чайник+
Коллега
Спасибо,понято.
Последнее редактирование:
Спасибо,понято.
Про какие приборы речь?а задержка ,у него по инструкции 5 сек.Так,у него ещё куча приборов идёт...
Возможно! 30 лет прошло)))))а задержка ,у него по инструкции 5 сек.Так,у него ещё куча приборов идёт...
"термометр указывающий, дистанционный, манометр указывающий, дистанционный, датчик аварийного давления масла"-перечень приборов из тех.описания.Про какие приборы речь?
Интересно это,вообще увидеть.Тут уж заодно, вдруг пригодится. На том катере, про который я говорил, движок от болгарина ( погрузчика) соединён с редуктором самопальной муфтой, сделанной из двух дисков, а между ними изогнутые в виде буквы П ( ну почти п )))))) полоски из транспортёрной ленты. Если нужно могу попросить посчитать. Ходит столько же времени как редуктор. Иногда меняет полоски, которых десяток в запасе возит.
В Сррп нет давления масла , смазка производится разбрызгиванием . Он электрический . У меня сррп-60 отверстия под датчик температуры не нашел , как и датчика . К нему только охлаждение подводится и 24 в , на одну из катушек . ИМХо"термометр указывающий, дистанционный, манометр указывающий, дистанционный, датчик аварийного давления масла"-перечень приборов из тех.описания.
Ну так приезжайте! Гостям рады!))))Интересно это,вообще увидеть.
Технические характеристики реверс-редуктора СРРП50х2,5:В Сррп нет давления масла , смазка производится разбрызгиванием . Он электрический . У меня сррп-60 отверстия под датчик температуры не нашел , как и датчика . К нему только охлаждение подводится и 24 в , на одну из катушек . ИМХо
Где это описание посмотреть ?
Мощность максимальная, передаваемая на переднем и заднем ходу, л. с. | 120 |
Частота вращения ведущего вала на переднем и заднем ходу при максимально передаваемой мощности, об/мин | 2000; 1650 |
Передаточное отношение на переднем ходу | 2,49 |
Передаточное отношение на заднем ходу | 2,9 |
Расстояние между осями ведущего и ведомого вала, мм | соосный |
Максимальный упор, допускаемый подшипниками ведомого вала на переднем и заднем ходу,кг | 800 |
Расстояние от привалочной плоскости дизеля до торца фланца редукторного вала, мм | 590 |
Габарит редуктора вниз от оси редукторного вала, мм | 261 |
Переключение редуктора | две электромагнитные муфты |
Управление переключением | дистанционное электрическое |
Система смазки | разбрызгивание |
Охлаждение масла | водой через судовой холодильник |
Приборы контроля за работой редуктора | термометр указывающий, дистанционный, манометр указывающий, дистанционный, датчик аварийного давления масла |
Расчетный ресурс до первой переборки, час | 3000 |
Расчетный ресурс до капитального ремонта, час | 10000 |
Применяемость | ЯАЗ-204. ЗИЛ-375-ср2,5 |
Да-а,было время...Я за разукомплектованным движком в Кострому ездил,за поршневой в Воронеж,ТНВД отрегулировать в Казань...Может и к Вам соберусь))Ну так приезжайте! Гостям рады!))))
Ещё раз благодарю за подсказку,но "nickname" так сказать, почему-то коррекции не поддаётся.Что ж,мне так теперь по жизни в чайниках ходить?...Я хотел,хотя-бы плюсик добавить))
Принято.В общем,при покупке(если что),проверять только переключение...Предположу, что манагеры неумело скопировали что-то, или добавили. В редукторе нет маслонасоса , давлению взяться не откуда,... Непонятно зачем его дистанционно наблюдать . Учитывая отсутствие датчиков приборы должны быть эксрасенсорными
Спасибо!Ну,винт левого вращения,у меня уже есть.Не было бы счастья,да несчастье помогло)))Все знают, но в этой теме не повторено пока : СРРП требуют винт левого вращения. Своего опыта нет, на знакомом "Прайде" (образцовый катер кардинально перестроенный из МСП) СРРП не подводил. Что касается приборов - можно ничего не ставить. Даже на гидравлическом МА 142 А лишь местный манометр и не видно причин наблюдать за давлением масла (если оно пропадёт - исчезнет ход). Я поставил нештатный термометр (масла) для случаев отключения маслоохладителя (при одном из вариантов резервного охлаждения ДРА). Короче - приборы нафиг не нужны СРРП...
Учитывая стоимость дисков, неплохо посмотреть толщину накладок "феродо". Толщина контролируется через откручивающиеся небольшие заглушки.Принято.В общем,при покупке(если что),проверять только переключение...
Ок!Учитывая стоимость дисков, неплохо посмотреть толщину накладок "феродо". Толщина контролируется через откручивающиеся небольшие заглушки.
В личку мне напишите, подправлюЕщё раз благодарю за подсказку,но "nickname" так сказать, почему-то коррекции не поддаётся.Что ж,мне так теперь по жизни в чайниках ходить?...Я хотел,хотя-бы плюсик добавить))
Так то накладки от КАМАЗа не такие и дорогие,как и наклеить-наклепать их на место.Учитывая стоимость дисков, неплохо посмотреть толщину накладок "феродо". Толщина контролируется через откручивающиеся небольшие заглушки.
Давайте проверим пригодность - новое передаточное отношение, каковы диаметр/шаг, количество лопастей левого, что в наличии ?Спасибо!Ну,винт левого вращения,у меня уже есть.Не было бы счастья,да несчастье помогло)))