Голландец 33 фута

Я не к тому, я как раз всем советую строить.

Я к тому, что самый дешевый путь, купить чужой недострой, который фактически продают по цене металла.

В моем случае катер по цене генератора плюс подрулька.
 
Я не агитирую, а просто для примера

https://www.avito.ru/ekaterinburg/vodnyy_transport/korpus_motornoy_yahty_780221242
1.5 млн рублей, думаю за 1 млн отдадут.

На глаз там три тонны есть - вот и получается цена металла.

Сылка для офигенного любителя водомета.
На мой взгляд 11 м металла мало. Пластика - более чем достаточно.
 
Сылка для офигенного любителя водомета.
На мой взгляд 11 м металла мало. Пластика - более чем достаточно.
Вот это именно та мысль, найти то что удовлетворяет не удастся, этот подход если во главе угла бюджет, а остальное компромисс.
 
Вот это именно та мысль, найти то что удовлетворяет не удастся, этот подход если во главе угла бюджет, а остальное компромисс.

Бюджет такая штука, против которой сложно спорить. И человек назвав сумму бюджета, очень сильно подумал. Причем со временем он (бюджет) конечно увеличиться.
Думаю нужно искать максимально готовый ходячий вариант, с нужной компоновкой. А остаток бюджета потратить на доработку. Время то идет... Можно всю жизнь строить... И не ...попользовать.
 
На мой взгляд - если есть возможность, время, какой-то опыт и он позволяет понять, что ты хочешь и можешь - то нужно однозначно строить. :ay: Покупать под переделку сэкономит не больше года, но это будет не то что ты хотел. То что вы предлагали выше - это все наследие прошлого, у которого огромная проблема - недостаток ширины! Мне например на адмиралтейце ее катострофически не хватало. :(
 
В яхтенной среде бытует такая премудрость: -"Хочешь строить - строй, хочешь ходить - ходи."
Среда специальная , похоже , раз такие там пре мудрости бытуют .. Строить самому , и для себя - это нормально , а потом пользоваться , и никого не винить за косяки . Это самый бюджетный способ получить именно желаемое , а не то что подвернулось . Дом каждый для себя и под себя строит - в порядке вещей , никто не советует купить недострой за шапку сухарей , так и с катерами вполне может быть , если есть умение .
 
Среда специальная , похоже , раз такие там пре мудрости бытуют .

Яхтенная среда, конечно же, "специальная":D Примеров перед глазами полно, да и личный опыт. Хорошие строители очень мало ходят, хорошие ходоки, не строят. Время - определяющий фактор.
 
У нас один мужик строит катер. Давно. Лет 8 уже. Да катер то... корпус амура, перестроенный. И все в мечтах как он на нем пойдет. А ему уже около 60-65.
Не знаю даже... Если строить, то нужно иметь достаточно много свободного времени, и бабла, что бы подстегнуть строителей. Практика показывает, что обычная плата за работу еще не факт её выполнения.
Сейчас сам имею один недострой. В авто теме. Самое интересное что обратиться то не куда. Везде только стандартные операции. Поэтому тяну сам по мере сил.
 
У нас один мужик строит катер. Давно. Лет 8 уже. Да катер то... корпус амура, перестроенный. И все в мечтах как он на нем пойдет. А ему уже около 60-65.
Не знаю даже... .
Вот и молодец мужик , а так - лежал бы ни то ни се .. Впоследствии оказывается , что очень интересное время было когда строил катер , и бежит быстро за делом то ..
 
У нас один мужик строит катер. Давно. Лет 8 уже. Да катер то... корпус амура, перестроенный. И все в мечтах как он на нем пойдет. А ему уже около 60-65.
Не знаю даже... Если строить, то нужно иметь достаточно много свободного времени, и бабла, что бы подстегнуть строителей. Практика показывает, что обычная плата за работу еще не факт её выполнения.
Сейчас сам имею один недострой. В авто теме. Самое интересное что обратиться то не куда. Везде только стандартные операции. Поэтому тяну сам по мере сил.
Мой сосед по клубу строит яхту-четвертьтонник уже 28-ой год.... В следующем году ему стукнет .....80 лет!Вот уже 8 последних лет он каждый год шпаклюет и шлифует корпус.Очень любит поговорить и помечтать... Когда надоедает слушать его бред ,у него спрашивают,когда он будет на ходу.... На это он очень обижается и замыкается в себе......
 
Мой сосед по клубу строит яхту-четвертьтонник уже 28-ой год.... В следующем году ему стукнет .....80 лет!Вот уже 8 последних лет он каждый год шпаклюет и шлифует корпус.Очень любит поговорить и помечтать... Когда надоедает слушать его бред ,у него спрашивают,когда он будет на ходу.... На это он очень обижается и замыкается в себе......
Как же ему не обидеться - его спрашивают , когда он сможет то , что не мог будучи моложе .. :an:
 
Мой сосед по клубу строит яхту-четвертьтонник уже 28-ой год.... В следующем году ему стукнет .....80 лет!Вот уже 8 последних лет он каждый год шпаклюет и шлифует корпус.Очень любит поговорить и помечтать... Когда надоедает слушать его бред ,у него спрашивают,когда он будет на ходу.... На это он очень обижается и замыкается в себе......
Коллеги, дай бог нам долгих лет и без старости (что естественно не возможно).
Человеку важен процесс, понятно, что он сам понимает, что никогда никуда не пойдет.
Но не было бы вот этого самого процесса, может уже его ничего не держало бы на этом свете.
Пожелаем ему сил еще 10 раз (по разу в год) зашпаклевать и зашкурить.
 
Maltis, а вы корпус самостоятельно ваять хотите?
 
Maltis, а вы корпус самостоятельно ваять хотите?

Да но только это будет стеклопластик. Обводы достаточно простые на плоскость разворачиваются. Это будет временная матрица из ламинированной фанеры. Опыт есть. Корпуса из такой матрицы выходят очень приличного качества. Просто потом по корпусу нужно пройти один раз полировкой. Для себя вижу преимущество в том, что получаю корпус с готовой наружной поверхностью. Отпадают работы по шпаклевке и окраске как в случае с металлом. Лодку такого размера я в одиночку не торопясь отформую за пару недель. Кстати такую технологию использует Альберт Назаров. А по его проектам строят огромные катамараны.
 
Верх