Купил вот МСП, оцените.

мореман

Активный участник
Нахожусь в Казани. Катер на фото(не знаю прилепилось ли) ,как на взгляд уважаемых форумчан-живой еще или скорее мертв чем жив ?
 
Смотрю фото нет. Как его здесь выложить подскажите
 
Да выкладывал я фото - жив жив он... не переживай...
 
его по ящику показывали в сюжете про отсутствие воды в куйбышевском водохранилище.
 
Нет, не тот...
тот - бывший мой - он в ульяновске щас...
а этот - брат близнец моего нынешнего...
вот он
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=34318&postcount=11

Да он . На фото вроде даже красивей выглядит.
Здравствуйте Андрей. Корпус уже ободрали болгаркой с кордощеткой.Ни чего так смотрел крепкий. Винт снял хочу заменить набивку ну и тоже покрасить пока катер обсох. Пробовал его краном поднять на берег, но приезжало 2 крана 25-ти тонника и ни один взять не смог. Придется все работы проводить там под берегом.
Глянул на тот двигатель ,что Олег к катеру дал СМД-14. И что-то страшно сталоего ставить ,веет от него каким-то колхозом и даже временами коллективизации сельского хозяйства,весь замасленный и какой-то страшный ,как Л.М. Вихрь моего соседа по даче.Постоянно тот Вихрь в ремонте и пока заведет его весь взапреет от дерганья. Отвез свой движок дизелистам в сельхоз институт(он ведь тракторно-комбайный) на диагностику ,что скажут по нему там уже решение приму оставить его или нет. Сам все больше склоняюсь к китайскому ТДМ-у. Списался с поставщиками их, поставки ожидаются в феврале ,цена за новый комплект порядка 200т.р..Там кажетсе все надежно и дизель и редуктор заводские вложиться раз и не париться всяким агрегатированием, совмещением,борьбой с шумом .
Хорошо Вы о форштевне-- глянуть и что краски правильные в КОЛОРИТЕ есть я что-то не вспомнил об этом. Ну и в целом успокоили что корпус нормальный не металлолом.
Если у меня возникнут какие вопросы еще буду обращаться извиняйте.
А сам фото выложить так и не смог.
 
Глянул на тот двигатель ,что Олег к катеру дал СМД-14. И что-то страшно сталоего ставить ,веет от него каким-то колхозом и даже временами коллективизации сельского хозяйства,весь замасленный и какой-то страшный ,как Л.М. Вихрь моего соседа по даче.Постоянно тот Вихрь в ремонте и пока заведет его весь взапреет от дерганья. Отвез свой движок дизелистам в сельхоз институт(он ведь тракторно-комбайный) на диагностику ,что скажут по нему там уже решение приму оставить его или нет.

У нас на предыдущем стоял СМД.
Ненадо путать 5-тилитровый дизель с вихрем 2-х тактным :)
Достаточно надежная машина... комбайны вон сутками на них работали, опять же запчасти есть все...
Это я к чему все..
1. - Конечно ооочень хочу продать свой редуктор :))))))))
2. - СМД то тебе даром достался. Чтоб понять чего ты хочешь от катера - на нем же походить надо. а ты хочешь 200 ввалить даже не побывав на воде.. Тут варианты всякие могут появиться - не понравится валкость, не понравится скорость хода, не понравится размер (все всегда больше хотят) и т.д. Замена на ТДМЕ решает (если учитывать что мы сейчас о нем знаем) вопросы с меньшим шумом, меньшей вибрацией (??), тянет за собой установку упорника. В случае с СМД - втыкаете его как на черном пароходе - жестко на корпус и вал к редуктору (а там вообще через кардан было и без упорника) - и пробуете... Затем будете уже решать, что хотите дальше.. Все устраивает - вообще ничего не надо, шум и вибрации - берите ТДМЕ.. Я вот пошел другим путем. Сейчас приделаю на д-240 гидротрансмиссию, шум уменьшится думаю. Посмотрю. Если захочу еще большей тишины - то буду ставить импортный дизель, но уже не тракторный, а автомобильный, от какой нибудь TownAce 2.8 атмосферник, т.к. ГСТ позволяет выбирать любое передаточное соотношение.
Опять же не понятен твой бюджет.
Если ввалить 200 тр в мотор на катер на котором и не ходили ни разу - а остальное на что делать?:) Думаю, что чтоб его на ход поставить нужно будет не меньше 200 тр и так (если все по правильному делать - ходовые огни, проводку, якорь, лебедку, рацию, покраска ессно, и т.д.
 
Да он . На фото вроде даже красивей выглядит.
Здравствуйте Андрей. Корпус уже ободрали болгаркой с кордощеткой.Ни чего так смотрел крепкий. Винт снял хочу заменить набивку ну и тоже покрасить пока катер обсох. Пробовал его краном поднять на берег, но приезжало 2 крана 25-ти тонника и ни один взять не смог. Придется все работы проводить там под берегом.
Глянул на тот двигатель ,что Олег к катеру дал СМД-14. И что-то страшно сталоего ставить ,веет от него каким-то колхозом и даже временами коллективизации сельского хозяйства,весь замасленный и какой-то страшный ,как Л.М. Вихрь моего соседа по даче.Постоянно тот Вихрь в ремонте и пока заведет его весь взапреет от дерганья. Отвез свой движок дизелистам в сельхоз институт(он ведь тракторно-комбайный) на диагностику ,что скажут по нему там уже решение приму оставить его или нет. Сам все больше склоняюсь к китайскому ТДМ-у. Списался с поставщиками их, поставки ожидаются в феврале ,цена за новый комплект порядка 200т.р..Там кажетсе все надежно и дизель и редуктор заводские вложиться раз и не париться всяким агрегатированием, совмещением,борьбой с шумом .
Хорошо Вы о форштевне-- глянуть и что краски правильные в КОЛОРИТЕ есть я что-то не вспомнил об этом. Ну и в целом успокоили что корпус нормальный не металлолом.
Если у меня возникнут какие вопросы еще буду обращаться извиняйте.
А сам фото выложить так и не смог.
Если это тот двигатель который стоял у Олега в гараже,то он был под водой,я его смотрел в 2005 или 2006г,редуктора у него были тоже один металлолом и не комплект.Корпуса эти стоят с 1999года.Сделайте двигателю капиталку,купите у Anry666 редуктор (он его вроде "довел"и обкатал) и катер Вас будет радовать и затраты по минимуму.В 2007г моему СМД сделали капремонт за 20000руб,если нужно могу дать координаты это в нашей области.
 
Последнее редактирование модератором:
Если это тот двигатель который стоял у Олега в гараже,то он был под водой,я его смотрел в 2005 или 2006г,редуктора у него были тоже один металлолом и не комплект.Корпуса эти стоят с 1999года.Сделайте двигателю капиталку,купите у Anry666 редуктор (он его вроде "довел"и обкатал) и катер Вас будет радовать и затраты по минимуму.В 2007г моему СМД сделали капремонт за 20000руб,если нужно могу дать координаты это в нашей области.

ну да, тот самый "утопленник"
что в гараже с камином стоял :))))))
По большому счету у него еще пара Ч-шек есть - можно и их брать, тогда и мудрить с согласованием не надо будет.
 
ну да, тот самый "утопленник"
что в гараже с камином стоял :))))))
По большому счету у него еще пара Ч-шек есть - можно и их брать, тогда и мудрить с согласованием не надо будет.
Да мудрить то особо не придется,выточить проставыш,зато движок мощнее и железок достаточно.Капиталку можно и в Малмыше сделать,вам там по ближе будет.
 
да зачем в малмыше???? И в казани можно, думаю...
 
2 Мореман

Почем корпус то в итоге взял, кстати?:)))
 
На него судовой билет был, ГИМСовский, с 4Ч мотором...
Но если ув. Мореман будет редуктор покупать, я ему доки на СМД сделаю - у меня и МТЗ и СМД б/н в судовом щас есть :)))))))


Вот видео, кстати :)))))
http://www.1tv.ru/news/social/164718

Как раз я там стоял, три недели назад ушел оттуда :)))
 
На него судовой билет был, ГИМСовский, с 4Ч мотором...
Но если ув. Мореман будет редуктор покупать, я ему доки на СМД сделаю - у меня и МТЗ и СМД б/н в судовом щас есть :)))))))


Вот видео, кстати :)))))
http://www.1tv.ru/news/social/164718

Как раз я там стоял, три недели назад ушел оттуда :)))
Тем более,брать надо:bo:и не думать:be:
 
Верх