста, идти можно в открытую по судовому ходу а не жаться у кромки, требовать шлюзовки когда надо.

РРР: если судно разъездное или прогулочное, то также 12 пассажиров, но преимущество можете заниматься коммерческой деятельностью. А шлюзовка требует денег- у нас в этом году в одну сторону будьте любезны, но отдайте 22 т.руб., но в любое время:bi:
 
РРР: если судно разъездное или прогулочное, то также 12 пассажиров, но преимущество можете заниматься коммерческой деятельностью.

Угу, здесь вроде номера регистровые. Народ можно даже не считать... Наверно половина из них команда :D

 
Я насчитал 27 челов...Кто больше? И название АМБа? По флотцки пипец получается....
 
Возможно у них такой минимальный состав экипажа (в ВМФ есть же экипаж для мирного времени и есть комплектация на много больше в военное время).
 
Возможно у них такой минимальный состав экипажа (в ВМФ есть же экипаж для мирного времени и есть комплектация на много больше в военное время).

НЕ знаю...если только не на кораблях ...на консервах там да только охрана..а на первой линии всегда полный комплект(сам служил)..хотя может счас не так..
 
РРР: если судно разъездное или прогулочное, то также 12 пассажиров, но преимущество можете заниматься коммерческой деятельностью. А шлюзовка требует денег- у нас в этом году в одну сторону будьте любезны, но отдайте 22 т.руб., но в любое время:bi:

Шлюзов по близости нет, а коммерческой деятельностью на ней заниматься не буду.
 
Шлюзов по близости нет, а коммерческой деятельностью на ней заниматься не буду.
Если нет необходимости (и даже не предвидится в необозримом будующем) шлюзоваться, то однократный взнос на улучшение благосостояния сотрудников ГИМС самое разумное решение. Даже если судоходчик и привяжется, то посланый по нужному пеленгу сможет толко пожаловаться гимсу на вашу регистрацию в гимсе.
А вот если есть необходимость шлюзоваться, то судоходчик вполне может вас в шлюзах тормознуть, а диспетчер ни когда не пустит вас в шлюз без согласия инспектора. И будете вы стоять перед шлюзом, пока не отмусолите чего-нибуди инспектору. И повторяться это может неоднократно в самый неудобный момент.
 
Верх