МСП-40

Тут уж заодно, вдруг пригодится. На том катере, про который я говорил, движок от болгарина ( погрузчика) соединён с редуктором самопальной муфтой, сделанной из двух дисков, а между ними изогнутые в виде буквы П ( ну почти п )))))) полоски из транспортёрной ленты. Если нужно могу попросить посчитать. Ходит столько же времени как редуктор. Иногда меняет полоски, которых десяток в запасе возит.
 
Тут уж заодно, вдруг пригодится. На том катере, про который я говорил, движок от болгарина ( погрузчика) соединён с редуктором самопальной муфтой, сделанной из двух дисков, а между ними изогнутые в виде буквы П ( ну почти п )))))) полоски из транспортёрной ленты. Если нужно могу попросить посчитать. Ходит столько же времени как редуктор. Иногда меняет полоски, которых десяток в запасе возит.
Интересно это,вообще увидеть.
 
"термометр указывающий, дистанционный, манометр указывающий, дистанционный, датчик аварийного давления масла"-перечень приборов из тех.описания.
В Сррп нет давления масла , смазка производится разбрызгиванием . Он электрический . У меня сррп-60 отверстия под датчик температуры не нашел , как и датчика . К нему только охлаждение подводится и 24 в , на одну из катушек . ИМХо
Где это описание посмотреть ?
 
В Сррп нет давления масла , смазка производится разбрызгиванием . Он электрический . У меня сррп-60 отверстия под датчик температуры не нашел , как и датчика . К нему только охлаждение подводится и 24 в , на одну из катушек . ИМХо
Где это описание посмотреть ?
Технические характеристики реверс-редуктора СРРП50х2,5:

Мощность максимальная, передаваемая на переднем и заднем ходу, л. с.120
Частота вращения ведущего вала на переднем и заднем ходу при максимально передаваемой мощности, об/мин2000; 1650
Передаточное отношение на переднем ходу2,49
Передаточное отношение на заднем ходу2,9
Расстояние между осями ведущего и ведомого вала, ммсоосный
Максимальный упор, допускаемый подшипниками ведомого вала на переднем и заднем ходу,кг800
Расстояние от привалочной плоскости дизеля до торца фланца редукторного вала, мм590
Габарит редуктора вниз от оси редукторного вала, мм261
Переключение редукторадве электромагнитные муфты
Управление переключениемдистанционное электрическое
Система смазкиразбрызгивание
Охлаждение маславодой через судовой холодильник
Приборы контроля за работой редукторатермометр указывающий, дистанционный, манометр указывающий, дистанционный, датчик аварийного давления масла
Расчетный ресурс до первой переборки, час3000
Расчетный ресурс до капитального ремонта, час10000
ПрименяемостьЯАЗ-204. ЗИЛ-375-ср2,5
Максимальный крутящий момент на входном валу на переднем ходу 50 кг*м, на заднем ходу 30 кг*м;
Направление вращения выходного вала – левое;

Сухой вес 170 кг.;

Время переключения с переднего хода на задний 5секунд;

КПД передачи 0,953;

Модуль зацепления 3,5.

dizel-yaaz-204a-v-sbore-s-revers-reduktorom-srrp50h2-5.png


Реверс редуктор СРРП50х2,5 имеет в своем составе цветные металлы:

  • Алюминий.....45 кг.
  • Медь.....5,3 кг.
 
Ну так приезжайте! Гостям рады!))))
Да-а,было время...Я за разукомплектованным движком в Кострому ездил,за поршневой в Воронеж,ТНВД отрегулировать в Казань...Может и к Вам соберусь))
Может летом,своим ходом.
 
Все знают, но в этой теме не повторено пока : СРРП требуют винт левого вращения. Своего опыта нет, на знакомом "Прайде" (образцовый катер кардинально перестроенный из МСП) СРРП не подводил. Что касается приборов - можно ничего не ставить. Даже на гидравлическом МА 142 А лишь местный манометр и не видно причин наблюдать за давлением масла (если оно пропадёт - исчезнет ход). Я поставил нештатный термометр (масла) для случаев отключения маслоохладителя (при одном из вариантов резервного охлаждения ДРА). Короче - приборы нафиг не нужны СРРП...
 
Предположу, что манагеры неумело скопировали что-то, или добавили. В редукторе нет маслонасоса , давлению взяться не откуда,... Непонятно зачем его дистанционно наблюдать 😁. Учитывая отсутствие датчиков приборы должны быть эксрасенсорными 🙂
 
Последнее редактирование:
Предположу, что манагеры неумело скопировали что-то, или добавили. В редукторе нет маслонасоса , давлению взяться не откуда,... Непонятно зачем его дистанционно наблюдать 😁. Учитывая отсутствие датчиков приборы должны быть эксрасенсорными 🙂
Принято.В общем,при покупке(если что),проверять только переключение...
 
Все знают, но в этой теме не повторено пока : СРРП требуют винт левого вращения. Своего опыта нет, на знакомом "Прайде" (образцовый катер кардинально перестроенный из МСП) СРРП не подводил. Что касается приборов - можно ничего не ставить. Даже на гидравлическом МА 142 А лишь местный манометр и не видно причин наблюдать за давлением масла (если оно пропадёт - исчезнет ход). Я поставил нештатный термометр (масла) для случаев отключения маслоохладителя (при одном из вариантов резервного охлаждения ДРА). Короче - приборы нафиг не нужны СРРП...
Спасибо!Ну,винт левого вращения,у меня уже есть.Не было бы счастья,да несчастье помогло)))
 
Принято.В общем,при покупке(если что),проверять только переключение...
Учитывая стоимость дисков, неплохо посмотреть толщину накладок "феродо". Толщина контролируется через откручивающиеся небольшие заглушки.
 
Ещё раз благодарю за подсказку,но "nickname" так сказать, почему-то коррекции не поддаётся.Что ж,мне так теперь по жизни в чайниках ходить?...Я хотел,хотя-бы плюсик добавить))
В личку мне напишите, подправлю
 
Учитывая стоимость дисков, неплохо посмотреть толщину накладок "феродо". Толщина контролируется через откручивающиеся небольшие заглушки.
Так то накладки от КАМАЗа не такие и дорогие,как и наклеить-наклепать их на место.
Толщина диска 10,5-11 мм
Тут про винт.
 
Спасибо!Ну,винт левого вращения,у меня уже есть.Не было бы счастья,да несчастье помогло)))
Давайте проверим пригодность - новое передаточное отношение, каковы диаметр/шаг, количество лопастей левого, что в наличии ?
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх