Бодрый

Вот такой приблудой, натягивал и закреплял канат
 

Вложения

  • IMG_0638.jpg
    IMG_0638.jpg
    214.1 КБ · Просмотры: 587
  • IMG_0641.jpg
    IMG_0641.jpg
    93.5 КБ · Просмотры: 583
  • IMG_0141.jpg
    IMG_0141.jpg
    198.3 КБ · Просмотры: 579
А что мешает проверить? Необходимость изготовления новой прокладки?
А куда деваться? Все равно когда-то придется это сделать. Если не будет термостата, то прежде,чем ставить, напишите. Есть некоторые тонкости, а которых в свое время забыл написать.

Я конечно не проктолог, но мне кажется, его все-таки нет (термостата)
Александр, требуется ваша подсказка как ставить
 

Вложения

  • IMG_3904.jpg
    IMG_3904.jpg
    178.5 КБ · Просмотры: 515
Я конечно не проктолог, но мне кажется, его все-таки нет (термостата)
Александр, требуется ваша подсказка как ставить

Какой термостат подходит, писал раньше. Но это не значит, что нет других, подходящих по посадочным размерам. На Вашем снимке не видно температурного датчика. Его не видно, или у вас стоит не такой, как у меня. У меня он торчал в полости и мешал поставить термостат правильно, в смысле верх низ. Поэтому сначала поставил его верх ногами. Неправильная установка грозила только большим временем нагрева термостата и нагревом (у меня) до 100-105 градусов, и через 2-3 минуты после полного прогрева термостата температура снижалась до номинала 80-85 град. В дальнейшем поставил как положено, переделав установку температурного датчика. Смотри картинку.
 

Вложения

  • IMG_20170606_093938.jpg
    IMG_20170606_093938.jpg
    143.7 КБ · Просмотры: 477
Я конечно не проктолог, но мне кажется, его все-таки нет (термостата)
Александр, требуется ваша подсказка как ставить

Посмотрел внимательно Ваш снимок. Вызывает сомнение гайка, указанная стрелкой. По уму она должна быть завернута до упора к корпусу термостата. И впечатление, что сам штуцер ввернут криво, хотя может быть это фотоискажения.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    1.3 МБ · Просмотры: 508
А можно эту гайку не трогать если протечек нет
Или обязательно чтобы до термостата доходила?
 

Вложения

  • IMG_3903.jpg
    IMG_3903.jpg
    196.1 КБ · Просмотры: 433
А можно эту гайку не трогать если протечек нет
Или обязательно чтобы до термостата доходила?

На Ваше усмотрение, но я бы подтянул. А так, похоже, краской залито, и не течет, пока. Хотя может быть это и не гайка, а шестигранник самого штуцера.
 
Поскольку так глубоко в двигатель я первый раз заглядываю, прошу ещё подсказать:
1. Термостат в данном случае правильно устанавливать пружиной вниз?
2. Как зачищать фланец?
На фото у меня не очищенный, его можно просто отверткой почистить?
3. Новую прокладку нужно на герметик сажать или просто положить и затянуть можно?
4. Толщину около 1 мм нормально?
5. Можно использовать паронит из старых запасов? Или он со временем теряет свойства?
 
А можно эту гайку не трогать если протечек нет
Или обязательно чтобы до термостата доходила?

На работу термостата эта гайка никак не влияет,она типа сан техн. сгона работает-на герметизацию резьбы патрубка.Сейчас она обеспечивается окраской,но это до поры-времени.
 
Ещё забыл
У тройника по температурным датчиком обычная резьба? Диаметр 1/2 дюйма?
Туда можно и просто угол поставить? Или тройник не с проста?
 
Герметик и есть жидкая прокладка,так что вырубанием из паронита заморачиваться не стоит.Пойдет любой автогерметик.
 
Ещё забыл
У тройника по температурным датчиком обычная резьба? Диаметр 1/2 дюйма?
Туда можно и просто угол поставить? Или тройник не с проста?

Термодатчик в уголок не помещался.
Резьбы? Тройник конечно 1/2. По поводу переходников, помню что не делал, все подходило.
 
Три дня выходных - это просто сказка
Дошли до усть-качки, встретились с родственниками
Они нам таскали еду со шведского стола, мы их катали вдоль набережно :ay:
 

Вложения

  • IMG_3874.jpg
    IMG_3874.jpg
    129.8 КБ · Просмотры: 512
  • IMG_3902.jpg
    IMG_3902.jpg
    164.3 КБ · Просмотры: 501
  • IMG_3893.jpg
    IMG_3893.jpg
    174.8 КБ · Просмотры: 534
  • IMG_3885.jpg
    IMG_3885.jpg
    144.6 КБ · Просмотры: 531
Поскольку так глубоко в двигатель я первый раз заглядываю, прошу ещё подсказать:
1. Термостат в данном случае правильно устанавливать пружиной вниз?
2. Как зачищать фланец?
На фото у меня не очищенный, его можно просто отверткой почистить?
3. Новую прокладку нужно на герметик сажать или просто положить и затянуть можно?
4. Толщину около 1 мм нормально?
5. Можно использовать паронит из старых запасов? Или он со временем теряет свойства?

1. Не помню.
2. Аккуратно стамеской.
3. Прокладка паронитовая, с герметиком слегка можно, но осторожно. Иначе лишний герметик полезет и внутрь и может исказить работу термостата. Толщина 1 вполне. Гайки тянуть разумно, уши крышки термостата доверия не вызывают. Про старый паронит темой не владею.
Заодно снимок до переворачивания термостата. На штуцере ни гайки, не шестигранника не видно. На развернутую крышку не смотри.
 

Вложения

  • Снимок333.PNG
    Снимок333.PNG
    1.5 МБ · Просмотры: 492
Герметик и есть жидкая прокладка,так что вырубанием из паронита заморачиваться не стоит.Пойдет любой автогерметик.

Зачем было посажено на паронит и герметик?
Если уж на термостате с экономили, почему не оставили только герметик?
 
Датчик должен находиться в потоке(в идеале),если не вмещается можно поставить дополнительные шайбы.
 
Три дня выходных - это просто сказка
Дошли до усть-качки, встретились с родственниками
Они нам таскали еду со шведского стола, мы их катали вдоль набережно :ay:

Четвертый снимок. Все на крыше рубки. Готовьтесь, на ходу так будет практически всегда. Не хватает седушек на корме и тиковой палубы.
 
Верх