MIBS 2024

Альтернативная надстройка на МН-102б

Очень похож на бывший Андрея-мастера (андрей-master), возможно он и есть;)
http://boatclub.ru/forum/showpost.php?p=49249&postcount=324
:eek:
Да,он! Рассмотрев и сравнив некоторые детали корпуса и надстройки "Виктории" и теперешнего "Штиля".
P.S. А я сначало как-то все это пропустил.
 
У корпуса МН нет такого сильного наклона форштевня...либо вообще весь корпус МН перекраивали,что весьма накладно(ИМХО).

Да, там серьезная профессиональная перестройка, скорее постройка на заводе.


http://fotki.yandex.ru/users/barkkat/view/868894/


http://fotki.yandex.ru/users/barkkat/view/868895/
 
Последнее редактирование модератором:
Вот ещё переделка МН. Удлинённая рубка над МО, причём дизель остался 4Ч 10,5/13. Кап МО использован в корме - там сделали небольшую каютку, как раз под камбуз подойдёт. На данном катере палубу в корме также подняли - получился Ют, а может полуют :bw: Довольно редкое решение, но для водоёмов с сильным волнением может и правильное, т.к. у МН как и у всех рыбачков, низкая палуба. Заодно объём каюты увеличился.


Я видел этот пароход в соседнем разделе Вы его выкладывали и воодушевился увиденным, но все равно считаю узкая получилась надстройка....
 
Вот кораблик моего товарища, он любитель корпусов МН. Перестроил их уже 7 штук.

http://fotki.yandex.ru/users/barkkat/view/868855/

Вот это и есть квинтэссенция моих размышлений и планов:ay:
и обаяние мотоневодника сохранено и практичность улучшилась, мне кажется рубка расставлена по ДП.

Чувствуется опыт семи переоборудований.:ay:
интересно как там внутри и что под кормовы м капом?
 
и обаяние мотоневодника сохранено и практичность улучшилась, мне кажется рубка расставлена по ДП.
интересно как там внутри и что под кормовы м капом?

Согласен, если исходить из задачи сохранить архитектуру МН. Однако, кормовые гробики - не лучшие места для отдыха. Носовая каюта может играть роль кают-компании, но это неудобно. Рубка расставлена, но в ней место рулевого плюс 2 пассажирских на сидячем диванчике, и все.
Под кормовым капом движок.
 
Согласен, если исходить из задачи сохранить архитектуру МН. Однако, кормовые гробики - не лучшие места для отдыха. Носовая каюта может играть роль кают-компании, но это неудобно. Рубка расставлена, но в ней место рулевого плюс 2 пассажирских на сидячем диванчике, и все.
Под кормовым капом движок.

И нужно было шесть раз переделывать чтобы венуться к исходному варианту?:D Интересна возможность расположить ДВС под рубкой а из проэктного МО сделать каюту не меняв архитектуру судна.:eek:
 
И нужно было шесть раз переделывать чтобы венуться к исходному варианту?:D Интересна возможность расположить ДВС под рубкой а из проэктного МО сделать каюту не меняв архитектуру судна.:eek:

Он же не один и тот же 6 раз перестраивал, а 7 построил. А к исходному, потому что заточка прежде под рыбалку, потом под отдых.
 
Он же не один и тот же 6 раз перестраивал, а 7 построил. А к исходному, потому что заточка прежде под рыбалку, потом под отдых.
Построил?вы имеете в виду перестроил или корпуса делались с нуля?:be:ибо 7 штук построить это ой ей.:br:
 
Однажды проделал это... Почти как построить новый:D
 

Вложения

  • БусоОсень 2011 046.jpg
    БусоОсень 2011 046.jpg
    236.7 КБ · Просмотры: 701
Брались МН по рыбколхозам, переваривалось днище, вычищалась начинка, мало чего родного оставалось. Нашпиговывалось все по-новому.

Толково сделано!
Не пойму, судя по кнехту и иллюминатору, в корме каюта тоже, замаскирована под фальшборт?

если возможно, ещебы фотографий по этому переоборудованию.
 
Однажды проделал это... Почти как построить новый:D

Да, это одна из самых стильных переделок. И довольно функциональна - и открытая площадка есть, и спальные каюты в корпусе, и надстройка низкая, но при этом большая. В ней очевидно помещается гальюн? Тоже хочу так сделать и чтобы дверь была также одна в кормовой стенке рубки, а с боков не было - это позволит сделать рубку пошире, у нас она очень узкая.
 
Мне тоже понравилась работа! Отличный вид! Учитывая,что под рыбалку сделан. Под отдых ,конечно, перепланировка.
 
Вот это и есть квинтэссенция моих размышлений и планов:ay:
и обаяние мотоневодника сохранено и практичность улучшилась, мне кажется рубка расставлена по ДП.

Чувствуется опыт семи переоборудований.:ay:
интересно как там внутри и что под кормовы м капом?

Хотя внешне смотрится не плохо, но от мотоневодника далеко не ушел. Кают- компании нет, площадки тентованной нет, разве, что спальные места в гробиках добавились........это не образец для подражания.
Вот катер цимлы достоин внимания, в нем все продумано!!!:ay:
 
Хотя внешне смотрится не плохо, но от мотоневодника далеко не ушел. Кают- компании нет, площадки тентованной нет, разве, что спальные места в гробиках добавились........это не образец для подражания.
Вот катер цимлы достоин внимания, в нем все продумано!!!:ay:

В этом случае задача таковой и была - сохранить рыбачка. Блеснить с него - сплошное удовольствие. Отдыхать все ко мне набиваются. У меня и кают-компания, и каюты раздельные и солнечная пивная палуба, и тентованая площадка при необходимости образуется.:ay:
 
Верх