Как крепите буйреп и томбуй?

Юр , . Я же написал, -понимаем сел якорь . По основной цепи спускаем кольцо стальное - лучше прямоугольной формы под шток . до упора . травим основную т втор . цепи хорошо . Идем за пред . положение якоря и тянем второстепенную цепь Без тузика
Зачем выеживаться,если все делается на автомате и в одну харю при ЛЮБОЙ погоде.
 
Нашел картинку, то что Yura использует, но все таки своими руками вводить слабое звено в якорь не хочется
c7f189e4918f67f55deab34144684175.jpg
 
Нашел картинку, то что Yura использует, но все таки своими руками вводить слабое звено в якорь не хочется
Посмотреть вложение 58086
Слабое звено здесь буквально,на надежность постановки на якорь не влияет.
И нарисовано не правильно-основная веревка имеет постоянный натяг от лап,а сверху просто придерживается слабенькой
QIP Shot - Screen 023.png
 
А как рассчитать слабое звено? А то не хотелось бы при порыве ветра быть прибитым к берегу.
 
А как рассчитать слабое звено? А то не хотелось бы при порыве ветра быть прибитым к берегу.
Да нет иам никакого звена,когда стоишь на якоре-цепь почти параллельна веретену якоря,т.е. усилие на веревке мизер.Пользуюсь этой схемой давно,ни разу не было,чтоб сорвало.
 
основная веревка имеет постоянный натяг от лап,а сверху просто придерживается слабенькой
Идея понятна, но чисто технически - так не бывает усилие передается или туда, или туда.
Если канат тянется, то возможно, чтобы усилия распределялись, но если цепь, то она будет висеть к лапам со слабиной.
 
Объясняю еще раз,цепь крепится у лап,на скобе сверху делается узел из веревки и свободно обхватив цепь(не через звено) завязывается.Получается скользящее соединение,усилие на цепи в большие разы больше,чем на веревке.
 
Объясняю еще раз
Понял-понял, согласен.

Но если вернуться к томбую, и исходить из того, что при хорошей морской практике желательно обозначить место якоря и направление якорной цепи.
То как выставить?
 
Объясняю еще раз,цепь крепится у лап,на скобе сверху делается узел из веревки и свободно обхватив цепь(не через звено) завязывается.Получается скользящее соединение,усилие на цепи в большие разы больше,чем на веревке.
Юр , но ведь тогда меняется центр приложения сил на якоре ?
 
меняется центр приложения сил на якоре ?
Именно этого и добиваемся, чтобы выдернуть застрявший якорь. Только, веревочный вариант - это сопли, а в варианте с подвижным кольцом тот же эффект, только вязать ничего не надо, Надо сменить направление натяжения якорного фала на противоположное.
 
Именно этого и добиваемся, чтобы выдернуть застрявший якорь. Только, веревочный вариант - это сопли, а в варианте с подвижным кольцом тот же эффект, только вязать ничего не надо, Надо сменить направление натяжения якорного фала на противоположное.
Я имел ввиду при нормальном положении удержания судна
 
Понял-понял, согласен.

Но если вернуться к томбую, и исходить из того, что при хорошей морской практике желательно обозначить место якоря и направление якорной цепи.
То как выставить?
Берется шнур,привязывается к якорю,а на другой конец 5л баклажку.:)
 

Пользователи онлайн

Верх