ayyayay
Старожил форума
нет фразы конструктивно погибший.
В таком случае это может быть и вовсе не Путейский-20 .
нет фразы конструктивно погибший.
В таком случае это может быть и вовсе не Путейский-20 .
В договоре о безвозмездном пользовании от рязанского РГС именно так и указано Путейский-20, а ксерокопии хранятся в ГИМСе.
Так Вы что, видели в ГИМСЕ копии этого договора безвозмездного пользования? Было бы неплохо попытаться получить копию на руки и подробно с ней ознакомиться.Потому как сомнения в правомерности продажи судна Моршколой к сожалению остаются:
.....
...а если и нет ,то КиМу их сделать как не фиг на фиг.
Так то это ОСНОВНЫЕ....
Так Вы что, видели в ГИМСЕ копии этого договора безвозмездного пользования? Было бы неплохо попытаться получить копию на руки и подробно с ней ознакомиться.Потому как сомнения в правомерности продажи судна Моршколой к сожалению остаются:
На самом деле в гимсе только копии, а все оригиналы у меня на руках.
Так Вы не поинтересовались, кому Вы конкретно деловые бумаги (надеюсь копию, а не оригинал) отдали, что за люди,должности,телефоны для связи и т.п.И, главное, зачем им нужны эти документы - они что,требовали от Вас судно вернуть?
Я вполне допускаю, что не все так грустно. Возможно при очередной инвентаризации своих активов или оказавшегося у них госреестра в КиМе обнаружили, что на них "висит" теплоход о котором они уже забыли. И теперь все что им нужно это хоть какое то документальное обоснование чтобы избавиться от него.
Я вполне допускаю, что не все так грустно. Возможно при очередной инвентаризации своих активов или оказавшегося у них госреестра в КиМе обнаружили, что на них "висит" теплоход о котором они уже забыли. И теперь все что им нужно это хоть какое то документальное обоснование чтобы избавиться от него.
При самом даже благоприятном исходе-тонн 20 металлолома,хотя при современном переустройстве муравейников ,на это чиновник вряд-ли пойдет.А бумаги у них и так есть.
К Вам, наверно, никогда не приходил прокурор, и не спрашивал, куда Вы дели госимущество балансовой стоимостью ххх ххх тыс. руб. Иначе Вы бы по другому рассуждали.
Один это инспектор по надзору за(регистровыми) судами в нашем регионе,а второй это главный инженер Серпуховского района водных путей "Порт Серпухов" Они ни чего не требовали вернуть , но интересовались в каком состоянии судно , установлен ли на двигатель, в каком году был выдан судовой билет. А бумага выданная гимсом это не выписка, не ксерокопия каких либо документов , это справка о том, что именно я являюсь владельцем с 2006 г. и то, что судно действительно стоит у них на учёте.
Один это инспектор по надзору за(регистровыми) судами в нашем регионе,а второй это главный инженер Серпуховского района водных путей "Порт Серпухов" ...
Нового я им ни чего не открыл , они и так всё прекрасно знают , часто бывают в наших краях , здесь находится первый обстановочный участок верхней Оки который они посещают по долгу службы ,сотрудники участка знают всю подноготную этого теплохода , а в ГМСе судно стоит на учете как заводской проект.Думаю , они Вас нашли , через моршколу , поэтому с документами они уже ознакомились . Вызывает некоторое беспокойство их интерес к состоянию судна . Кстати , что Вы им изложили по-этому поводу ? . В ГИМСе судно стоит как заводской проект или "самострой" ?
Дело в том , что недавно произошло объединение нескольких ведомств в одно целое (как то так ) следовательно у них появились общие цели . Во главе по прежнему с КиМ. Да и не суть присланных и их должности здесь так важны. Они всего навсего ганцы.Хотелось бы уточнить должности этих лиц. Если со вторым ясно, это главный инженер Серпуховского района водных путей - филиала ФГБУ "Канал им. Москвы" (слова "Порт Серпухов" здесь лишние). То с первым возможны два варианта. Он или эксперт Серпуховского участка Московского филиала Российского Речного Регистра, или, что более вероятно, инспектор службы государственного портового контроля того же самого ФГБУ "Канал им. Москвы". Дело в том, что с прошлого года все не маломерные суда на ВВП подлежат проверке госпортконтролем. Периодичность проверок зависит от судна и составляет от 2 месяцев до 1 года. Результаты проверок поступают в информационную систему ГПК. Т.е. если Ваше судно есть в базе, а результатов проверок нет, то это естественно вызывает вопросы и интерес к Вашему судну со стороны ИГПК.