Пиротехник
Старожил форума
Что-то с трудом верится что 6-ка стояла с завода, я только 8-ки встречал.
Корма на ходу поднимается.По поводу эхолота мне кажется вариант рабочий только один - транцевый датчик
Женя, на первых Волгах стояла рядная шестёрка с ЗИСа или ЗИМа.Что-то с трудом верится что 6-ка стояла с завода, я только 8-ки встречал.
По документам г-52Что-то с трудом верится что 6-ка стояла с завода, я только 8-ки встречал.
Приборка 21ая.Женя, на первых Волгах стояла рядная шестёрка с ЗИСа или ЗИМа.
Можно врезать в крыло Мне кажется, что когда лодка идет на крыле, то толку от эхолота будет мало, если вы увидите уменьшение глубины - вы не успеете среагировать. А вот в водоизмещающем режиме он поможет пройти в незнакомом месте и тут самый простой вариант - транцевый датчик, как и предложил @Алексей С.Корма на ходу поднимается.
Хозяин отдал мне два гидравлические реверс-редуктора и два угловых редуктора ну и там валы гудричи винты.Приборка 21ая.
Согласен. Ладно буду думать, пока есть чем заниматься.Можно врезать в крыло Мне кажется, что когда лодка идет на крыле, то толку от эхолота будет мало, если вы увидите уменьшение глубины - вы не успеете среагировать. А вот в водоизмещающем режиме он поможет пройти в незнакомом месте и тут самый простой вариант - транцевый датчик, как и предложил @Алексей С.
Понятно.Женя, на первых Волгах стояла рядная шестёрка с ЗИСа или ЗИМа.
Газ 51, 52. Видел сам ну очень первые ...... с Уррп .....Женя, на первых Волгах стояла рядная шестёрка с ЗИСа или ЗИМа.
Года три назад ко мне на тюнинг с таким мотором приходила. Мотор в музей отдал.Газ 51, 52. Видел сам ну очень первые ...... с Уррп .....
Подскажите привальный брус как лучше сделать, может есть какой нибудь отработанный вариант, раз уж вы тюнингуете Волги, я вот думаю деревянный из ивы у не структура как у веревки и загнуть просче?Года три назад ко мне на тюнинг с таким мотором приходила. Мотор в музей отдал.
Понял спасибо. Я тоже про канат подумал, у меня там труба стоит ПНД но она смотрится не очень.Мы делает либо из трубы, либо швелер и в него что хочешь. Некоторые просто канат закладывают.
Делать близко к оригиналу. Какая ива, какие трубы-канаты, на винтажной лодке???Подскажите привальный брус как лучше сделать, может есть какой нибудь отработанный вариант, раз уж вы тюнингуете Волги, я вот думаю деревянный из ивы у не структура как у веревки и загнуть просче?
Так фоток этой лодки никто не видел. Может это уже не винтаж, а стимпанк какой-нибудь, или постапокалипсисДелать близко к оригиналу. Какая ива, какие трубы-канаты, на винтажной лодке???
Тоже верно. Но это уже про культуру, скорее, и это... об чуЙство прекрасного)Так фоток этой лодки никто не видел. Может это уже не винтаж, а стимпанк какой-нибудь
Отвечу, чтоб г53 поставить надо лапы передние от 8чспу100(они длиньше,), колокол с лапами от него же, и новые уголки к старому фундаменту делатьЗдравствуйте Волговоды! Я вот стал в этом году обладателем СПК Волга, корпус в порядке крылья тоже, простоял все время в ангаре 70 г. выпуска. До него 20 лет был у меня Ярославец, стало тяжело его содержать и вот решил приобрести для души вот такой катер. Вот теперь собираю двигатель, механика вся снята кроме рулевого, двигателя не было но есть два комплекта редукторов и валовой под газ-53 ,один комплект вообще новый нигде не стоял. У меня к вам есть вопрос можно поставить на него газ 53 с завода стоял г-52, фундаменты на корпусе одинаковые или надо что-то переделывать? Ещё вопрос датчик эхолота куда лучше установить. Спасибо.