А что мешает проверить? Необходимость изготовления новой прокладки?
А куда деваться? Все равно когда-то придется это сделать. Если не будет термостата, то прежде,чем ставить, напишите. Есть некоторые тонкости, а которых в свое время забыл написать.
Я конечно не проктолог, но мне кажется, его все-таки нет (термостата)
Александр, требуется ваша подсказка как ставить
Я конечно не проктолог, но мне кажется, его все-таки нет (термостата)
Александр, требуется ваша подсказка как ставить
А можно эту гайку не трогать если протечек нет
Или обязательно чтобы до термостата доходила?
А можно эту гайку не трогать если протечек нет
Или обязательно чтобы до термостата доходила?
Ещё забыл
У тройника по температурным датчиком обычная резьба? Диаметр 1/2 дюйма?
Туда можно и просто угол поставить? Или тройник не с проста?
Поскольку так глубоко в двигатель я первый раз заглядываю, прошу ещё подсказать:
1. Термостат в данном случае правильно устанавливать пружиной вниз?
2. Как зачищать фланец?
На фото у меня не очищенный, его можно просто отверткой почистить?
3. Новую прокладку нужно на герметик сажать или просто положить и затянуть можно?
4. Толщину около 1 мм нормально?
5. Можно использовать паронит из старых запасов? Или он со временем теряет свойства?
Герметик и есть жидкая прокладка,так что вырубанием из паронита заморачиваться не стоит.Пойдет любой автогерметик.
Зачем было посажено на паронит и герметик?
Если уж на термостате с экономили, почему не оставили только герметик?
Зачем было посажено на паронит и герметик?
Если уж на термостате с экономили, почему не оставили только герметик?
Три дня выходных - это просто сказка
Дошли до усть-качки, встретились с родственниками
Они нам таскали еду со шведского стола, мы их катали вдоль набережно :ay:
Термостат к этому двигателю идет опционально.