Ежели подтвердится на опознании, что винт 550х550, то радости мало : с дизелем 4Ч10,5/13 и при передаточном отношении реверсредуктора 2,5 винт "лёгкий" - при 1500 об/мин дизеля винт потребит примерно 20 л.с., а дизель мог бы вдвое больше. Жду результатов опознания. Можно рассматривать вариант приварки к лопастям "удлинителей" с целью увеличения диаметра. Но работа требует квалификации : надо обеспечить одинаковый угол приварки (одинаковый шаг лопастей), аккуратно изобразить контур лопасти и подобие "профиля", наконец, балансировать винт - чтобы не получить в итоге неприятной вибрации. Наращивать пришлось бы аж до 650 мм, это значит, надо проверить - поместится ли такой винт ? На моём МСП был винт такого диаметра впритирку к корпусу. Но корпуса у всех МСП разные, их же строили используя ватники вместо рулеток и трезвые к работе не допускались.
Для предварительного поиска подходящих винтов можно ориентироваться на сумму диаметр+шаг = 1250 мм при условии, что диаметр близок к 600 мм. Например, винт 630х630 трёхлопастной был бы "нормальным" (ну, самую малость "тяжёл" - 41 л.с. при 1500 об/мин дизеля ему требуется).