Куплю ПЛМ bigfoot

Потом балластировать лодку будете . Но места,и шума ,конечно,меньше будет в разы. У вас серьезная надстройка.,и по весу и по парусности.Появится валкость.Балласт,без вариантов. А тащить двиг будет, и бодро.

балласт не вопрос, поставлю пару баков по 100 литров каждый.
то есть ставить это 1,6 и он будет бодро таскать мой катер??
 
Таскать будет,аж бегом! На мой,6,5 т поставили такой,бегал и бегал,пока редуктор не завыл.Себе собираю на дизельке V-1200cv,28 л.с. И вы меня не обгоните:D Тоже шлюпка 8 на 2,6.
 

Вложения

  • DSCN0727.JPG
    DSCN0727.JPG
    372.9 КБ · Просмотры: 483
Дизель с редуктором кг 550 весит.450-только дизель.2 по 100 не отделаетесь.И этот балласт переменный,то есть ,то нет....
 
редуктор завыл? отчего и сколько оборотов было у винта?
какой стоял винт? мотору не тяжело было?
 
Они соосность не выставили,поставили отдельно от мотора,о редуктор с Янмара отсоединили.Может,там ваще второй опоры не было.В общем,корявая работа была,двиг не виноват. Но ...,по возможности лучше со спецтехники,чем авто.Авто обороты-4000.,ремень. Наберите кубота,посмотрите.Москва 60тр. Но если в лом все это выстраивать(а я уже наедаюсь),взять у Грека за 130 его ТДМЕ в сборе и.....счастье!Пока еще есть разница в стоимости,но дойду до установки на место,и останется она,только символическая.
 
всем привет!
Бигфут за адекватные деньги найти видимо нереально, потому спрошу:
Имеется двигатель VW 1,6 дизель, атмосферник, 100 Нм\200 об.мин.
Меньше раза в 4 и легче на столько же, чем установленный Д50.
Редуктор предположительно 1\2 либо 1\3.
Имеет ли смысл установка данного стационара вместо Д50?

Может и действительно готовый ДРА (TDMEшный к примеру) и не париться?
 
Я пока съэкономил 40тр.Но ,все лежит на полу.Сегодня бы-однозначно тдме.Все в сборе,холодильники,опоры,панель приборов,все соединено.... Даже не думать,тем более,Э Грек уступает свой со скидкой.Нов 157,его 130 вроде отдавал.
 
Последнее редактирование модератором:
Потом балластировать лодку будете . Но места,и шума ,конечно,меньше будет в разы. У вас серьезная надстройка.,и по весу и по парусности.Появится валкость.Балласт,без вариантов. А тащить двиг будет, и бодро.И редуктор лучше 1 к 3.

Полностью согласен:) Но лучше китайца, а с самодеятельностью наиграешься не факт что дешевле будет:eek:
 
редуктор у меня РРП40, вычитал на форуме, что передаточное число у него 1:3, то есть уже неплохо.
есть запасной РРП40, могу поменять 2 своих РРП40 на один РРП с соотношением 1:5 :)
 
Не факт,что 1 к 3! В основном, 1 к 2 они идут. А про 5-забудьте!
 
редуктор у меня РРП40, вычитал на форуме, что передаточное число у него 1:3, то есть уже неплохо.
есть запасной РРП40, могу поменять 2 своих РРП40 на один РРП с соотношением 1:5 :)
И так, как мы выяснили в разговоре. Точно не РРП-40 (по весу не подходит) вес РРП-40 230кг. То что я видел весило в пределах 100кг. Значит либо РРП-20, либо РРП-25 (70 и 80кг соответственно).
Для того что бы эти редуктора использовать по назначению, необходимо точно знать их ПЧ. Как можно посчитать ПЧ, если шильдика не сохранилось.
В справочнике малотоннажного судостроения нашёл разрез РРП-20. Вся эта серия аналогичная по конструкции. Нужно открыть верхнюю крышку и посчитать, проворачивая рукой валы количество зубьев ведущей шестерни ПХ(1) и ведомой(2). ЗХ соотв (3 и 4). Количество зубьев паразитки ЗХ(не показана на разрезе) не имеет значения. Посчитать соотношение....-это и будет ПЧ.
Текст в справочнике убогий, его почти нет...картинка видимо из другого истошника...поэтому описал что нужно как смог.
 

Вложения

  • DSC_3677.jpg
    DSC_3677.jpg
    134.8 КБ · Просмотры: 525
1 к 2.
Тов. ЦИМЛА, как вы считаете, мой будущий мотор подружится с таким редуктором?
 
Если вы про фольцваген,то нет! Ни по мощности ,ни по оборотам(завоют),ни по крутящему моменту.Редуктора ррп плохо стыкуются с современными автомобильными дизелями из за высоких оборотов. Вам или ZF,или PRM, или байсан,или китай.Цена ориентировочно 40т.р.Плюс обвязка,стыковка..и т.д. Ну,думаю, Рейдер все обрисовал....
 
редуктор у меня РРП40, вычитал на форуме, что передаточное число у него 1:3, то есть уже неплохо.
есть запасной РРП40, могу поменять 2 своих РРП40 на один РРП с соотношением 1:5 :)
Фото редукторов есть, точно i-1:3 или 1:2? Могу поменяться на РРП 15/1,5(почти новый).
 
Да не один к пяти (1:5), а один к полтора(1:1,5). А фотки то редукторов могу увидеть?
 
Верх