BarK
Старожил форума
Реверс включил и ходу.Не представляю,как это можно в одного сделать,даже в стоячей спокойной воде.
Реверс включил и ходу.Не представляю,как это можно в одного сделать,даже в стоячей спокойной воде.
Зачем выеживаться,если все делается на автомате и в одну харю при ЛЮБОЙ погоде.Юр , . Я же написал, -понимаем сел якорь . По основной цепи спускаем кольцо стальное - лучше прямоугольной формы под шток . до упора . травим основную т втор . цепи хорошо . Идем за пред . положение якоря и тянем второстепенную цепь Без тузика
И если с кольцом на веретене, то и без веревочек.Зачем выеживаться,если все делается на автомате и в одну харю при ЛЮБОЙ погоде.
Ты сам то это проделывал-отцеплял?И если с кольцом на веретене, то и без веревочек.
Как ? зайдя за якорь . ? Без уздечки . Он может не высвободитьсяЗачем выеживаться,если все делается на автомате и в одну харю при ЛЮБОЙ погоде.
Серег,ты посты то все читаешь?Как ? зайдя за якорь . ? Без уздечки . Он может не высвободиться
Слабое звено здесь буквально,на надежность постановки на якорь не влияет.Нашел картинку, то что Yura использует, но все таки своими руками вводить слабое звено в якорь не хочется
Посмотреть вложение 58086
Отличный вариант , Если тяга лебедки сопоставима с разрывной нагрузкой цепиНашел картинку, то что Yura использует, но все таки своими руками вводить слабое звено в якорь не хочется
Посмотреть вложение 58086
Да нет иам никакого звена,когда стоишь на якоре-цепь почти параллельна веретену якоря,т.е. усилие на веревке мизер.Пользуюсь этой схемой давно,ни разу не было,чтоб сорвало.А как рассчитать слабое звено? А то не хотелось бы при порыве ветра быть прибитым к берегу.
Идея понятна, но чисто технически - так не бывает усилие передается или туда, или туда.основная веревка имеет постоянный натяг от лап,а сверху просто придерживается слабенькой
Понял-понял, согласен.Объясняю еще раз
Юр , но ведь тогда меняется центр приложения сил на якоре ?Объясняю еще раз,цепь крепится у лап,на скобе сверху делается узел из веревки и свободно обхватив цепь(не через звено) завязывается.Получается скользящее соединение,усилие на цепи в большие разы больше,чем на веревке.
Конечно. До этого веревочный этап прошел.Ты сам то это проделывал-отцеплял?
Именно этого и добиваемся, чтобы выдернуть застрявший якорь. Только, веревочный вариант - это сопли, а в варианте с подвижным кольцом тот же эффект, только вязать ничего не надо, Надо сменить направление натяжения якорного фала на противоположное.меняется центр приложения сил на якоре ?
Я имел ввиду при нормальном положении удержания суднаИменно этого и добиваемся, чтобы выдернуть застрявший якорь. Только, веревочный вариант - это сопли, а в варианте с подвижным кольцом тот же эффект, только вязать ничего не надо, Надо сменить направление натяжения якорного фала на противоположное.
Берется шнур,привязывается к якорю,а на другой конец 5л баклажку.Понял-понял, согласен.
Но если вернуться к томбую, и исходить из того, что при хорошей морской практике желательно обозначить место якоря и направление якорной цепи.
То как выставить?
Ээ, мы легких путей не ищем, она не будет над якорем плавать, а где то в стороне.Берется шнур,привязывается к якорю,а на другой конец 5л баклажку.