Реестр судов

В договоре о безвозмездном пользовании от рязанского РГС именно так и указано Путейский-20, а ксерокопии хранятся в ГИМСе.

Так Вы что, видели в ГИМСЕ копии этого договора безвозмездного пользования? Было бы неплохо попытаться получить копию на руки и подробно с ней ознакомиться.Потому как сомнения в правомерности продажи судна Моршколой к сожалению остаются:

http://sovetnik.consultant.ru/dogov...ezvozmezdnogo_polzovaniya_imuwestvom_obrazec/

«Права пользователя недвижимого имущества по договору безвозмездного пользования ограничены. Имущество полученное организацией (здесь Моршкола) в безвозмездное пользование, является его внереализационным доходом и облагается налогом на прибыль».

Кроме того Вы пишите: «от меня они взяли только бумагу из ГИМС о том , что судно действительно стоит у них на учете , а я являюсь собственником».

Так Вы не поинтересовались, кому Вы конкретно деловые бумаги (надеюсь копию, а не оригинал) отдали, что за люди,должности,телефоны для связи и т.п.И, главное, зачем им нужны эти документы - они что,требовали от Вас судно вернуть?
 
Так Вы что, видели в ГИМСЕ копии этого договора безвозмездного пользования? Было бы неплохо попытаться получить копию на руки и подробно с ней ознакомиться.Потому как сомнения в правомерности продажи судна Моршколой к сожалению остаются:
.....

Остаются не просто сомнения, пожалуй существует 100 % вероятность не правомерности продажи Моршколой этого судна.
Если Рязанский РГСиС передал судно только по договору безвозмездного пользования, то он остался собственником судна. Право собственности состоит из трех составляющих: право владения, право пользования и право распоряжения. Моршколе было передано право пользования, т.е. по сути судно было передано в бесплатную аренду. Но владеть и распоряжаться судном Моршкола не имела право. Т.е. не могла ни передать ни продать его третьему лицу. При продаже она должна была предоставить не договор безвозмездного пользования, а Свидетельство о праве собственности на судно и Свидетельство о праве плавания под флагом РФ, где собственником должна быть указана Моршкола. Если этого не было сделано, то суд, если дело дойдет до него, признает ДКП не действительным.

Еще пара моментов, которые могут быть полезны.
1. Право собственности на не маломерные суда регистрируется в Государственном судовом реестре. До 2004 г. регистрацию судов внутреннего плавания и ведение реестра осуществляла Государственная речная судоходная инспекция (ГРСИ). В 2004 г. её ликвидировали и передали эти функции подразделению Ространснадзора - Госморечнадзору, правда ликвидационные мероприятия потом продляли и сейчас точно сказать с какого момента реестр оказался в распоряжении Центрального УГРН сказать тяжело. В 2012 г. эту функцию передали Администрациям речных бассейнов, в Московском бассейне это соответственно РАМБ. В конце прошлого года РАМБ ликвидировали путем присоединения к ФГБУ "Канал им. Москвы". Таким образом Государственный судовой реестр находится сейчас у собственника судна. 2. По КВВТ судовладельцем называется не сам собственник судна, а лицо эксплуатирующее его от своего имени. Это может быть и собственник и доверительный управляющий и арендатор и любое другое лицо использующее судно на законном основании. Так что то, что Моршкола в каких то документах указана судовладельцем никакого противоречия нет, но собственником она от этого не становится.
 
С каждой минутой становится все запутанне и запутаннее.
Я бы все-таки посмотрел бы дату выдачи судового билета (она же равна дате записи в судовой книге?), и ДКП - может быть уже истекли сроки исковой давности.
 
Если где и прибыло,так это в Моршколе,её "рыть" надо ,пока не окопались,и не забыли куда дели судовые механизмы....
 
Я вполне допускаю, что не все так грустно. Возможно при очередной инвентаризации своих активов или оказавшегося у них госреестра в КиМе обнаружили, что на них "висит" теплоход о котором они уже забыли. И теперь все что им нужно это хоть какое то документальное обоснование чтобы избавиться от него.
 
При самом даже благоприятном исходе-тонн 20 металлолома,хотя при современном переустройстве муравейников ,на это чиновник вряд-ли пойдет.А бумаги у них и так есть.
 
...а если и нет ,то КиМу их сделать как не фиг на фиг.

К Вам, наверно, никогда не приходил прокурор, и не спрашивал, куда Вы дели госимущество балансовой стоимостью ххх ххх тыс. руб. Иначе Вы бы по другому рассуждали.
 
Храни Бог!Поэтому и говорю,что КиМ может идти только вперед,ибо по бухгалтерии теплоход ЕЕСТЬ!!!
 
Так Вы что, видели в ГИМСЕ копии этого договора безвозмездного пользования? Было бы неплохо попытаться получить копию на руки и подробно с ней ознакомиться.Потому как сомнения в правомерности продажи судна Моршколой к сожалению остаются:

На самом деле в гимсе только копии, а все оригиналы у меня на руках.


Так Вы не поинтересовались, кому Вы конкретно деловые бумаги (надеюсь копию, а не оригинал) отдали, что за люди,должности,телефоны для связи и т.п.И, главное, зачем им нужны эти документы - они что,требовали от Вас судно вернуть?

Один это инспектор по надзору за(регистровыми) судами в нашем регионе,а второй это главный инженер Серпуховского района водных путей "Порт Серпухов" Они ни чего не требовали вернуть , но интересовались в каком состоянии судно , установлен ли на двигатель, в каком году был выдан судовой билет. А бумага выданная гимсом это не выписка, не ксерокопия каких либо документов , это справка о том, что именно я являюсь владельцем с 2006 г. и то, что судно действительно стоит у них на учёте.
 
Я вполне допускаю, что не все так грустно. Возможно при очередной инвентаризации своих активов или оказавшегося у них госреестра в КиМе обнаружили, что на них "висит" теплоход о котором они уже забыли. И теперь все что им нужно это хоть какое то документальное обоснование чтобы избавиться от него.

Дай бог что бы так все и было на самом деле.
 
Я вполне допускаю, что не все так грустно. Возможно при очередной инвентаризации своих активов или оказавшегося у них госреестра в КиМе обнаружили, что на них "висит" теплоход о котором они уже забыли. И теперь все что им нужно это хоть какое то документальное обоснование чтобы избавиться от него.

При самом даже благоприятном исходе-тонн 20 металлолома,хотя при современном переустройстве муравейников ,на это чиновник вряд-ли пойдет.А бумаги у них и так есть.

К Вам, наверно, никогда не приходил прокурор, и не спрашивал, куда Вы дели госимущество балансовой стоимостью ххх ххх тыс. руб. Иначе Вы бы по другому рассуждали.

Как юрист-юристу. Никого не волнует состояние судна ни до ни после. И вариант с истребованием имущества из незаконного владения более чем вероятен. К сожалению. Для примера сделки с квартирами по" черным" схемам. 10 владельцев по меняются, ремонт ли сделается. Все равно-выселят. На МО взгляд, необходимо самому уже сейчас устанавливать собственника, договариваться о списании, оплачивать металлолом, повторно ставить на учёт как самоделку. Второй вариант покупки как судно-наверное не вариант. Идти в суд... Суд решает на основе закона и по собственному убеждению. В данном случае, к сожалению закон на стороне собственника. По моему мнению снятие с учёта, мнимая утилизация заново постановка на учёт как самоделка будет проще всего.
 
Один это инспектор по надзору за(регистровыми) судами в нашем регионе,а второй это главный инженер Серпуховского района водных путей "Порт Серпухов" Они ни чего не требовали вернуть , но интересовались в каком состоянии судно , установлен ли на двигатель, в каком году был выдан судовой билет. А бумага выданная гимсом это не выписка, не ксерокопия каких либо документов , это справка о том, что именно я являюсь владельцем с 2006 г. и то, что судно действительно стоит у них на учёте.

Думаю , они Вас нашли , через моршколу , поэтому с документами они уже ознакомились . Вызывает некоторое беспокойство их интерес к состоянию судна . Кстати , что Вы им изложили по-этому поводу ? . В ГИМСе судно стоит как заводской проект или "самострой" ?
 
Один это инспектор по надзору за(регистровыми) судами в нашем регионе,а второй это главный инженер Серпуховского района водных путей "Порт Серпухов" ...

Хотелось бы уточнить должности этих лиц. Если со вторым ясно, это главный инженер Серпуховского района водных путей - филиала ФГБУ "Канал им. Москвы" (слова "Порт Серпухов" здесь лишние). То с первым возможны два варианта. Он или эксперт Серпуховского участка Московского филиала Российского Речного Регистра, или, что более вероятно, инспектор службы государственного портового контроля того же самого ФГБУ "Канал им. Москвы". Дело в том, что с прошлого года все не маломерные суда на ВВП подлежат проверке госпортконтролем. Периодичность проверок зависит от судна и составляет от 2 месяцев до 1 года. Результаты проверок поступают в информационную систему ГПК. Т.е. если Ваше судно есть в базе, а результатов проверок нет, то это естественно вызывает вопросы и интерес к Вашему судну со стороны ИГПК.
 
Думаю , они Вас нашли , через моршколу , поэтому с документами они уже ознакомились . Вызывает некоторое беспокойство их интерес к состоянию судна . Кстати , что Вы им изложили по-этому поводу ? . В ГИМСе судно стоит как заводской проект или "самострой" ?
Нового я им ни чего не открыл , они и так всё прекрасно знают , часто бывают в наших краях , здесь находится первый обстановочный участок верхней Оки который они посещают по долгу службы ,сотрудники участка знают всю подноготную этого теплохода , а в ГМСе судно стоит на учете как заводской проект.
 
Хотелось бы уточнить должности этих лиц. Если со вторым ясно, это главный инженер Серпуховского района водных путей - филиала ФГБУ "Канал им. Москвы" (слова "Порт Серпухов" здесь лишние). То с первым возможны два варианта. Он или эксперт Серпуховского участка Московского филиала Российского Речного Регистра, или, что более вероятно, инспектор службы государственного портового контроля того же самого ФГБУ "Канал им. Москвы". Дело в том, что с прошлого года все не маломерные суда на ВВП подлежат проверке госпортконтролем. Периодичность проверок зависит от судна и составляет от 2 месяцев до 1 года. Результаты проверок поступают в информационную систему ГПК. Т.е. если Ваше судно есть в базе, а результатов проверок нет, то это естественно вызывает вопросы и интерес к Вашему судну со стороны ИГПК.
Дело в том , что недавно произошло объединение нескольких ведомств в одно целое (как то так ) следовательно у них появились общие цели . Во главе по прежнему с КиМ. Да и не суть присланных и их должности здесь так важны. Они всего навсего ганцы.
 
Верх