Катер Волга, проект 343

Да ничо не подлетает. В узете 300лс было и 180кг веса. Тут 300кг и 400лс.вся мощность ограничена винтом, сколько он способен отобрать. Например есть фишка когда на скорости 20 резко руль закладываешь и она быстро разворачивается, вот на змз это легко. С узетом чуть газу даешь и винт воздух характер, поэтому за оборотами следить надо. Уррп насрать на мощность, там запаса много, самое слабое место это лапы которые отгибает и резина которой он притянут. Надо на фанеру переходить что-ли.
А так по факту ну дал больше газу, ну винт поскользнулся, или как это описать. Он и на узете ездил то в 30%газа
 
Уррп насрать на мощность, там запаса много, самое слабое место это лапы которые отгибает и резина которой он притянут. Надо на фанеру переходить что-ли.
наверное, но все кто пытались использовать УРРП с дизелями - имели проблемы. Но у вас более щадящий режим все-таки.
И все-таки зачем 400 сил, если уже сейчас 300 и этого много? и зачем слабое звено УРРП - делайте привод Арнессона при таких мощностях
 
Не хочу уродовать конфетку. В своих влажных фантазиях она должна остаться такой какой была. Если сильно сильно разбогатею то колонку угловую поставлю. Нечего внешний вид Волги уродовать.
Вон, новая(старая) Волга-м, как вам? В оригинале все гармонично и неохота ничего переделывать. Она должна радовать глаз






 
А вот кстати дилетанский вопрос:
"кастрюльки" типа прогрессов и казанок при резком повороте скулой цепляются и могут оверкиль исполнить, особенно с мотором превосходящим допустимую мощность, как у "крылатки" с этим?
 
Пробовал на 60 руля резко дать, воздух винт хватает и скорость резко падает, и заходит в поворот. На 20-30 когда корма ещё не вышла можно спокойно руль до упора крутить, она незаваливается и не кренится
 
Какой смысл увеличивать мощность, если слабым звеном является трансмиссия. Думаю Василий прав, слабое звено это Уррп самое, проблематичное шум от конической передачи. Ну будет, на пол секунды раньше на крыло выходить? Ради чего, это не гидрик. СПК любит ездить по прямой 🤔. На мой взгляд
 
Наверно из любви к искусству. ̶Б̶о̶л̶ь̶ш̶о̶м̶у̶ ̶к̶о̶р̶а̶б̶л̶ю̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶а̶я̶ ̶т̶о̶р̶п̶е̶д̶а̶
Большому кораблю большое сердце. Образование дизайнера, не позволяет оставить в ней чахленький v8 на 300лс и шуточки от трактористов. Хочу красивый мотор под капотом
 
здравствуйте помогите разобраться с конструкцией маховика гидравлического реверс редуктора двигателя м8счпу100
 
здравствуйте помогите разобраться с конструкцией маховика гидравлического реверс редуктора двигателя м8счпу100
Может стыковочная муфта СРРП-26?
1694854911861.png
 
Вот тут видно маховик стандартный, к нему болты через втулки с резинками прикручены, на них одет диск со шлицами.
 
Верх