Перегон МН Казань-Астрахань.

Ребята, проблема в том, что неправельно выполнен(подобран) ДРА, т.е. эта гидромуфта способна принимать Мкр= 26кгм и неспособна принимать осевой упор (т.е. нужен упорный подшипник, до настоящего времени я не узнал как конструктивно выполнен валопровод) а у Д-243 Мкр~30кгм!
Долго такое сочетание работать не будет!

Валер,там все есть,сделано грамотно:eek:
 
Валер,там все есть,сделано грамотно:eek:

Это хорошо, тогда остается только заменить РРП на РРП способную воспринимать большей крутящий момент (Мкр) чем -26 кгм. А на средних оборотах думаю до Астрахани хватит догрести.
Когда из Тольятти выходите, надоело писать то уже, хоть наживую по..здим.:):eek:
 
Это хорошо, тогда остается только заменить РРП на РРП способную воспринимать большей крутящий момент (Мкр) чем -26 кгм. А на средних оборотах думаю до Астрахани хватит догрести.
Когда из Тольятти выходите, надоело писать то уже, хоть наживую по..здим.:):eek:

Тут передатка 1,5,так что и так ниже средних гребем:)
На этот раз думается сегодня-завтра выйдем,все вроде набрали,осталось помпу собрать и воткнуть рр.
Зато теперь про ррп можно забыть,будет на резине:bs:
Так потихоньку и поставим на крыло...
 
Ребята, проблема в том, что неправельно выполнен(подобран) ДРА, т.е. эта гидромуфта способна принимать Мкр= 26кгм и неспособна принимать осевой упор (т.е. нужен упорный подшипник, до настоящего времени я не узнал как конструктивно выполнен валопровод) а у Д-243 Мкр~30кгм!
Долго такое сочетание работать не будет!
Валера, приветствую!
В теории все так, согласен:bs: А по факту в данном конкретном случае, думаю, стоит сначала посмотреть насколько винт способен нагрузить двигатель и соответственно редуктор. Для начала можно прикинуть по расходу топлива на разных оборотах какую мощность снимает с двигателя винт. По упорному подшипнику Юра прояснил:eek:
 
Приветствую! У Славы Третьяка был такой печальный опыт на практике.
 
Ну может быть, в щадящем режиме проживет дольше. Хотя спокойнее когда имеешь запас по мощности, ну там с берега сойти задним ходом с меляка сползти и т.п.
 
Ну может быть, в щадящем режиме проживет дольше. Хотя спокойнее когда имеешь запас по мощности, ну там с берега сойти задним ходом с меляка сползти и т.п.
Разумеется предусмотреть такие моменты и подумать как выполнить ограничение по оборотам. А дальше жизнь покажет, всегда ли хватает мощИ в ограниченных пределах.
 
Разумеется предусмотреть такие моменты и подумать как выполнить ограничение по оборотам. А дальше жизнь покажет, всегда ли хватает мощИ в ограниченных пределах.

хммм :bw: А какой смысл в данном случае ограничивать обороты, если у дизеля максимальный крутящий как раз на средних?
 
хммм :bw: А какой смысл в данном случае ограничивать обороты, если у дизеля максимальный крутящий как раз на средних?
Ну коли так, то сначала прикинуть снимаемую винтом мощность при этих оборотах и уже от этого плясать.
Юра сообщает, что рабочие обороты у них ниже средних.
 
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Вот и Николаич подтянулся...:eek:
 

Вложения

  • IMG_20170704_181343.jpg
    IMG_20170704_181343.jpg
    140.1 КБ · Просмотры: 594
  • IMG_20170704_181422.jpg
    IMG_20170704_181422.jpg
    137.6 КБ · Просмотры: 594
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Конструкторская мысль безгранична :D
 

Вложения

  • IMG_20170704_153304.jpg
    IMG_20170704_153304.jpg
    200.1 КБ · Просмотры: 617
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

Что то Вы фотки не в свою тему закинули :eek::D. Выходите то когда?
 
Re: Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

За столом что-то невнимательность проявил :be:
 
Валера (Курсант) организовал буксировку в Тольятти. Спасибо всем участникам! :eek:
Да не за что:eek:. Особо бы хотелось отметить в этом эпизоде Михаила Павловича и его супругу Любовь Васильевну (она на "Меридиане" старпом) и походов у неё на "Меридиане" несчетное колличество и большая их часть по "Куйбышевскому водохранилишу", так,что про шторм она знает по опыту. Ну а сам Михаил Павлович уникальный, добрый, грамотный, обладающий музыкальными способностями и хорошим голосом человек, а его знаниям могут позавидовать многие профессиональные, судовые механики.:eek:
 
Посетил сегодня с дружественным визитом "Лотос". С его героическим экипажем подняли по рюмке чаю:D:eek: Душевно посидели за приятными разговорами.:ay: Оказывается с Андреем Судоводом мы пересекались по работе ещё в 2014году. Он в качестве "Мастера" морского танкера, я в качестве капитана вспомогательного судна. Воистину мир тесен:D:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Верх