Таки кидайте, всегда Интересно, особенно чертежиВсем здрасти. Почитав форум могу кинуть много данных по КСу
Предположу очевидную вещь - На вал намоталось что-нибудьУ меня вопрос такой, в чем может быть причина? На холостых оборотах чувствуется легкая вибрация на максимальных оборотах в нагрузке с выхлопных летит чернющий дым и вибрация в разы сильнее становится. Но скорость сильно не меняется...
Цилиндры все работают? Что за двигатель?У меня вопрос такой, в чем может быть причина? На холостых оборотах чувствуется легкая вибрация на максимальных оборотах в нагрузке с выхлопных летит чернющий дым и вибрация в разы сильнее становится. Но скорость сильно не меняется...
Это техническое описание и инструкция по эксплуатации КС 100д и чертеж обшивки корпусаТаки кидайте, всегда Интересно, особенно чертежи
238 цилиндры работают все. Без нагрузки двигатель работает ровно, не дымит.Цилиндры все работают? Что за двигатель?
Вал и винт чистыеПредположу очевидную вещь - На вал намоталось что-нибудь
238 цилиндры работают все. Без нагрузки двигатель работает ровно, не дымит.Вал и винт чистые
У меня сейчас такая проблема стоит. Проблема найдена. Подсос воздуха с дейдвуда через контрольное отверстие.Так не бывает.
Так не бывает.а 35км/ч при оборотах 1390об/мин кс 100д бывает?)
И как это связано с черным дымом и тряской?У меня сейчас такая проблема стоит. Проблема найдена. Подсос воздуха с дейдвуда через контрольное отверстие.
Ну и где продолжение дым тряска и сальникамиИ как это связано с черным дымом и тряской?
Попробуйте Костромасудокомплект.Добрый день. Товарищ приобрел КС 100, стали готовить к навигации и повылазили проблемы, одна их которых сопло старого образца (практически фольга) под пяти лопастной винт. Может у кого завалялось в рабочем состоянии?
Первым делом туда обратились, только новые изделия под 4хлопастной винт.Попробуйте Костромасудокомплект.
на КС стоит ЯМЗ 236, а под 4х лопастной стоят уже 238, в связи с чем нет уверенности, что его мотор раскрутит этот винт, нужен пример замены с положительным результатомСтавьте 4-х лопастной импеллер и сопло,диаметр водовода должен быть одинаковым, если не ошибаюсь, 392 мм. С 5-и лопастным не идет он совсем, 18-20 км.ч.