Регистрация, Классификация и Освидетельствование в ГИМС

Подскажите, пжста, новый серийный катер без привоза или прихода по воде в ГИМС поставить на учет можно? И как, если возможно, это делается?
 
Изучаю, вроде понятно, что можно. Не понятно, как делается осмотр судна.
 
Ну вот,поделюсь новостью. 2-го июня получил судовой билет с внесенными изменениями в Реестр МС по переоборудованию (модернизации) МС.Почти два месяца длилась эта эпопея :mad:
В апреле,через госуслуги подал заявление на внесение изменений в Реестр.В назначенный день пришел в ГИМС,сначала вроде бы все шло хорошо.Инспектор вошел в программу на ПК и стал вносить данные.....,и началось,программа стала выдавать какие-то "заморочки",не давая возможность вносить информацию...Выяснилось,что ранее,когда регистрацию МС проводили в амбарных книгах ГИМСы выдали дубликат бортового номера ( кстати в новом судовом они его теперь обзывают его "Идентификационным номером") еще на одно МС, программа это естественно отследила и заблокировала ввод данных!!! Конечно,что делать инспектор не знает. Съездил в областной ГИМС,сказали,что нужно ждать месяц,чтобы сделать отказ в госуслугах! Пиндец,маразм. Отозвать свое заявление с госуслуг я не могу ( хотя на их сайте написано-это можно сделать,но с оговоркой " не во всех ведомствах"!!!) ГИМСы отказать могут только по истечении 30 дней!!! Вообщем прошел месяц-отозвали и стали вводить данные в программу в "ручном режиме" без госуслуги.Я при сём присутствовал, программа "бодалась", особенно когда в нее стали загружать сканы проекта переоборудования , файлы в архивированном виде она категорически не принимала:(.....я уехал домой. А вечером,примерно в 21 час. мне позвонили с ГИМС и радостно сообщили, что "победили":p.
Теперь с чистой совестью и грустью продаю катер,но надеюсь удастся увидеть его на воде.
 
Добрый день.
Сегодня закончил регистрацию очередной постройки в ГИМС. Прилагаю ведомость проекта предоставленного гимсам, как и обещал ))
 

Вложения

  • 106.103.22-90-02 Ведомость документов.pdf
    108.4 КБ · Просмотры: 116
Итак приходится подкорректировать информацию))
После оформления судового билета гимсовцы вспомнили что нужно провести классификацию судна. После штудирования новых правил родилось еще три заявления (прилагаю). Теперь порядок очень похож на РКО, только что бесплатный.
На вопрос ...А кто же будет проверять мой проект?... были милые улыбки и хлопанье глазками)))
 

Вложения

  • 20230630_085033[1].jpg
    20230630_085033[1].jpg
    46.6 КБ · Просмотры: 64
  • 20230630_085048[1].jpg
    20230630_085048[1].jpg
    42.8 КБ · Просмотры: 65
  • 20230630_085058[1].jpg
    20230630_085058[1].jpg
    48.4 КБ · Просмотры: 65
Про обучение в ГИМС и огни перенес в отдельную тему
 
Ну вот,очередной Приказ МЧС России от 27 июля 2023 г. N 777 "Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, и формы судового билета" Вступает в силу с 07.09.2023 г.
Бегло просмотрел, кое,что подредактировали в лучшую сторону, в сравнении с 355 от 2021г.
 

Вложения

  • Пр.777 от 28.08.2023 Рег МС.pdf
    743.6 КБ · Просмотры: 67
Как я понял, теперь проектную документацию надо предоставлять только при замене двигателя? Или я что то пропустил?
 
Не правильно понял.Все как и было на переоборудование.
Вот,что они изменили:
В старом приказе
1695328681045.png

В новом:
1695328730869.png

И вот что изменили по регистрационному номеру.
В старом
1695328833481.png

В новом
1695329004789.png
 
Не правильно понял.Все как и было на переоборудование.
Вот,что они изменили:
В старом приказе
Посмотреть вложение 124145
В новом:
Посмотреть вложение 124146
И вот что изменили по регистрационному номеру.
В старом
Посмотреть вложение 124147
В новом
Посмотреть вложение 124149
Это я понял. А где в новых правилах написано на какие переделки надо предоставлять проектную документацию ( за исключением замены двигателя )?
 
Как я понял, теперь проектную документацию надо предоставлять только при замене двигателя? Или я что то пропустил?
Прочитал очередной раз эти документы (из первого поста в теме) и опять у меня сложилось впечатетление что писали их совершенно разные люди, при отсутствии общей концепции действий.

Для регистрации изменений в конструкцию маломерного судна обязательного требования наличия проекта не нашел.
Но для проведения освидетельствования проект будут требовать на основании п.22 Административного регламента предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (приказ 567)
.....
22. Для прохождения освидетельствования маломерного судна заявитель представляет:
.......
6) конструкторскую и (или) построечную документацию, включая расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (для судов индивидуальной постройки);

7) конструкторскую документацию по изменениям, внесенным в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна (в случае проведения модернизации маломерного судна);
 
Прочитал очередной раз эти документы (из первого поста в теме) и опять у меня сложилось впечатетление что писали их совершенно разные люди, при отсутствии общей концепции действий.

Для регистрации изменений в конструкцию маломерного судна обязательного требования наличия проекта не нашел.
Но для проведения освидетельствования проект будут требовать на основании п.22 Административного регламента предоставления государственной услуги по освидетельствованию маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (приказ 567)
.....
22. Для прохождения освидетельствования маломерного судна заявитель представляет:
.......
6) конструкторскую и (или) построечную документацию, включая расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (для судов индивидуальной постройки);

7) конструкторскую документацию по изменениям, внесенным в конструкцию корпуса или двигателя маломерного судна (в случае проведения модернизации маломерного судна);
Вот теперь я всё понял. :)
 
Для регистрации изменений в конструкцию маломерного судна обязательного требования наличия проекта не нашел.
1695376291030.png

.................................................................................................................................................
1695376350082.png

По ходу,чтобы не отказывать в регистрации при смене владельца переоборудованного МС они вот эти пункты придумали.
 
По ходу,чтобы не отказывать в регистрации при смене владельца переоборудованного МС они вот эти пункты придумали.
Определенная логика в этом есть - задача регистрации определить юридический факт существования маломерного судна, зафиксировать его владельца (что б было кому налоги платить и в случае каких нештатных ситуаций предъяву предьявить , наложить арест на имущество и т.п. :) ).

А для определения возможности безопасно ходить по водоемам есть дополнительная процедура - классификация и освидетельствование.
 
Ловушка конечно, приобретаешь, на учет ставишь, налоги платить начинаешь. А пользоваться по назначению не можешь. Причём при покупке продавец тебе вполне легальный действующий техосмотр показать может.
 
Верх