валенок
Старожил форума
У корпуса МН нет такого сильного наклона форштевня...либо вообще весь корпус МН перекраивали,что весьма накладно(ИМХО)....Строили ему в Зеленодольске с проектом, как я понимаю, тоже на корпусе МН.
У корпуса МН нет такого сильного наклона форштевня...либо вообще весь корпус МН перекраивали,что весьма накладно(ИМХО)....Строили ему в Зеленодольске с проектом, как я понимаю, тоже на корпусе МН.
Да,он! Рассмотрев и сравнив некоторые детали корпуса и надстройки "Виктории" и теперешнего "Штиля".Очень похож на бывший Андрея-мастера (андрей-master), возможно он и есть
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=49249&postcount=324
У корпуса МН нет такого сильного наклона форштевня...либо вообще весь корпус МН перекраивали,что весьма накладно(ИМХО).
эта перестройка очень хороша,дайте пожалуйста еще примеры и фотографии внутренних помещений
Вот ещё переделка МН. Удлинённая рубка над МО, причём дизель остался 4Ч 10,5/13. Кап МО использован в корме - там сделали небольшую каютку, как раз под камбуз подойдёт. На данном катере палубу в корме также подняли - получился Ют, а может полуют :bw: Довольно редкое решение, но для водоёмов с сильным волнением может и правильное, т.к. у МН как и у всех рыбачков, низкая палуба. Заодно объём каюты увеличился.
Вот кораблик моего товарища, он любитель корпусов МН. Перестроил их уже 7 штук.
http://fotki.yandex.ru/users/barkkat/view/868855/
и обаяние мотоневодника сохранено и практичность улучшилась, мне кажется рубка расставлена по ДП.
интересно как там внутри и что под кормовы м капом?
Согласен, если исходить из задачи сохранить архитектуру МН. Однако, кормовые гробики - не лучшие места для отдыха. Носовая каюта может играть роль кают-компании, но это неудобно. Рубка расставлена, но в ней место рулевого плюс 2 пассажирских на сидячем диванчике, и все.
Под кормовым капом движок.
И нужно было шесть раз переделывать чтобы венуться к исходному варианту? Интересна возможность расположить ДВС под рубкой а из проэктного МО сделать каюту не меняв архитектуру судна.
Построил?вы имеете в виду перестроил или корпуса делались с нуля?:be:ибо 7 штук построить это ой ей.:br:Он же не один и тот же 6 раз перестраивал, а 7 построил. А к исходному, потому что заточка прежде под рыбалку, потом под отдых.
7 штук построить это ой ей.:br:
Однажды проделал это... Почти как построить новый
Брались МН по рыбколхозам, переваривалось днище, вычищалась начинка, мало чего родного оставалось. Нашпиговывалось все по-новому.
Однажды проделал это... Почти как построить новый
Толково сделано!
в корме каюта тоже, замаскирована под фальшборт?
если возможно, еще бы фотографий по этому переоборудованию.
Вот это и есть квинтэссенция моих размышлений и планов:ay:
и обаяние мотоневодника сохранено и практичность улучшилась, мне кажется рубка расставлена по ДП.
Чувствуется опыт семи переоборудований.:ay:
интересно как там внутри и что под кормовы м капом?
Хотя внешне смотрится не плохо, но от мотоневодника далеко не ушел. Кают- компании нет, площадки тентованной нет, разве, что спальные места в гробиках добавились........это не образец для подражания.
Вот катер цимлы достоин внимания, в нем все продумано!!!:ay: