Коллеги, нужна небольшая подсказка... Как обычно исполняется узел подвесного гудрича? Я задумал выточить обойму, со скользящей посадкой под гудрич, забить туда гудрич и по краям зафиксировать сваркой...
В ближайший заезд на север буду заниматься винтом, что собираюсь сделать.
- убрать старый гудрич из торца дейдвуда.
- перекосить немного вал, чтобы отодвинуть винт от корпуса. Перекашивать соответственно с коррекцией положения упорника, так, чтобы через сальницу вал шел по центру
- установить новый гудрич возле винта...
А в зиму уже по человечески доработаю киль и всю врг...
Буду очень благодарен за комментарии...
Внизу поясняющее фото, сейчас в воздухе висит примерно 300 миллиметров вала, торчащих из подизношенного гудрича...