Репортаж с постройки-настройки дизель-гидрохода "Сварогъ"

Re: Мюнхаузен - хелп! :)

70 кг - семечки ! Меня больше удивляет штатное крепление РРП+дизель, какая там нагрузка приходится на болтики М10 ? (это когда 2 пары опор - одна под двигателем, другая - под РРП) Хорошо, что болты не из магазина "центр крепёжных изделий" - не пластилиновые.

У меня на ррл+дизель стояли М16 :)))
 
Продолжаем репортаж

Установлен бак-охладитель масляный. Покрашен для кошерности... :)

P.S. Вода отступила.. Палуба высохла...
P.S.S. Давайте тему переименуем в "Репортаж с постройки-настройки дизель-гидрохода "Сварогъ".
 

Вложения

  • 2011-04-07 17.51.43(1).jpg
    2011-04-07 17.51.43(1).jpg
    280.7 КБ · Просмотры: 848
  • 2011-04-07 20.25.02(1).jpg
    2011-04-07 20.25.02(1).jpg
    305.8 КБ · Просмотры: 843
Re: Продолжаем репортаж

Воздухом опрессовали его ? Задние подушки двигателя могут оказаться слабы , проверить нужно ...

Не опресовывали.. Наливали воду и оставляли на картонке
Нашли одну течь - проварили.
На счет подушек - что значит слабы? на таких подушках ррп стоит у людей.. А тут "-" 170 кг. Как проверить то???
 
Re: Продолжаем репортаж

Не опресовывали.. Наливали воду и оставляли на картонке
Нашли одну течь - проварили.
На счет подушек - что значит слабы? на таких подушках ррп стоит у людей.. А тут "-" 170 кг. Как проверить то???

Просто проверить , как пружину на стойке или рессору , если при приложении нагрузки вертикального хода нет - подушки сжаты до конца , виброизоляции не обеспечат . ВМХ тоже нужно проверять под давлением , слишком много пайки-сварки в одном узле , а вода в масле - не принято в гидравлике . Лучше всего заглушить с одной стороны , качнуть 3-4 Кг/см2 воздухом в масляную магистраль , а бак в воду ...
 
Сам долго мучаюсь на проблеме гидропривода т-63..,пока ничего конструктивного не придумал,и поэтому вопрос-когда у Вас испытания?Хочеться на холяву пройти путь Вашими ошибками.., а уже потом приступать самому,наделав соответственно еще и своих...:bj:
 
Сам долго мучаюсь на проблеме гидропривода т-63..,пока ничего конструктивного не придумал,и поэтому вопрос-когда у Вас испытания?Хочеться на холяву пройти путь Вашими ошибками.., а уже потом приступать самому,наделав соответственно еще и своих...:bj:

Загадывать не хочу, но думаю как лед сойдет - все готово будет...
Недели через две наверное..
 
Сам долго мучаюсь на проблеме гидропривода т-63..,пока ничего конструктивного не придумал,и поэтому вопрос-когда у Вас испытания?Хочеться на холяву пройти путь Вашими ошибками.., а уже потом приступать самому,наделав соответственно еще и своих...:bj:
Да уж... грамотный гидропривод на костромич (не ухудшавющий динамических свойств катера) позволит сотворить чудеса с внутреними объемами. К сожалению, я так и не дорос до воплощения такого проекта.
 
Да уж... грамотный гидропривод на костромич (не ухудшавющий динамических свойств катера) позволит сотворить чудеса с внутреними объемами. К сожалению, я так и не дорос до воплощения такого проекта.

Может со временем до ростем? А неплохо было бы гидропривод на костромич. Александр и Николай довольны своим импульчом, кстати Александр ведь на амур гидропривод будет ставить, вот и посмотрим что к чему.
С уважением Иван
 
Но, купил ДРА с обычным гидромеханическим редуктором...
Как я понял, у него ещё нет окончательного решения.

А Николай который сбросил корпус, по габаритам он вроде как Костромич выходит, может оттуда подсматривать?
С уважением Иван
 
А Николай который сбросил корпус, по габаритам он вроде как Костромич выходит, может оттуда подсматривать?
С уважением Иван

Я конешно не спец, но посмотрев на все это хозяйство и покрутив в руках - мне кажется система с ГСТ проста и, надеюсь, надежна.
Под 3Д6 (мом 769 нМ) можно взять ГСТ-125. Она в пике держит 1000нм
Номинал как раз под 700..
5 шлангов и бачок с маслом - вся установка.
Наверное можно сделать более оптимально (как у мюнхаузена) но это уже куча шлангов, РВД, золотников, распределителей, больший объем масла и т.д.)
 
Я конешно не спец, но посмотрев на все это хозяйство и покрутив в руках - мне кажется система с ГСТ проста и, надеюсь, надежна.
Под 3Д6 (мом 769 нМ) можно взять ГСТ-125. Она в пике держит 1000нм
Номинал как раз под 700..
5 шлангов и бачок с маслом - вся установка.
Наверное можно сделать более оптимально (как у мюнхаузена) но это уже куча шлангов, РВД, золотников, распределителей, больший объем масла и т.д.)

Ну а какой двигатель как ты думаешь можно воткнуть в костромичь для этого дела? только не 3Д6))))
С уважением Иван
 
Ну а какой двигатель как ты думаешь можно воткнуть в костромичь для этого дела? только не 3Д6))))
С уважением Иван

Ну если ТТХ хотите сохранить - то наверное можно конвертануть от любой иномарки. Мы тут прикупили недавно Ивеку Стрались.. Там рядная 6-ка стоит, 8 литров, правда она 360 лс. и момент 1500... И турбо.. Но очень компактная.

Думаю у городских грузовиков можно что то похожее поискать литров 6 объемом.. Тока они конечно турбики все будут :(((

И тут вопрос возникает у меня самого самому к себе - На какой хрен я тут рассуждаю об оборотах??? Мы ж про ГСТ?!

Так вот выходит, что с гст то можно любой легковой мотор воткнуть и не париться... Условно легковой... Тойта 1KZ (атмосферник, простой как 3 копейки, без электроники), KZ-T (турбик), ниссановский 4.2 атмосферник... Они до 4000 об крутятся...
Редукция 1:4 даст необходимый момент на валу.

Но тебе не пофиг??? Ты ж любое передаточное задать сможешь? У меня вот грешным делом (рано еще до пуска фантазировать) мысль поставить какой нить 1.9 турбик от пассата, к примеру.. Он вообще в задний отсек полезет, туда где генератор. Только от освободившегося МО толку уже никакого не будет... Ну если только балластную цистерну туда впендюрить.
 
Хотя про 4000 об наврал я..
Номинал у 416 мотора 2000, макс 3150...
Ну в принципе самое то..
 
Я конешно не спец, но посмотрев на все это хозяйство и покрутив в руках - мне кажется система с ГСТ проста и, надеюсь, надежна.
Под 3Д6 (мом 769 нМ) можно взять ГСТ-125. Она в пике держит 1000нм
Номинал как раз под 700..
5 шлангов и бачок с маслом - вся установка.
Наверное можно сделать более оптимально (как у мюнхаузена) но это уже куча шлангов, РВД, золотников, распределителей, больший объем масла и т.д.)

Минуточку .... У меня всего 4 ( четыре ) шланга было по 80 см длиной , из них три РВД и всего один золотник и один предохранительный клапан . А на ГСТ 6 (шесть) разных клапанов , золотниковое сервоуправление и другие тонкие моменты , вроде неполнопоточного охлаждения и фильтрации .
 
Минуточку .... У меня всего 4 ( четыре ) шланга было по 80 см длиной , из них три РВД и всего один золотник и один предохранительный клапан . А на ГСТ 6 (шесть) разных клапанов , золотниковое сервоуправление и другие тонкие моменты , вроде неполнопоточного охлаждения и фильтрации .

Зато все в одном :))))) Вернее в двух корпусах :)
 
Все вчера подключил..
Заказывал РВД (на фото) плакал :( 5700 руб..
Масло на 1100 руб...
дорого :(
Но тем не менее :)
Все подключили, и даже завели (со скинутым карданом, т.к. винт во льду еще).
Ну что сказать - крутится все, переключается, скорость вращения меняется с изменением редукции.. :)))))))))
Теперь подобрать некоторые сопли, ждать полного всплытия и проверять ТТХ.
Приду на работу - выложу финвыкладку этого мероприятия...
 

Вложения

  • 2011-04-12 18.15.32(1).jpg
    2011-04-12 18.15.32(1).jpg
    253.1 КБ · Просмотры: 1 033
  • 2011-04-12 18.15.19(1).jpg
    2011-04-12 18.15.19(1).jpg
    248.3 КБ · Просмотры: 1 082
  • 2011-04-12 18.15.09(1).jpg
    2011-04-12 18.15.09(1).jpg
    264 КБ · Просмотры: 856
  • 2011-04-12 18.14.56(1).jpg
    2011-04-12 18.14.56(1).jpg
    272.5 КБ · Просмотры: 1 002
  • 2011-04-12 18.14.46(1).jpg
    2011-04-12 18.14.46(1).jpg
    254.3 КБ · Просмотры: 909
  • 2011-04-12 17.13.50(1).jpg
    2011-04-12 17.13.50(1).jpg
    261.9 КБ · Просмотры: 871
Верх