Игорь М
Активный участник
То есть схема следующая:
Двигатель соединён фланцем с реверс-редуктором ZF (нечто с большим количеством трубок), который через кардан и упорный подшипник (нечто похожее на сильфон или многодисковое сцепление) передает вращение на вал и гребной винт. Упор от винта на корпус происходит в упорном подшипнике, а герметизация валолинии осуществляется втулкой Гудрича. Управление двигателем и реверс-редуктором осуществляется с помощью боуденов (тросики в оплётке). Так?
Двигатель соединён фланцем с реверс-редуктором ZF (нечто с большим количеством трубок), который через кардан и упорный подшипник (нечто похожее на сильфон или многодисковое сцепление) передает вращение на вал и гребной винт. Упор от винта на корпус происходит в упорном подшипнике, а герметизация валолинии осуществляется втулкой Гудрича. Управление двигателем и реверс-редуктором осуществляется с помощью боуденов (тросики в оплётке). Так?