ВОЛЕГЪ переделка 14 метров из КС

Баки пластик прозрачные по 360 л, длинные, плоские, сообщаются. И эти 5 - 20 - 40 л там вообще не понятно.
Мне проще выщитывать. У меня основной бак 30л всего. И я на нем только и хожу. Мне его на неделю активного использования (моих хотелок) хватает. Я далеко не хожу.
Есть еще 2 сообщающихся бака по 350л, которые я даже и не подключаю. Плавучей заправки у нас нет, а гемороиться с канистрами чтобы их заполнить мне не хочется да и смысла нет. Проще раз в 2 недели сгонять на машине с двумя 20 литровками на заправку ближайшую.
 
Мне проще выщитывать. У меня основной бак 30л всего. И я на нем только и хожу. Мне его на неделю активного использования (моих хотелок) хватает. Я далеко не хожу.
Есть еще 2 сообщающихся бака по 350л, которые я даже и не подключаю. Плавучей заправки у нас нет, а гемороиться с канистрами чтобы их заполнить мне не хочется да и смысла нет. Проще раз в 2 недели сгонять на машине с двумя 20 литровками на заправку ближайшую.

Так напротив по левому берегу, возле яхт клуба есть на берегу заправка (не официальная но есть колонка с счетчиком), есть длинные шланки и ценник нормальный в прошлом году заправлялись у них перед перегоном дешевле чем на официальных заправках.
 
Странно. Я об этом не слышал. На нашей стоянке все поголовно с канистрами ездят.
Спасибо за инфу. Узнаю.
 
Странно. Я об этом не слышал. На нашей стоянке все поголовно с канистрами ездят.
Спасибо за инфу. Узнаю.
Станислав, эта заправка между я/к фаворит и портом там где большие кораблики гнездуются. Они заправляют КАМАЗы которые в порту работают. Раньше шланга до воды у них не было (может сейчас появился), но причал есть
Как бы все равно канистры нужны
 
Станислав, эта заправка между я/к фаворит и портом там где большие кораблики гнездуются. Они заправляют КАМАЗы которые в порту работают. Раньше шланга до воды у них не было (может сейчас появился), но причал есть
Как бы все равно канистры нужны
Не знаю как заправляют, но вот излишки им подгоняют постоянно да и ж д маневровые пути вдоль них проходит, может и оттуда перепадает. У них там пару кубовых емкостей стоит и куча насосов. Шланги брал на соседней базе, но можно и канистрами перетаскать, главное ценник очень гуманный был и пирс есть.
 
Тебе конечно на перегон горючка нужна была в большом объеме. Но думаю ради 40 литров я не буду запариваться этой темой.
Я тут у знакомого своего горючку в прошлом году брал, которым наши суда заправляют. Кореш уже прожженый речной волк, лет 20 отходивший по разным рекам и до сих пор на флоте - сказал что мой движек нормально ее переварит. Нормально - так нормально!
Топливо - чернущая хрень, на печное топливо похожее, но вроде движок лопал нормально и сезон прошлый я на нем отходил. Зимой осталось 2 канистры по 20 л, которые перезимовали в катере. Весной решил использовать для дизельной тепловой пушки и охренел!!!
Канистры почти прозрачные и было отчетливо видно что эта ЖИЖА расслоилась на разные уровни.
Из 20л полтора - два литра галимого парафина по консистенции похожая на масло или желтый творог!!!
Литра 3-4 было воды в виде льда, а остальное черная хрень - то ли масло, то ли отработка!!!
Короче сказал я отдельное "спасибо" своему корешу за эту ЖИЖУ, а так же советским конструкторам, которые сделали движки с запасом прочности, которые даже не кашляя при этом спокойно работают на такой хрени. Сделал выводы и теперь заправляюсь на обычной автомобильной заправке.
Это я к чему - думаю не стоит в поисках экономии покупать дешманское топливо! Ремонт движка будет гораздо затратнее экономии!
 
Станислав, эта заправка между я/к фаворит и портом там где большие кораблики гнездуются. Они заправляют КАМАЗы которые в порту работают. Раньше шланга до воды у них не было (может сейчас появился), но причал есть
Как бы все равно канистры нужны
А ты у них заправлялся? Качество топлива? Цена?
 
:) качество не гарантировано, но цена ниже чем на заправках :p
не заправлялся короче я там, пяти литровками натаскал 600 литров в прошлом сезоне с заправок на том и езжу второй год
 
Последнее редактирование:
Мне кажется что некорректно сравнивать скоростные качества Адмиральца и переделки из КС. При прочих равных условиях скорости и расход топлива у этих совсем разных корпусов будут отличаться. Плоскодонный КС не такой обтекаемый как другие наши катера, хотя
7-8 км/ч ни о чем,хотя бы 12-13 при расходе 4-5л/ч
на средних оборотах было бы лучше. 7-8 мы давали на более слабом чем у Волегъ 4Ч8,5/11 с таким же расходом топлива. Так что вполне можно было бы поставить более тяжёлый винт и полнее использовать имеющийся двигатель.
 
Спасибо за инфу. Учту.
Есть много моментов которые мне не нравятся в этом катере. И этот вопрос один из них.
Так же мне в нем очень много чего нравится и в целом меня пока все устраивает.
Это мой первый катер и я пока только въезжаю в эту тему. Собираю информацию, общаюсь. Набираюсь опыта.
Для того, чтобы начать лепить из него катер своей мечты надо понимать стоит ли вообще этим заморачиваться. Я понимаю что денег выкинутых на абгрейд судна назад ты не вернешь. Это подтверждается владельцами рядом стоящих катеров.
Сейчас такая обстановка на рынке, что можно просто купить то, что тебе будет больше подходить по душе. Цены на катера "ниже плинтуса". Выбор огромный.
Только на нашей стоянке в данный момент больше 5 катеров продается разных размеров и ценовых категорий.
 
Не обязательно переделка-доделка должна быть очень затратной.
Взять меня,сегодня буду ставить стол и лавки,можно конечно все сделать дубово-тиковое,а можно уложиться по материалу в 2,5-3т.р(при условии все делать самому).
Главное для меня,чтобы все было функционально и удобно.
И чтобы не трястись потом над каждой царапиной.
Лодка для тебя должна быть,а не наоборот.;)
 
Не обязательно переделка-доделка должна быть очень затратной.
Взять меня,сегодня буду ставить стол и лавки,можно конечно все сделать дубово-тиковое,а можно уложиться по материалу в 2,5-3т.р(при условии все делать самому).
Главное для меня,чтобы все было функционально и удобно.
И чтобы не трястись потом над каждой царапиной.
Лодка для тебя должна быть,а не наоборот.;)
Все таки должно быть и красиво. Понятно что каждая царапина будет портить настроение. Но красота должна быть. Именно поэтому я у себя не стелю линнолеум, не обшиваю вагонкой и т.д. Жду... Коплю денюжку. Просматривуаю варианты отделки катеров. Все таки как и снаружи, так и внутри катер должен радовать глаз.
 
Саш,многое еще зависит от того,как используется лодка. Или это редкие прогулки семьей,или частая рыбалка-охота с болотными сапогами в не совсем идеальных условиях и т.д.
 
Саш,многое еще зависит от того,как используется лодка. Или это редкие прогулки семьей,или частая рыбалка-охота с болотными сапогами в не совсем идеальных условиях и т.д.
Тут согласен.
Мы привыкли босиком или в носочках ходить в лодке. Всегда ведерко на нос захватываю. С бережка зашел, обувь снял или поменял. Водичкой все сполоснул. Уличные ботиночки в пакетик. Короче привычки с американца остались. Да и в памяти только негативные воспоминания от палатки и песка в кровати.
 
Все таки должно быть и красиво. Понятно что каждая царапина будет портить настроение. Но красота должна быть. Именно поэтому я у себя не стелю линнолеум, не обшиваю вагонкой и т.д. Жду... Коплю денюжку. Просматривуаю варианты отделки катеров. Все таки как и снаружи, так и внутри катер должен радовать глаз.

Вагонка и линолеум наше всё, и красиво и сердито.
 
Мне проще. Все уже внутри сделано до меня.
И вагонка в бане, и линолеум брошен, и стеновыми панелями все отделано =)))))
И все не сказать что прям в эконом-режиме, но очень даже приемлимо. Так что пока норм.
Мангал вот хочу замутить из газового баллона. Располовинить вдоль и что то типа барбекю с возможностью использования как мангал. Обдумываю...
 
Мне вагонки в банях достаточно. Катер малость с баней не ассоциирую.
А вот насчет линолеума... Был бы под тик. А нет! Все под ламинат.
А я в баню часто не хожу, что бы вагонка на лодке не надоедала.:)
 
  • Мне нравится
Реакции: yura

Пользователи онлайн

Верх