Нормально будет, лучше чем кразовский на порядок и рядная 6-ка.
Вот впринципе его характеристики в судовом исполнении:
http://marinetec.com/man_02.php
400 при 2400 об/мин. Сейчас смотрим есть ли возможность опустить до 290 сил заменой ТНВД и мозгов. Такие комплектации у МАНа есть.сил 500?
Наверное надо бы попробовать. Хотя, сил я думаю для этого надо полторы-две тысячи.Прикольно наверно будет - глиссер-кастрамич...
А уж на сколько лучше стоящего Д12 и не сказать. Рядом можно не только без наушников стоять, но и разговаривать не сильно напрягаясь. Да и по размерам он немного меньше Д6.лучше чем кразовский на порядок
Ну столько у меня даже на Д12 не было. А у этого 209-211 г/квт/ч, поменьше чем у Д6-Д12.70 л/час...
Что, ядовитее барнаульских?А вот выхлоп то у них ядовитый...
...и дым Отечества нам сладок и приятенЧто, ядовитее барнаульских?
400 при 2400 об/мин. Сейчас смотрим есть ли возможность опустить до 290 сил заменой ТНВД и мозгов. Такие комплектации у МАНа есть.
Наверное надо бы попробовать. Хотя, сил я думаю для этого надо полторы-две тысячи.
А уж на сколько лучше стоящего Д12 и не сказать. Рядом можно не только без наушников стоять, но и разговаривать не сильно напрягаясь. Да и по размерам он немного меньше Д6.
Ну столько у меня даже на Д12 не было. А у этого 209-211 г/квт/ч, поменьше чем у Д6-Д12.
Что, ядовитее барнаульских?
Про барнаульские не знаю, но сейчас модно low CO....
Да что может напрягать после Д12? Его когда при температуре близкой к нулю прогреваешь, то полное ощущение что ставишь дымы с помощью ТДА. Видимость по направлению сноса выхлопа нулевая.если напрягает СО-СН, то нейтрализаторы на дизельные погрузчики в России ставят лет 25.
а кто и зачем будет проверять СО на воде?
С маном редуктор 3д6 выть будет свыше 1500об,имей в виду,
У меня на МСП-111 стоит весьма успешная модель Вольвы ПентыTMD60 , 2600 оборотов редуктор MG502, расход в районе 6 литров, запуск это просто праздник, одна беда каждый год или 2 раза нужно менять импеллер насоса наружнего контура......В этом году собираюсь поставить на ССп тоже вольвешник...Пусть я небуду патриотом, но жизнь одна....
Добрый день. Обьясните новичку не опасно покупать контрактный дизель
Надежней ли будет покупка ЯМЗ 236.
Есть модификация турбо 250 л.с только проблем с конвертацией побольше.
Есть предложение открыть тему: адреса надежных фирм для заказа
контрактных моторов, редукторов и навесного для маринизации учитывая
опыт проф. с форума.
отстой какой, стольких денег стоит и так часто менять! у меня 30 лет насос не менялся на русском дизеле, вот вроде думаю проточить крышку внутри, т.к. из-за песка появилась выработка и увеличился зазор между импеллером и крышкой, немного упала производительность насоса.
А что такое-ИМПЕЛЛЕР?А что за проблема с импеллером? Почему так быстро изнашивается? Я, конечно, знаю, что все без исключения производители движков рекомендуют менять импеллер ежегодно, но обычно они ходят дольше. Я вот уже более 500 часов с одним импеллером прошел. Пожет фильтр забортный поставить получше?
...коловратный насос наружного контура, вихревые (бываю центробежные) насосы, с металлическими крыльчатками...