Катер типа "Перепел", проект 14701

Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Привет всем! Вам приходилось видеть гибрид нос от 376 проекта, а корма от костромча 1606 проект. Динозаврик ужасный проект 14701. Рубка поднята, два жилых кубрика на 6 мест. Газовыхлоп сделан в воду.

??? Нос не от 376, т.к 376 седловатый, а у 14701 палуба без седловатости.
Корма как у 1606 почти. Из рубки обзор отличный, 360 градусов, доступ ко всем помещениям, кроме трюмов и ап без выхода на палубу. Можно задраиться и штормоваться. В МО из рубки в 3 секунды попадаешь, если что.

Ничего ужасного, если подводную часть не рассматривать :)
Газовыхлоп в воду??? где? Там шахта выхлопных труб, фальштруба в которой выхлоп ГД, ДГ и вентиляция фекальной цистерны.
Но рыскливый!

См. также фото т/х "Юрий Раввинский"

"Ангел" пр. 14701
 

Вложения

  • АНГЕЛ_14701.jpg
    АНГЕЛ_14701.jpg
    127.2 КБ · Просмотры: 1 409
Последнее редактирование модератором:
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Привет всем! Вам приходилось видеть гибрид нос от 376 проекта, а корма от костромча 1606 проект. Динозаврик ужасный проект 14701. Рубка поднята, два жилых кубрика на 6 мест. Газовыхлоп сделан в воду.
Тогда уж скорее гибрид ЛС-56 и Т-63.
 
Данные из справочника "Буксирные суда флота рыбной промышленности"
(источник)

 
Последнее редактирование модератором:
Данные из книги К.К.Старосельцева "Катера".

 
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ.
(Из книги "Катера". К.К.Старосельцев).

 
Re: "Костромичи" проекты Т-63 и 1606

Ничего ужасного, если подводную часть не рассматривать
См. также фото т/х "Юрий Раввинский"

Весьма впечатляющий кораблик, с соразмерной рубкой и солидным видом, немного прямоугольные формы да, но это технологически оправданный стиль:

http://fleetphoto.ru/ship/6708/

Александр, изучил любезно предоставленную Вами информацию по остойчивости пр.14701 без ДСО.Пока разбирался в деталях, заинтересовался возможностью построения ДСО в любительских условиях приближенным методом Власова по поперечному метацентрическому радиусу r. Просмотрел массу источников,включая Правила РРР по данному вопросу.Сейчас подошел к расчетам, однако по пр.14701 для надежности желательно было бы иметь:

1. дополнительно из инф.остойчивости, если там есть конечно:

величину r или Zc - отстояние от основной линии центра величины ЦВ (только для полного водоизм.без груза и рабочих).Коэффициенты: полноты ватерлинии,мидель шпангоута и водоизмещения.

или

2. теоретический чертеж

Если появится вдруг такая возможность, я был бы весьма признателен.
 

Вложения

  • Юрий Равинский.jpg
    Юрий Равинский.jpg
    180.2 КБ · Просмотры: 1 076
Последнее редактирование модератором:
Высылаю оставшиеся листы "информации.." за исключением листа с подписями капитанов и листа с надписью "приложения"

http://depositfiles.com/files/vqdlrt09l

ДСО должна быть, но я нигде ее не видел. Может, до меня потерялась (((
Теор. чертеж есть, но большого формата. Попробую на фотик.

Мне еще важно знать максимально допустимую амплитуду качки, когда уже пора принимать решение об изменении курса/скорости или другие меры для избежания опрокидывания.
Уже в метровую бортовую волну было страшно идти (непривычно). Шел из Вытегры в Петрозаводск, ночь кромешная, ливень, молнии сверкают, порывы ветра. ( прогноз был Ю 8-11, волна 1.2 - 1.5 ). Посуда печально звенела внизу. Покачивало временами хорошенько. Только и успокоился, как на траверзе Сухого Носа был.
По "информации" можно до 2м 1%, но рыбинские и онежские 2м - две большие разницы, как я понимаю. Вот и вопрос - когда возникает опасность опрокидывания ?
 
Последнее редактирование модератором:
Высылаю оставшиеся листы "информации.." Мне еще важно знать максимально допустимую амплитуду качки, когда уже пора принимать решение об изменении курса/скорости или другие меры для избежания опрокидывания

Спасибо.Проблема важная и интересная, немного позже об этом в теме об остойчивости катеров, чтоб здесь не создавать оффтоп.
 
Высылаю оставшиеся листы "информации.." за исключением листа с подписями капитанов и листа с надписью "приложения"

http://depositfiles.com/files/vqdlrt09l

Спасибо!
А где листы 12-13 ?

Теоретический можете отсканировать по частям и выслать мне, я их "склею" (только обязательно с небольшим перекрытием между фрагментами).
 
Спасибо!
А где листы 12-13 ?

Теоретический можете отсканировать по частям и выслать мне, я их "склею" (только обязательно с небольшим перекрытием между фрагментами).

Насчет перекрытий понятно, я и сам склею ;) Мне бы отсканировать... Попробую. Кстати были такие ручные сканеры, катаешь его, как рейсшину, по поверхности. Он бы в таких случаях был незаменим.

Лист 12:

5. Расписка об ознакомлении капитана с содержанием "Информации об остойчивости"
Настоящим я, капитан буксирного судна подтверждаю, что ознакомился с содержанием данной "Информации об остойчивости" и принял ее к руководству.

Лист 13:

ПРИЛОЖЕНИЕ
 
Re: Ответ: Катер типа "Бурлак"

у нас в Серпухове такой катер есть и даже ходит, правда в ближайших окрестностях довольно глубоко, есть несколько мелких перекатов, но он их прекрасно проползает.

Мне кажется интересное предложение:ay:
http://www.avito.ru/items/moskva_vodnyj_transport_kater_voshod-3_56898236
 
Так этот катер "Юрий Равинский" ещё продается или уже продали ?
 
Верх