А гринлайн-то тут каким боком?)значит есть "косяк" в проекте.
Сами батарейки -имеют вес, даже если не свинцовые, это нормальный балласт.
В основном причина воспламенения аккумуляторов их механическое повреждение, по крайней мере Самокаты и велосипеды. Как сейчас используют прокатные самокаты - волосы дыбом встают и сердце сжимается от жалости. И они выдерживают эти издевательства. Небольшая вмятина на аккумуляторе может вызвать возгорание. Машина - большой самокат))))Литий - тушить пока не научились.
если смартфон или самокат можно просто....выбросить с балкона, то с транспортом не всё однозначно.
А где лыжа снизу?вот попалась старая моя фотка .
Мотор 1 квт. 48 В.
И главное - очень правильная Лодка под него.
Это английский движок, кстати)Силовая установка для небольших катеров (водоизмещающих естественно)
На картинке "фирменная", но наверняка китайская.
На тихой воде киловатт 5-7 тяги надо для такого ката. На гибких панелях может Ватт 100 с квадрата и выйдет. Но где взять такую площадь?Про океанские гонки можно забыть, и надолго.
А матрицы - вот они, лежат в крапиве. за баней.
Корпуса очень...ходкие, значит моторы большие не нужны, и значит и не нужны здаравенные батарейки. Тент с гибкими солнечными панельками - это халявное электричество всё лето.
Российский катамаран для океанских гонок «Валет 32» (Новые суда и устройства)
Статья «Российский катамаран для океанских гонок «Валет 32»» из раздела «Кругозор - Новые суда и устройства».www.barque.ru