BarK
Старожил форума
Тоета Ленд Крузер за время выпуска претерпела 1500 изменений, УАЗ-буханка ни одной, она сразу збсь получилась.самая востребованная и надежная машина.
Тоета Ленд Крузер за время выпуска претерпела 1500 изменений, УАЗ-буханка ни одной, она сразу збсь получилась.самая востребованная и надежная машина.
Да в жизни она больше 110 не поедет!Но, чем больше грузишь, тем плавнее едет.Сейчас на фронте самая востребованная и надежная машина. На них гоняют по 120-130 км в час по грунтовке т к медленнее просто нельзя, засекут и получи привет с коптера или ствольной артиллерии.
То же так считал. Но сейчас на них ставят инжекторные ДВС и там их не жалеют жизнь дороже. Мы им ежемесячно резину возим, стирается очень быстро при такой эксплуатации. Еще одно удобство у буханок (452) бронник опирается на капот и ручки дверей и тело в нем как в коконе он не мешает а жизнь сохраняет.Да в жизни она больше 110 не поедет!Но, чем больше грузишь, тем плавнее едет.
Дудорга, то же что и Чух-чух, он же Чих-пых но меньших размеров, как правило без рубки, с одним лобовым стеклом и древним Дагестанским дизелем."Толковый словарь водномоторного языка".
"Гондофлот - совокупность лодок ПВХ, а также рибов до 5 метров длиной".
"СПФП - старый пропуканный финский пластик - совокупность лодок 80-90-х годов производства Финляндии"
"Байговно - идиоматическое выражение, означающее скептическое отношение к пластиковым катерам массовых американских производителей 90-х и 2000-х годов"
"#нейедет - субъективная негативная оценка соотношения мощности двигателя и типа колонки к конкретному корпусу"
"Скворечник - лодка отечественного производства, которую обещали построить, но в итоге не построили/не отдали"
"Леденец - хорошая, с точки зрения водномоторника, погода"
"Рыба-миф - самоубеждение/самооправдание для тех, кто видел рыбу только на экране эхолота и фотографиях коллег-водномоторников"
"ЖрущийБай - оценка топливной эффективности любой лодки с расходом более 0.5 литра/км"
"Заебиссимо - самооценка состояния лодки после вложения в неё минимум 50% от первоначальной стоимости на улучшайзинг"
"Улучшайзинг - перманентный процесс денежных вливаний в лодку"
#навороваливагонами - уязвленное отношение к коллегам-водномоторникам, которые смогли позволить себе купить новую лодку бюджетного польского производителя
"Виталик - наивная попытка сделать из древнего советского корпуса круизную яхту, обреченная на итоговый распил"
"#недобай - совокупное обозначение недорогих каютных катеров, похожих по планировке на "байговно", но уступающих им по размерам и обитаемости".
"Мохнатый плот - совокупность лодок из АМГ с характерным рифленым рисунком пола, использующихся, как правило, для рыбной ловли в кирзачах"
"Мулатка - полумифический персонаж, обозначающий любую женщину на борту, кроме старпома, независимо от цвета кожи, возраста, формы одежды и внешней привлекательности".
"Старпом - жена на борту. В некоторых случаях может быть мулаткой"
"Байзалям - мифический "байговно" в идеальном техническом состоянии, срочно продающийся в несколько раз ниже рынка в связи с "переходом в другой размер". Характеризуется количеством моточасов "меньше 300", "идеальным состоянием корпуса" и эксплуатацией исключительно в пресной воде (даже если объявление из Севастополя)".
"Редутовщина - систематическая переоценка мореходности собственной лодки и собственного капитанского опыта в совокупности с недооценкой и/или пофигистическим отношением к текущему прогнозу погоды".
"Публичная Редутовщина - коллекция баек и мифов о переходе Ладожского озера или любого другого крупного водоёма на глиссере на лодке 5-7 метров при волне более 1 метра".
"Чух-чух - любой водоизмещающий корпус, кроме полноценных траулеров"
"Тузик, он же динго, он же "я с него начинал, когда был молодым" - маленькая лодка, используемая для красивых фотографий собственной лодки, когда нет денег на квадрокоптер, а также высадки на берег там, где по всем правилам и логике должен быть причал, но нет ни-хре-на"
"#двапотриста - движитель, превосходящий по "жручести" даже "байговно", позволяющий отечественным лодкостроителям не заморачиваться на проектирование хороших корпусов, ибо при такой мощности на транце на глисс уверенно выходит даже стальная входная дверь"
"#двенарь - обязательное условие "улучшайзинга" в состоянии "заебиссимо". Представляет из себя прибор, для установки которого в катер, последний необходимо радикально перестроить с бюджетом не менее 800 000 руб"
"траулер - вершина и конечная цель водномоторной эволюции капитана, переход на которую характеризуется появлением стабильного пассивного дохода и безграничного свободного времени"
Не путать с "парусятничество - тупиковая альтернативная ветвь водномоторной эволюции"
"Шлюпка - мулатка с низкой социальной ответственностью. Мечта любого капитана, измученного старпомом".
#очухнувшийся - судовладелец, перешедший с глиссируюшего на водоизмещаюшее судно.
(с) https://t.me/chatprichal/745092
Топор и лопата тоже долго не меняются. Видимо есть причина, нужна простота и надёжность.Тоета Ленд Крузер за время выпуска претерпела 1500 изменений, УАЗ-буханка ни одной, она сразу збсь получилась.
УАЗ и надежность это прям - пять! Как раз про него! У меня их 3 было, если что. Ломучее, текучее и гремучее дерьмо. Было, есть и видимо еще 50-лет будет. Правда едет везде и чинится запросто. Я его карбюратор за 10 минут снимал, перебирал и взад ставил при необходимости. Простой, ненадежный, но довольно удобный проходимец.При этом страшный и корявый.Называть его автомобилем, на сегодня не верно.Топор и лопата тоже долго не меняются. Видимо есть причина, нужна простота и надёжность.
Изначально он создавался для армии.УАЗ и надежность это прям - пять! Как раз про него! У меня их 3 было, если что. Ломучее, текучее и гремучее дерьмо. Было, есть и видимо еще 50-лет будет. Правда едет везде и чинится запросто. Я его карбюратор за 10 минут снимал, перебирал и взад ставил при необходимости. Простой, ненадежный, но довольно удобный проходимец.При этом страшный и корявый.Называть его автомобилем, на сегодня не верно.
Гелендваген тоже для армии создавался, если чо... И,кстати, Гелик 90-х и Гелик сегодня, это небо и земля, старый Гелик от УАЗа не далеко ушел.Но по трассе 160 шел легко, в отличии от 100 УАЗовских. Под горку. С попутным ветром. О том и речь. Надо идти к лучшему, а не оправдывать собственную лень.Изначально он создавался для армии.
Я служил на арт.катере,так у него лимит жизни был 15мин боя. И как прогулочный или яхту сложно было его использовать при 3-х движках по 5 000 кобыл.
УАЗ-спринтер.
Надо идти к лучшему, а не оправдывать собственную лень.
Квасной патриотизЬм.
Понимать надо!
Вот это да!!!!!!!!!!!Вот это - патриотизм. А Руководителей завода надо просто расстреливать и как можно скорее.
Так я за квас! Во всех его ипостасях.Квасной патриотизЬм.
Понимать надо!
Так я за квас! Во всех его ипостасях.
В принципе полностью согласен, есть маленькое но. Для армии вообще другой гелик. Они в принципе разные. Гражданский постоянныц полныц, куча кпп, акпп, двигателец, а армейский - бензиновый и на кпп + жестко подключаемвц передний мост. Эта инфа на конец 90х. Брат служил в греческой армии, и с тех пор терпеть не может гелик. Табуретка, табуреткой, ломучий, но тоже шикарныц проходимец. Когда приезжает к нам, в жизнь в уаз не содистя, гоаорит, не вижу рпзличий между этими драндулетамиГелендваген тоже для армии создавался, если чо... И,кстати, Гелик 90-х и Гелик сегодня, это небо и земля, старый Гелик от УАЗа не далеко ушел.Но по трассе 160 шел легко, в отличии от 100 УАЗовских. Под горку. С попутным ветром. О том и речь. Надо идти к лучшему, а не оправдывать собственную лень.
Так первые Гелики и были, слегка подшаманенные военные. Это теперь там кожа-рожа и блокировки. А в первых, кнопки блокировки дверей были красные и размером с полпачки сигарет. И приборка на фанерку похожая. Так что я Вашего брата полностью понимаю! Но буханка-то как была, так и осталась!!!!!В принципе полностью согласен, есть маленькое но. Для армии вообще другой гелик. Они в принципе разные. Гражданский постоянныц полныц, куча кпп, акпп, двигателец, а армейский - бензиновый и на кпп + жестко подключаемвц передний мост. Эта инфа на конец 90х. Брат служил в греческой армии, и с тех пор терпеть не может гелик. Табуретка, табуреткой, ломучий, но тоже шикарныц проходимец. Когда приезжает к нам, в жизнь в уаз не содистя, гоаорит, не вижу рпзличий между этими драндулетами
Зато в буханке бухать удобнее!!! Вот!!!Так первые Гелики и были, слегка подшаманенные военные. Это теперь там кожа-рожа и блокировки. А в первых, кнопки блокировки дверей были красные и размером с полпачки сигарет. И приборка на фанерку похожая. Так что я Вашего брата полностью понимаю! Но буханка-то как была, так и осталась!!!!!
Это безусловно!Зато в буханке бухать удобнее!!! Вот!!!
Едет она 130 сейчас, нормально причемДа в жизни она больше 110 не поедет!Но, чем больше грузишь, тем плавнее едет.
На рессорах???? Нормально??? И на грязевой резине? Да ну нафиг! Лучше застрелиться.Едет она 130 сейчас, нормально причем