Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

А про плавающую раму подробней?

Двигатель и редуктор крепятся на раму (ее делают из листа толщиной 8-10 мм). А сама рама крепится через подушки к фундаменту. Обычно для ЯМЗ-238 подушки берут от двигателя 3Д6, можно и поставить от трактора К-700 ( у них немного разное крепление). Далее к редуктору крепится эластичная муфта, затем опорно-упорный подшипник и через фланец гребной вал. Эта конструкция удобна еще тем, что центровка до 0,1 мм имеет допуск ( у жесткого крепления допуск до 2-х соток).
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Он же http://kateratut.narod.ru/proekt/bot/msp/650n1.jpg
В обоих примерах рубка заужена и имеет выход на борта.



У вас уже удлинена на 2 м. палуба. Как вы ещё будете на метр удлинять? Вам надо удлинять корпус, за счёт кормы (как на "Мазае" или "Бродяге"), или вставка в корпус (как на "Татьяне"). (эти катера вы могли видеть на kateratut.narod.ru).

Мне кажется, что вам не стоит вообще переделывать этот катер. Если он вас настолько не устраивает, надо было брать другой. Катер весь готовый, отделанный, на ходу. Зачем ломать? Такие серьёзные переделки, как вы планируете, надо делать на пустом корпусе. Вот у нас в клубе занедорого продают пустой корпус МСП. Днище новое немного не дотянули до палубы. И стройте из него что угодно. Поставьте иностранный мотор с редуктором с гидроприводом - и будет у вас две маленькие ручки на панели, гидропривод руля сделаете и т.п. А так тратить время на разборку отделки, резать готовые коммуникации, надстройки... Ломать готовый пароход! Не стоит, однозначно. Надо ходить и радоваться. Не нравится - купить другой. В Питере продаётся МСП с широкой рубкой. Готовый.
Я конечно иногда подумываю с "Мазаем" что-то подобное сделать, но у нас отделка черновая (особо ломать нечего) и по корпусу уже всё удлинено.
По глушению двигателя - на некоторых 3Д6 есть система, при которой перекрывается впускной коллектор и движок глохнет (в рубке дёргешь ручку, она тросом соединяется с крышкой на пружине на входе коллектора).

А у Вас в клубе случайно нет чертежей корпуса?
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

А у Вас в клубе случайно нет чертежей корпуса?

У меня вот от Бродяги общий вид завалялся....где-то еще было без обшивки...пока не обнаружил
 

Вложения

  • Чертеж МСП 003.jpg
    Чертеж МСП 003.jpg
    131.6 КБ · Просмотры: 905
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Книжку не книжку, но поделиться своим опытом в статье можно и нужно, как это сделал Александр в своей статье про "Бродягу" и Юлий про поиски катера. Публикацию подготовим, проведём обсуждение.

Вот, ещё бы по КСке сиськиматезировать информацию!! С разделами- Пневмопривод; Гидропривод!
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Нет, внешне и по компановке - скорее вот так
http://kateratut.narod.ru/proekt/bot/msp/4570.jpg
или так
http://kateratut.narod.ru/proekt/bot/msp/650n2.jpg

по механике в Казани ребята переделывают МСП там у них есть не плохие решения. Они работают на станции ВМК в ад.слободе.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

по механике в Казани ребята переделывают МСП там у них есть не плохие решения. Они работают на станции ВМК в ад.слободе.

А у вас нет случайно заводского проекта (чертежа) МСП-40 если вышлите буду премного благодарен. ПЫХ.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

А у вас нет случайно заводского проекта (чертежа) МСП-40 если вышлите буду премного благодарен. ПЫХ.

Позвоните или напишите на Ладожскую верфь http://www.ladverf.ru/ - завода-строителя сетеподъёмников. Если добудете, поделитесь с коллегами ;) Мы вот выкупили чертежи на АМБ и скрывать их не планируем. :bs:
Вот Anry666 сам образмерил корпус своего МСП, и есть в электронном виде (но прилично заплатить пришлось).
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

А у вас нет случайно заводского проекта (чертежа) МСП-40 если вышлите буду премного благодарен. ПЫХ.
А зачем они Вам нужны-эти чертежи?
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

А зачем они Вам нужны-эти чертежи?

Наверно переоборудование затеял. Сначала всё начертить, скомпановать, рассчитать, а потом строить - это правильно.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Наверно переоборудование затеял. Сначала всё начертить, скомпановать, рассчитать, а потом строить - это правильно.
В одном экземпляре все можно сделать значительно проще-установив корпус на кильблоки и выведя "в горизонталь" шланговым уровнем ВЛ!Если нужна переделка для СЭБЭ,то не нужно ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!А ТО ВРЕМЕНИ НА ОТДЫХ НЕ ОСТАНЕТСЯ!Генерал-"Особенности национальной охоты"!
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Один из простых советов по удлиннению корпуса это вставка листа по миделю, сразу +1.5 метра:bq:
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Один из простых советов по удлиннению корпуса это вставка листа по миделю, сразу +1.5 метра:bq:

Ага, очень просто. А особенно доступно. Ну действительно, что за ерунда - разрезать корабь пополам да удлинить. И чего все так не делают? :D

А вот как у нас в клубе удлинили МСП на 2 м. Заодно фото ещё одного МСП, слегка удлинённого в корме и немного расширенного (и за счёт шпангоутов).
Кстати, как вам их прямые палубы? Подняты по всей длине на уровень бака. Чисто речной вариант? Высота борта увеличилась (хотя у МСП борта уж очень низкие), обитаемость внутри улучшилась. Понятно, что центр тяжести корпуса поднялся, наветренная площадь увеличилась. Да ещё протопчины вдоль бортов.
 

Вложения

  • IMG_0301m.JPG
    IMG_0301m.JPG
    218 КБ · Просмотры: 822
  • IMG_0302m.JPG
    IMG_0302m.JPG
    101 КБ · Просмотры: 828
  • IMG_0303m.JPG
    IMG_0303m.JPG
    172.8 КБ · Просмотры: 846
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

У вас в клубе нет Мсп Ладожского пошива, только Усть-Луга, а это разные корпуса.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Да, но это не МСП-111. Чистой воды Усть лужский катер....В это лето у вас был только один катер ладожской постройки ССП-211, и тот забрал ващ покорный слуга. А на фото МСП-40 он так и шел по документам...
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

Ага, очень просто. А особенно доступно. Ну действительно, что за ерунда - разрезать корабь пополам да удлинить. И чего все так не делают? :D

А вот как у нас в клубе удлинили МСП на 2 м. Заодно фото ещё одного МСП, слегка удлинённого в корме и немного расширенного (и за счёт шпангоутов).
Кстати, как вам их прямые палубы? Подняты по всей длине на уровень бака. Чисто речной вариант? Высота борта увеличилась...
Мне по фото нравился,хотел купить,пока собирался -не успел.Неплохой вариант,продавали за 1 млн.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

В это лето у вас был только один катер ладожской постройки ССП-211, и тот забрал ващ покорный слуга.

Это я догадался :)

Да, но это не МСП-111. Чистой воды Усть лужский катер.... А на фото МСП-40 он так и шел по документам...

Ну я так и писал про них - МСП-40, схема 111-го в этой теме явно от них отличается. Вот только схемы 40-го нет и характеристик тоже нет. Только со слов. У Вас (или знакомых) есть какие-либо документы? Типа формуляра и т.п.
И что за Усть-Луга? Про Ладожскую верфь есть информация.
 
Ответ: Приобрели МСП-40 с целью дальнейшей переделки (+)

В понедельник поеду в контору, там наверняка эти документы есть, что то видел когда искал растяжку на ССП....Но увы такие бумаги только в Новой Ладоге. Усть-Луга,это древня такая под Питером, там в свое время был рыбколхоз и они клепали так называемые Мсп-40
 
Верх