Кама 93 Орион

Может, в отдельную тему выделить? А то как понадобится, будем голову ломать, в какой ветке про это обсуждалось...
Вот если бы была функция на форуме "сохранит в избранное" ....
 
Так то на компе. А просматриваешь то с компа, то с телефона, то с планшета, то с чужого компа... И конечно, в нужный момент будет в руках не тот девайс)
 
Коллеги, нужна небольшая подсказка... Как обычно исполняется узел подвесного гудрича? Я задумал выточить обойму, со скользящей посадкой под гудрич, забить туда гудрич и по краям зафиксировать сваркой...

В ближайший заезд на север буду заниматься винтом, что собираюсь сделать.

- убрать старый гудрич из торца дейдвуда.
- перекосить немного вал, чтобы отодвинуть винт от корпуса. Перекашивать соответственно с коррекцией положения упорника, так, чтобы через сальницу вал шел по центру
- установить новый гудрич возле винта...

А в зиму уже по человечески доработаю киль и всю врг...

Буду очень благодарен за комментарии...

Внизу поясняющее фото, сейчас в воздухе висит примерно 300 миллиметров вала, торчащих из подизношенного гудрича...
 

Вложения

  • Screenshot_2020-06-18-17-00-04-140_com.miui.gallery_crop_54.jpg
    Screenshot_2020-06-18-17-00-04-140_com.miui.gallery_crop_54.jpg
    50 КБ · Просмотры: 97
На Адмиральце примерно так сделано.Гудрич так же запрессовывается,варить ничего не нужно.
Думается выточить корпус под гудрич и варить распорки по месту на валу.А лучше на крепеже сделать,чтоб двигать-подкладывать можно было.
 
Скорее всего и колбасит от того,что винт далеко висит.
Может проще трубу удлинить?
 
У меня сосед сделал иначе. Гудрич родной убрал, выточил туда удлинительную массивную втулку и посадку под новый гудрич. Все это засандалил в корпус и на вал и новую втулку приварил к корпусу. Потом запресовал туда новый гудрич и винт. Он выпустил вал где то на 150 мм. Но думаю можно и на 200 и на 300. Главное что бы гудрич был ближе к винту.
У соседа МСП. Тоже пытался большой винт натянуть.
 
У меня сосед сделал иначе. Гудрич родной убрал, выточил туда удлинительную массивную втулку и посадку под новый гудрич. Все это засандалил в корпус и на вал и новую втулку приварил к корпусу. Потом запресовал туда новый гудрич и винт. Он выпустил вал где то на 150 мм. Но думаю можно и на 200 и на 300. Главное что бы гудрич был ближе к винту.
У соседа МСП. Тоже пытался большой винт натянуть.
Я это и имел в виду.
 
Коллеги, нужна небольшая подсказка.

Внизу поясняющее фото, сейчас в воздухе висит примерно 300 миллиметров вала, торчащих из подизношенного гудрича...
Этот вылет никак не может повлиять на вибрацию. Ни прибавить её, ни убавить. Не найдя настоящей причины нет н какого смысла что то добавлять.
 
Этот вылет никак не может повлиять на вибрацию. Ни прибавить её, ни убавить. Не найдя настоящей причины нет н какого смысла что то добавлять.
Ну как же не влияет то?Даже того достаточно,что от днища винт давит потоками от лопастей и учитывая длину выноса от опоры он скачет вместе с валом.
 
У меня сосед сделал иначе. Гудрич родной убрал, выточил туда удлинительную массивную втулку и посадку под новый гудрич. Все это засандалил в корпус и на вал и новую втулку приварил к корпусу. Потом запресовал туда новый гудрич и винт. Он выпустил вал где то на 150 мм. Но думаю можно и на 200 и на 300. Главное что бы гудрич был ближе к винту.
У соседа МСП. Тоже пытался большой винт натянуть.

Я так и хотел... Но потом решил немного отдвинуть винт от корпуса, пустив вал через дейдвуд под углом. Там прилично выигрывается...
 
Я так и хотел... Но потом решил немного отдвинуть винт от корпуса, пустив вал через дейдвуд под углом. Там прилично выигрывается...
Не нужно угол наклона увеличивать, это не выгодно когда линия упора отклоняется от направления движения.
 

Пользователи онлайн

Верх