Катер Бобер.

Катерок приятный и удобный. Я предлагал сыну доводить его до ума. но он с женой облюбовали старый, считают его удобнее. Я не согласен, но...
 
Скорлупа корпуса оставалась у ВМГ. Но одна скорлупа ,без палубы и рубки.
 
В гостях у Владимира ( ВМГ ), Рив222 и Странник.

IMG_1614.JPG
IMG_1615.JPG
 
Владимир, огромное спасибо за добродушный приём, кофе просто бомба. :)
 
Может быть, в хороших руках, в серию пойдёт. Оснастка-то тяжелее парохода, всё рассчитано на повторение корпусов.
 
Смотрю на обводы - классика для повышенной скорости, переходного режима. Архитектура присутствует. Для каких целей катер хорош - мне не очень понятно. Дальние путешествия - вряд ли. А как задумано авторами ?
 
Смотрю на обводы - классика для повышенной скорости, переходного режима. Архитектура присутствует. Для каких целей катер хорош - мне не очень понятно. Дальние путешествия - вряд ли. А как задумано авторами ?
Такая закругленная корма не очень сочетается с переходным режимом.
 
Такая закругленная корма не очень сочетается с переходным режимом.
Если смотреть на форму батоксов (почти прямые, чуть поднимающиеся к корме), на малый угол килеватости в корме, ширину там, транец чуть погружен будет на стоянке - это всё характерные обводы для переходного режима. То, что транец в плане скруглён (скорее, скруглён у бортов) лишь немного отберёт от несущей способности кормы. У Пишки есть пример обводов, где красивая "крейсерская" корма, а под водой уступ и почти плоское днище, скруглённое гораздо острее, чем здесь. Тем не менее, обводы делались на повышенную скорость, переходный режим...
 
Верх