Электролодки

значит есть "косяк" в проекте.
Сами батарейки -имеют вес, даже если не свинцовые, это нормальный балласт.
 

Вложения

  • 12278696_1525859231070682_6621113830496900940_n.jpg
    12278696_1525859231070682_6621113830496900940_n.jpg
    13 КБ · Просмотры: 71
Яхтенный моторчик.
Фото с выставки , несколько лет назад .
 

Вложения

  • 973771_96289.jpg
    973771_96289.jpg
    77.7 КБ · Просмотры: 70
Солнечная Электростарнция на Мосморе, летняя.
Тянет - холодильник и всякие зарядки.
"Следящее устройство" за Солнцем - дети, подворачивают в течении дня. :)
 

Вложения

  • IMG-20160723-WA0017.jpg
    IMG-20160723-WA0017.jpg
    197.1 КБ · Просмотры: 69
Литий - тушить пока не научились.
если смартфон или самокат можно просто....выбросить с балкона, то с транспортом не всё однозначно.
 

Вложения

  • 316254654_439968861666895_7493033617690346653_n.jpg
    316254654_439968861666895_7493033617690346653_n.jpg
    87.5 КБ · Просмотры: 65
Литий - тушить пока не научились.
если смартфон или самокат можно просто....выбросить с балкона, то с транспортом не всё однозначно.
В основном причина воспламенения аккумуляторов их механическое повреждение, по крайней мере Самокаты и велосипеды. Как сейчас используют прокатные самокаты - волосы дыбом встают и сердце сжимается от жалости. И они выдерживают эти издевательства. Небольшая вмятина на аккумуляторе может вызвать возгорание. Машина - большой самокат))))
 
отнюдь не всегда - при зарядке бывают глюки и возгорание. и чем "бюджетнее" это , тем шансов больше.
Ну еще для одной батарейки авто - перерабатывается около 200 т породы ,для извлечения нужных компонентов.
Так что пока о массовом применении Везде..."бабушка надвое сказала" :)
 
вот попалась старая моя фотка .
Мотор 1 квт. 48 В.
И главное - очень правильная Лодка под него.
 

Вложения

  • 97998634_2594888504062770_2468073424451272704_o.jpg
    97998634_2594888504062770_2468073424451272704_o.jpg
    148.9 КБ · Просмотры: 75
Есть у нас еще вот такие матрицы.
Можно сделать электролодку на солнечных панельках и "карбоновых" накопителях
Эта лодка - парусная, построена, стоит в Калиниграде, но скоро переедет на Волгу.
Длина корпуса 10 м. В парусном варианте она весит 1200кг.
 

Вложения

  • 310130_28651.jpg
    310130_28651.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 57
Про океанские гонки можно забыть, и надолго.
А матрицы - вот они, лежат в крапиве. за баней.
Корпуса очень...ходкие, значит моторы большие не нужны, и значит и не нужны здаравенные батарейки. Тент с гибкими солнечными панельками - это халявное электричество всё лето. :)
 
Про океанские гонки можно забыть, и надолго.
А матрицы - вот они, лежат в крапиве. за баней.
Корпуса очень...ходкие, значит моторы большие не нужны, и значит и не нужны здаравенные батарейки. Тент с гибкими солнечными панельками - это халявное электричество всё лето. :)
На тихой воде киловатт 5-7 тяги надо для такого ката. На гибких панелях может Ватт 100 с квадрата и выйдет. Но где взять такую площадь?
 
Для справки - эта лодочка бегает очень хорошо на моторе 8 лс Тохатсу. и это при большой парусности мачты.
Не обязательно бегать на панелях - панели в паре с накопителями обычно применяются. ничего не запрещает и ночью от "бытовой сети" подзарядиться.
Всякие"моря-океаны" - можно забыть надолго теперь.
"Волга - наше всё."
И еще - лодка реальная, с реальными характеристиками и замерами, а не "высосанные из пальца" всякие экспертные умности. :)
 
Последнее редактирование:
Ну, практически в яблочко)
Так самый цимес-то, когда панели генерят больше, чем надо. И тогда да, избыток сливать в батарейку, пока лунные панели не придумают) Вон, костромич себе сварил ката, там 80 квадратов, 16 кВт снимает с панелей. И на ход, и на быт хватает с лихвой.
 
Не правильно.
Я в элетричестве вообще никакой, но есть знакомый , который этим занимается уже лет....40. Он мне всякие интересные нюансы рассказывает - Про панели и накопители.
Панели без накопите ля , это просто "ниачем".
Но я знаю , точно, что расход энергии, и сопротивление корпуса "как то связаны".
 
Это не по соседству там, в Дубне, батареечники?)
Я ж так и пишу - сливать в батарейку. Первая беда традиционной генерации, если нет у тебя под рукой какойнить Загорской ГАЭС, это синхронность с потреблением. То же и с солнечными панелями, все правильно он говорит, было бы бредово осваивать все, что они выдают, прямо в тот же момент. Турбину-то остановить можно, а тут - никаких маневров. Только в накопитель излишки.
Конечно связаны. Протащи корпус с динамометром и получишь точнейшее значение, в зависимости от скорости. Косвенно - по расходу движка, +/-
 
Верх