Фара поисковая радио управляемая

А на носу он зачем? Что вы хотите увидеть ночью? На большие суда ставят прожектора и внешнее освещение для ночной работы. Разве мы на маломерках работаем по ночам?
У нас когда возвращаешься на базу стоянки, приходится идти и не по судовому ходу а по малым речкам и протокам. Там и рыбаков на надувастах не мало, да и подходить к пирсу (берегу) с подсветкой лучше.
 
Основной вопрос - какая цель установки данной фары? Тогда будет понятно, что посоветовать.
У меня сейчас есть электроуправляемая фара на крыше, ближний и дальний свет. Включал один раз у пирса, чтобы проверить. Не вижу вообще никакого применения управляемых фар на лодке. На воде она сразу слепит ночью - ничего не видно после выключения. Светить на берег, чтобы место швартовки ночью разглядеть - удобнее ручным фонарем. Благо, сейчас можно купить любой фонарь, любого размера, на любую освещенность и дальность. Но ночью к незнакомому берегу швартоваться - то еще удовольствие. Лучше на якоре переночевать и посветлу уже определяться.
Так что я советую большой ручной прожектор на аккумуляторах, если нужен мощный свет. В ютубе полно тестов фонарей. Можно выбрать нужный.
А как можно из рубки ручным прожектором посветить? Мне очень часто требовалось подсветить себе дорожку, прожектор ксенон, очень мощный, стоит почти на козырьке рубки, никакую палубу не засвечивает. Управление через джойстик. Ещё Мишаня (Мойша) этой темы походу не видел, наверно ножи точит))))). Щас подтянется))))))
 
А как можно из рубки ручным прожектором посветить? Мне очень часто требовалось подсветить себе дорожку, прожектор ксенон, очень мощный, стоит почти на козырьке рубки, никакую палубу не засвечивает. Управление через джойстик. Ещё Мишаня (Мойша) этой темы походу не видел, наверно ножи точит))))). Щас подтянется))))))
Я думаю Миша сейчас нежится на солнышке. :)
 
У нас когда возвращаешься на базу стоянки, приходится идти и не по судовому ходу а по малым речкам и протокам. Там и рыбаков на надувастах не мало, да и подходить к пирсу (берегу) с подсветкой лучше.
Т.е вы на ходу идете с включенным прожектором, ослепляя и себя, и всех вокруг? И нарушая при этом ППВВП РФ?
 
А как можно из рубки ручным прожектором посветить?
Вопросы без фото - не информативны. ТС задает вопрос об установке прожектора на Албин-25 с полурубкой, из которой можно встать и смотреть поверх крыши рубки, светить ручным фонарем, куда угодно, если я правильно понимаю, а ему отвечают владельцы 15-20-ти метровых БЖП. :)
 
приходится идти и не по судовому ходу а по малым речкам и протокам.
Т.е вы на ходу идете с включенным прожектором, ослепляя и себя, и всех вокруг? И нарушая при этом ППВВП РФ?
Так на малые реки и протоки ППВВП не распространяется, а в ППМСВО таких требований нет :)
 
Почему обязательно слепить? Просто ходить с включенной фарой. Правилами не запрещено.
Потому что фара ночью на воде всех слепит обязательно. Любой яркий свет. После такого глаза несколько минут ничего не видят.
 
Потому что фара ночью на воде всех слепит обязательно. Любой яркий свет. После такого глаза несколько минут ничего не видят.
Мне кажется, что судоводителю лучше заранее увидеть препятсвие на пути следования и предпринять какие- то действия для корректировки курса, нежели не заметить препятствие и на него наехать. Между глазами похлопал и винтом порубило - очень большая разница
 
Мне кажется, что судоводителю лучше заранее увидеть препятсвие на пути следования и предпринять какие- то действия для корректировки курса, нежели не заметить препятствие и на него наехать. Между глазами похлопал и винтом порубило - очень большая разница
Вот по этому тепловизор самое то.
 
Я помню раньше панель приборов ночью полотенцем закрывал, чтобы приборы не слепили.
 
Вопросы без фото - не информативны. ТС задает вопрос об установке прожектора на Албин-25 с полурубкой, из которой можно встать и смотреть поверх крыши рубки, светить ручным фонарем, куда угодно, если я правильно понимаю, а ему отвечают владельцы 15-20-ти метровых БЖП. :)
Фару поисковую думал использовать
1. При поиске места стоянки по маршруту от Приозерска до Цимлянска и дома на Ладоге. Ведь не везде я буду пользоваться удобными бонами и причалами. Кстати мне надо будет просить вашего совета по недорогим стоянкам. Все-таки я пенсионер и деньги надо беречь.
2. Вначале я купил ручной прожектор и,действительно, можно было подсветить ,предварительно отстегнув поворотные скобы верхней отдельной части тента. Но потом мне не понравилась эта верхняя закрывашка, которая уже имела прогиб для скапливания дождя с последующим просачиванием. Я ее заменил каким-то пластиком, а сверху положил гибкую солнечную панель на 200 ватт. Мне казалось неудобным одновременно управлять и другой рукой светить.
3. Да и при движении в темноте , особенно когда есть шансы встретиться с рыбаками или скоростными катерами. Просто посветить иногда вперед и кажется спокойней.
И мне кажется, что засветка происходит если часть света отражается в глаза. А это возможно когда фара захватывает носовую часть ( а чаще она белого света, или фара имеет мощное боковое освещение кроме основного луча.
Я не имел, как вы знаете, такой фары и мое суждение может быть не верным.
 
1.Стоянку засветло искать нужно.
2.У меня с ручным управлением из рубки-не помню,чтоб пользовался в движении.Подсветить дорогу людям при уже стоящей у берега лодке-приходилось.
3.При движении фара бесполезна,можно только по берегу ориентироваться.
 
Потому что фара ночью на воде всех слепит обязательно. Любой яркий свет. После такого глаза несколько минут ничего не видят.
Не надо ночью ходить. Дождитесь светла или ходите там, где нет ночи :)
 
Если нужна дальнобойная (Spot) фара-искатель (что может быть избыточно на мелких водоемах), то при одинаковой мощности лучше та, что включает, в числе прочих, плоско-выпуклые линзы, они проявляют свои оптические свойства только в одной плоскости, что снизит вероятность получения ЧМТ. Стоят они на али +- одинаково с остальными репликами. Только, конечно, во всех репликах магниты придется докупать - обычно там 2 шт из 6-ти.

1708379353219.png
 
Т.е вы на ходу идете с включенным прожектором, ослепляя и себя, и всех вокруг? И нарушая при этом ППВВП РФ?
Да кого, хоть, слепить-то? Вы ночью ходили? Рассказываю. На большом водоёме ночью всё и так прекрасно видно, обстановка, берега, гандольеров тоже видно если зрение хорошее ))). По крайней мере в мою бытность работы рыбинспектором, браконьеров высматривали в простой бинокль. Но когда нужно зайти в залив или речку, пейзаж сливается и нужно подсветить. Ну и кого мы там ослепим? Комаров?)))) Конечно никто по судовому ходу с прожектором не ходит ( хотя я встречал некоторых индивидуумов на «байлайнерах», но это клиника). Ручным прожектором тоже пользуюсь находясь на втором посту, но очень редко.
 
Что то, про мере обсуждения ув. коллег, вырисовывается понимание, что нужно себе сделать такую фару с аккумулятором и магнитом, с пультом управления и ручкой для переноски. Держать ее в рубке на подзарядке, использовать как большой фонарик с возможностью прилепить на удобное место фальшборта или рубки, оперативно подправив луч с пульта.
Городить стационарно, например, в моём случае с парусами, очень сложно. А так будет удобное многофункциональное устройство освещения. Надо будет только отсек под аккумуляторы распечатать с магнитами.
 
Верх