Как подобрать материал и диаметр штифта

Это твои предположения или сам видел?
Мне через один попадаются переваренные в домашних условиях карданы.
Один раз видел,как развалился крест,и то от того что слишком большой перелом был.
А вот чтоб лопнула сварка или вообще отвалилось-ни разу.
Тебя послушать, корпуса судов и пр.водопроводы должны без отпуска разваливаться.
Не охлаждай резко и все нормально будет.
Сломанные валы видел, даже ремонтировал. Неоднократно ремонтировал вал привода транспортера, по причине износа пришлось приварить полумуфту к валу, потом обламывало именно возле сварочного шва, потом изготовил новый вал и проблема ушла.
На РРП ZF-25 муфта к маховику крепится пятью болтиками на М6 :)
Болт закреплены на радиусе 200мм спокойно воспримет значительно больший момент чем такой-же на радиусе 10мм
 
Жаль картинки , как стоял на катере нет . Может еще , что полезного насоветовали бы
 
Жаль картинки , как стоял на катере нет . Может еще , что полезного насоветовали бы
Есть картинка!)
IMG_20240505_111851_173.jpg
 
А это Ваши валы?))
Или просто фото?
Поищите на авито карданный вал газ 69, уаз 469, уаз 452, они все одинаковые по фланцам но разные по длинне, самый короткий у газ 69 между КПП и раздаткой, самый длинный на уаз 451.
 
Поищите на авито карданный вал газ 69, уаз 469, уаз 452, они все одинаковые по фланцам но разные по длинне, самый короткий у газ 69 между КПП и раздаткой, самый длинный на уаз 451.
Да, спасибо
Сейчас вот фланцы на своем замерю, но думаю, что такие же
 
Да, спасибо
Сейчас вот фланцы на своем замерю, но думаю, что такие же
Передний 600 с чем то-не подойдет,самый короткий до 300 наверное.Т.ч. не дергайся и оставляй как есть. ;)
Или вот
 
Подобрать, а скорее всего изготовить трубу с внутренним диаметром под горяче-прессовую посадку. Можно и штифт добавить для самоуспокоения.
Передний 600 с чем то-не подойдет,самый короткий до 300 наверное.Т.ч. не дергайся и оставляй как есть. ;)
Или вот
На моём уже и в шлицевом люфтит немного, и задний фланец на шлицах люфтит....
Плюс крестовина одна с перекатом, да и штифты эти....
Если бы подобрать новый из готового, было бы здорово.
Или на ШРУСах бы соорудить...
 
На моём уже и в шлицевом люфтит немного, и задний фланец на шлицах люфтит....
Плюс крестовина одна с перекатом, да и штифты эти....
Если бы подобрать новый из готового, было бы здорово.
Или на ШРУСах бы соорудить...
Зайди в магазин сельхоз техники и посмотри.А начни с УАЗов,если есть возможность чуть сдвинуть ДРА.
 
Просто не имели возможности приварить,вот и сделали через трубу и штифты.
Если вал плотно сидит-обварить вкруговую и забыть.Похожи на привода от мотороллера. ;)
Ага, шлиц набить и нарезать возможность была, а вот сварки не хватило…
 
Это твои предположения или сам видел?
Мне через один попадаются переваренные в домашних условиях карданы.
Один раз видел,как развалился крест,и то от того что слишком большой перелом был.
А вот чтоб лопнула сварка или вообще отвалилось-ни разу.
Тебя послушать, корпуса судов и пр.водопроводы должны без отпуска разваливаться.
Не охлаждай резко и все нормально будет.
Корпус судна и водопровод варятся из других сталей.
 
Взять подходящие нормальные болты из ответственных мест. Например болты крышек шатунов подходящего размера. Таи будет нормальная сталь термообработанная по всем правилам, с нормализацией и тд.

И не морочиться..
А еще можно хвостовики свёрл использовать, они как раз шлифованы достаточно точно.
Только есть одно «НО», если это предохранительные штифты, то они не подвергаются термообработке и все, что тверже материала привода, разобьет сам привод!
Шпонки, срезные шифты и тому подобное не закаливаются!
Ну и болт, даже из ответственных мест, не даже близко соответствовать параметрам точности штифтов!
 
На моём уже и в шлицевом люфтит немного, и задний фланец на шлицах люфтит....
Плюс крестовина одна с перекатом, да и штифты эти....
Если бы подобрать новый из готового, было бы здорово.
Или на ШРУСах бы соорудить...
Шрус-это лучший вариант!
 
Верх