kirjala
Старожил форума
Можно поподробнее, что за камера и какой монитор?У меня в кабине крана стоит компьютер и я на нём вижу все данные.
Можно поподробнее, что за камера и какой монитор?У меня в кабине крана стоит компьютер и я на нём вижу все данные.
В нём камеры нет. Есть все данные по работе крана.Можно поподробнее, что за камера и какой монитор?
У нас когда возвращаешься на базу стоянки, приходится идти и не по судовому ходу а по малым речкам и протокам. Там и рыбаков на надувастах не мало, да и подходить к пирсу (берегу) с подсветкой лучше.А на носу он зачем? Что вы хотите увидеть ночью? На большие суда ставят прожектора и внешнее освещение для ночной работы. Разве мы на маломерках работаем по ночам?
А как можно из рубки ручным прожектором посветить? Мне очень часто требовалось подсветить себе дорожку, прожектор ксенон, очень мощный, стоит почти на козырьке рубки, никакую палубу не засвечивает. Управление через джойстик. Ещё Мишаня (Мойша) этой темы походу не видел, наверно ножи точит))))). Щас подтянется))))))Основной вопрос - какая цель установки данной фары? Тогда будет понятно, что посоветовать.
У меня сейчас есть электроуправляемая фара на крыше, ближний и дальний свет. Включал один раз у пирса, чтобы проверить. Не вижу вообще никакого применения управляемых фар на лодке. На воде она сразу слепит ночью - ничего не видно после выключения. Светить на берег, чтобы место швартовки ночью разглядеть - удобнее ручным фонарем. Благо, сейчас можно купить любой фонарь, любого размера, на любую освещенность и дальность. Но ночью к незнакомому берегу швартоваться - то еще удовольствие. Лучше на якоре переночевать и посветлу уже определяться.
Так что я советую большой ручной прожектор на аккумуляторах, если нужен мощный свет. В ютубе полно тестов фонарей. Можно выбрать нужный.
Я думаю Миша сейчас нежится на солнышке.А как можно из рубки ручным прожектором посветить? Мне очень часто требовалось подсветить себе дорожку, прожектор ксенон, очень мощный, стоит почти на козырьке рубки, никакую палубу не засвечивает. Управление через джойстик. Ещё Мишаня (Мойша) этой темы походу не видел, наверно ножи точит))))). Щас подтянется))))))
Т.е вы на ходу идете с включенным прожектором, ослепляя и себя, и всех вокруг? И нарушая при этом ППВВП РФ?У нас когда возвращаешься на базу стоянки, приходится идти и не по судовому ходу а по малым речкам и протокам. Там и рыбаков на надувастах не мало, да и подходить к пирсу (берегу) с подсветкой лучше.
Вопросы без фото - не информативны. ТС задает вопрос об установке прожектора на Албин-25 с полурубкой, из которой можно встать и смотреть поверх крыши рубки, светить ручным фонарем, куда угодно, если я правильно понимаю, а ему отвечают владельцы 15-20-ти метровых БЖП.А как можно из рубки ручным прожектором посветить?
приходится идти и не по судовому ходу а по малым речкам и протокам.
Так на малые реки и протоки ППВВП не распространяется, а в ППМСВО таких требований нетТ.е вы на ходу идете с включенным прожектором, ослепляя и себя, и всех вокруг? И нарушая при этом ППВВП РФ?
Т.е. можно всех слепить? Интересная логика.Так на малые реки и протоки ППВВП не распространяется, а в ППМСВО таких требований нет
Почему обязательно слепить? Просто ходить с включенной фарой. Правилами не запрещено.Т.е. можно всех слепить? Интересная логика.
Потому что фара ночью на воде всех слепит обязательно. Любой яркий свет. После такого глаза несколько минут ничего не видят.Почему обязательно слепить? Просто ходить с включенной фарой. Правилами не запрещено.
Мне кажется, что судоводителю лучше заранее увидеть препятсвие на пути следования и предпринять какие- то действия для корректировки курса, нежели не заметить препятствие и на него наехать. Между глазами похлопал и винтом порубило - очень большая разницаПотому что фара ночью на воде всех слепит обязательно. Любой яркий свет. После такого глаза несколько минут ничего не видят.
Вот по этому тепловизор самое то.Мне кажется, что судоводителю лучше заранее увидеть препятсвие на пути следования и предпринять какие- то действия для корректировки курса, нежели не заметить препятствие и на него наехать. Между глазами похлопал и винтом порубило - очень большая разница
Фару поисковую думал использоватьВопросы без фото - не информативны. ТС задает вопрос об установке прожектора на Албин-25 с полурубкой, из которой можно встать и смотреть поверх крыши рубки, светить ручным фонарем, куда угодно, если я правильно понимаю, а ему отвечают владельцы 15-20-ти метровых БЖП.
Не надо ночью ходить. Дождитесь светла или ходите там, где нет ночиПотому что фара ночью на воде всех слепит обязательно. Любой яркий свет. После такого глаза несколько минут ничего не видят.
Да кого, хоть, слепить-то? Вы ночью ходили? Рассказываю. На большом водоёме ночью всё и так прекрасно видно, обстановка, берега, гандольеров тоже видно если зрение хорошее ))). По крайней мере в мою бытность работы рыбинспектором, браконьеров высматривали в простой бинокль. Но когда нужно зайти в залив или речку, пейзаж сливается и нужно подсветить. Ну и кого мы там ослепим? Комаров?)))) Конечно никто по судовому ходу с прожектором не ходит ( хотя я встречал некоторых индивидуумов на «байлайнерах», но это клиника). Ручным прожектором тоже пользуюсь находясь на втором посту, но очень редко.Т.е вы на ходу идете с включенным прожектором, ослепляя и себя, и всех вокруг? И нарушая при этом ППВВП РФ?