Яхты построенные по проектам Брюса Робертса

Думаю, что все нормально. Для Байкала и такого катера цена нормальная.
Давно не был, а большой рынок аренды или эпизодический?
Я думаю, что вы бы тоже дешевле свой катер не отдали
Во идея! Я в эту сторону еще не думал :)
 
Давно не был, а большой рынок аренды или эпизодический?
Рынок есть, от часовых покатушек до туров. От МСП и до вертолета :) Но комфортный сезон - середина июля по середину сентября (Аэрофлот об этом знает и билеты в этот период поднимает в два раза)
 
Почему бы и не подумать? Я ни в коей мере не сомневаюсь в состоятельности, но сдача 1-2 раза в год хотяб частично может отбить годовую стоимость владения.
Тут дело не в том есть деньги или нет тут дело в рационализме.
1. Я каким бизнесом не занимался, даже вроде в простых и не сложных вещах, всегда начиналось с одного - с убытков. Всплывают подводные камни, которые при входе были не видны. Это получается не убытки, а инвестиции в опыт. Поэтому полагаю, что в таком деле как сдача в аренду плавсредств, есть тоже отсюда не видимые сложности, которые надо будет преодолевать.
2. Тогда нужна команда - ее ответственно на несколько раз не наймешь, надо на постоянку - расходы поползут.
3. Надо переделать страховку - на сдачу в аренду, стоимость возрастет.
4. Надо получить в ГИМС разрешение на коммерческую эксплуатацию - еще расходы.
5. Надо было по другому отделывать в вандалоустойчивом варианте. Ктото обязательно попугает унитаз, и хорошо если только его.

Самое главное нужен канал продаж - одна организация его уже веселая задача.
Это первое что на ум приходит.

У, думаю 90%, занимающихся прокатом лодок в РФ, это не бизнес, а такое хобби - ремесленничество. Потому что такие хрестоматийные вещи в прокате, как подменная лодка, сервис - при одной лодке очень проблемны.

Регулярно беру машины в аренду и разговариваю с прокатчиками - у всех прет как на дрожжах. Последний раз в СПб две недели назад прокатчик (это водитель который машины доставляет, поэтому врать не умеет) сказал что увеличили парк в СПб за год в два раза, в Сочи филиал открыли.
Думаю что арендный рынок транспортных средств имеет большое будущее, но имено как бизнес.
 
Последнее редактирование:
Тут дело не в том есть деньги или нет тут дело в рационализме.
1. Я каким бизнесом не занимался, даже вроде в простых и не сложных вещах, всегда начиналось с одного - с убытков. Всплывают подводные камни, которые при входе были не видны. Это получается не убытки, а инвестиции в опыт. Поэтому полагаю, что в таком деле как сдача в аренду плавсредств, есть тоже отсюда не видимые сложности, которые надо будет преодолевать.
2. Тогда нужна команда - ее ответственно на несколько раз не наймешь, надо на постоянку - расходы поползут.
3. Надо переделать страховку - на сдачу в аренду, стоимость возрастет.
4. Надо получить в ГИМС разрешение на коммерческую эксплуатацию - еще расходы.
5. Надо было по другому отделывать в вандалоустойчивом варианте. Ктото обязательно попугает унитаз, и хорошо если только его.

Самое главное нужен канал продаж - одна организация его уже веселая задача.
Может я чего то не знаю, но использование ГИМСовских судов в комерческих целях запрещено, только регистр. В судовых ставят отметку о неиспользовании в комерческих целях, покрайней мере у нас так. Может в других регионах закон трактуют по другому. Поделитесь если у кого есть в этом опыт: как оформится в гимсе под прокат. У нас в прошлом году одна яхта пошла в Крым поработать, так их завернули от туда, сказав, что работает только регистр.
 
Ну не знаю.. отдать лодку за деньги...
Меркантильные вы, уйду я от вас.
 
Я, например, на своём прошлом возил людей. Часовые прогулки. Плюс ещё на 2 суток снимали. Не катание, а там жили. Фестиваль какой то в конце июня на Волге в большом козино. Катер конечно рулил по этой теме. В 24 футовом американце 7 штатных спальных мест. Естественно всегда инструктаж перед началом.
 
Я, например, на своём прошлом возил людей. Часовые прогулки. Плюс ещё на 2 суток снимали. Не катание, а там жили. Фестиваль какой то в конце июня на Волге в большом козино. Катер конечно рулил по этой теме. В 24 футовом американце 7 штатных спальных мест. Естественно всегда инструктаж перед началом.
Вопрос не в колымах, а хоть как то легализоваться, как у таксистов берешь какой-то патент или лицензию и подрабатываешь. Сейчас законно только перейдя из ГИМС в РР, все остальное могут расценить как незаконное предпринимательство и завести дело, да и катер поставить на штраф стоянку. Денег в местных бюджетах нет, вот и ищут любые способы пополнения. Пока у нас самое большое нарушение, это перегруз по колличеству людей (после случая с Булгарией), уже пару человек на этом попалось в прошлом сезоне, реально заводили дела и людям стоило не малых сил и денег, что бы их закрыть.
 
Вопрос не в колымах, а хоть как то легализоваться, как у таксистов берешь какой-то патент или лицензию и подрабатываешь. Сейчас законно только перейдя из ГИМС в РР, все остальное могут расценить как незаконное предпринимательство и завести дело, да и катер поставить на штраф стоянку. Денег в местных бюджетах нет, вот и ищут любые способы пополнения. Пока у нас самое большое нарушение, это перегруз по колличеству людей (после случая с Булгарией), уже пару человек на этом попалось в прошлом сезоне, реально заводили дела и людям стоило не малых сил и денег, что бы их закрыть.
У нас под регистром только те кто чисто коммерцией занимается. Лёгкими колымами не гнушаются. Но, конечно с осторожностью от "контрольных закупок". Да и не выгодно легализовываться ради 3 - 5 раз в год. На стоянку отбить хотя бы. Самоё частое это фотосессиия на свадьбу. Час покрутися на малом в затоне, трешник заработал.
 
Есть процедура, у нас к этой навигации два РИБа пассажирских, которые возят туристов на Кижи, оформились.
Очень интересно узнать подробности :oops:
Особых подробностей не выяснил, но детали такие.
1. РИБ с учета в ГИМСе не снимали - так и стоит на учете в ГИМСе.
2. Прошли освидетельствование в РР на соответствие требований, расходы на это составили примерно 600 тыс рублей, основные: дооборудование плотом, какие то требования к пассажирским креслам были, что-то по корпусу делали (связано с доступом к мотору).
3. Ежегодный техосмотр проходят в РР.
 
Можно посмотреть некоторые фото Астрис
3402305033.jpg

https://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/globe_trawler_stal_15.5_metrov_moskva_796320195

В характеристиках указано 30 тонн
 
Наработка дизельгенератора 900 мч а двигателя 750 мч. Прикольно.
Бушный генератор, ничего необычного. Я тоже себе где-нибудь поищу. ))

В характеристиках указано 30 тонн
Откуда там взяться 30 тонн, не понятно. Да и метров длины многовато. )
 
Забавно, у него справа есть носовой клюз, а слева нет.

Можно ставить ставки, что раньше продастся. Астрис или Граф. )
 
Верх