Катер Волга, проект 343

Что-то с трудом верится что 6-ка стояла с завода, я только 8-ки встречал.
 
По поводу эхолота мне кажется вариант рабочий только один - транцевый датчик
 
Корма на ходу поднимается.
Можно врезать в крыло :) Мне кажется, что когда лодка идет на крыле, то толку от эхолота будет мало, если вы увидите уменьшение глубины - вы не успеете среагировать. А вот в водоизмещающем режиме он поможет пройти в незнакомом месте и тут самый простой вариант - транцевый датчик, как и предложил @Алексей С.
 
Хозяин отдал мне два гидравлические реверс-редуктора и два угловых редуктора ну и там валы гудричи винты.
Можно врезать в крыло :) Мне кажется, что когда лодка идет на крыле, то толку от эхолота будет мало, если вы увидите уменьшение глубины - вы не успеете среагировать. А вот в водоизмещающем режиме он поможет пройти в незнакомом месте и тут самый простой вариант - транцевый датчик, как и предложил @Алексей С.
Согласен. Ладно буду думать, пока есть чем заниматься.
 
Года три назад ко мне на тюнинг с таким мотором приходила. Мотор в музей отдал.
Подскажите привальный брус как лучше сделать, может есть какой нибудь отработанный вариант, раз уж вы тюнингуете Волги, я вот думаю деревянный из ивы у не структура как у веревки и загнуть просче?
 
Подскажите привальный брус как лучше сделать, может есть какой нибудь отработанный вариант, раз уж вы тюнингуете Волги, я вот думаю деревянный из ивы у не структура как у веревки и загнуть просче?
Делать близко к оригиналу. Какая ива, какие трубы-канаты, на винтажной лодке???
 
Так фоток этой лодки никто не видел. Может это уже не винтаж, а стимпанк какой-нибудь
Тоже верно. Но это уже про культуру, скорее, и это... об чуЙство прекрасного)
Оригинальная 343, при всей скупости доступных тогда материалов, благодаря своей эстетике, выглядит ничуть не хуже чем примерные одноклассники того времени, преимущественно - деревянные американцы, а позднее итальянцы, в классе runabout.
Ну и где там найти кондовые привальники?

1952 Greavette 24′

1952 Greavette 24′ Runabout “Canadienne” powered by a 225HP Grey Marine V-8..jpg
 
Здравствуйте Волговоды! Я вот стал в этом году обладателем СПК Волга, корпус в порядке крылья тоже, простоял все время в ангаре 70 г. выпуска. До него 20 лет был у меня Ярославец, стало тяжело его содержать и вот решил приобрести для души вот такой катер. Вот теперь собираю двигатель, механика вся снята кроме рулевого, двигателя не было но есть два комплекта редукторов и валовой под газ-53 ,один комплект вообще новый нигде не стоял. У меня к вам есть вопрос можно поставить на него газ 53 с завода стоял г-52, фундаменты на корпусе одинаковые или надо что-то переделывать? Ещё вопрос датчик эхолота куда лучше установить. Спасибо.
Отвечу, чтоб г53 поставить надо лапы передние от 8чспу100(они длиньше,), колокол с лапами от него же, и новые уголки к старому фундаменту делать
 
На счет привальника:на речной очень мало жесткости в том месте, поэтому лучше деревянный брусок, там крепление всего несколькими уголками,и если резиновый сделать то погнет палубу. Если ме то там на всю длину борта
 
Потихонечку идут работы по узету,маховик от 5s пересверлен, думал сначало эластичную муфту поставить от мерседеса, но пока не сошлось, но вал от Волги подозрительно совпал с проточкой маховика, вот молодец Алексеев, как в воду глядел что узеты в будущем ставить будут. Короч центрующий выступ проточил под центрующее маховика и все идеально встало, даже два отверстия сошлось. Эластичную перенесу к уррп




 
Верх