sylvan offshore 2300

Сопли или подтягивать или менять прокладки.
На краники(отвернув)на резьбу наматать фум
Бывает площади сопряжения частей карбюратора ведет,располовинить и пошоркать на наждачном круге.ЧТОБ ВЫРАВНИТЬ.

Спасибо, а по 3 и 4 пункту не в курсе?
 
Спасибо, а по 3 и 4 пункту не в курсе?

По рулевому наверное выработка в пальцах колонки или трос рулевой вытянулся,а может пластиковые щёки износились.А с конденсатом,это нормальное явление и за разряжения в карбе.
 
Вчера при ходовых послеремонтных испытаний заметил небольшие проблемки, посоветуйте что с ними делать:

1. внизу карба по приезду увидел масленый налет (подтек), так и не смог понят откуда оно там выступило?
2. подкапывала вода с краников в том месте где он вворачивается в коллектор (по резьбе), как лучше устранить данную проблему?
3. заметил люфт в рулевой (свободных ход руля), т.е. при движении приходиться постоянно подруливать, его можно как то отрегулировать?
4. при движении на впускном коллекторе в районе карба и на нижней части карба появился конденсат, это нормально?

1. Проверьте шланг сапуна, возможно масло гонит с него.
2. Выкрутить краники очистить резьбу, высушить и вкрутить обратно на резьбовой герметик. Только герметик не для болтов, а для резьбовых сединений трубопроводов, он через сутки застывает и течей нет, открутить потом всегда можно.
3. Рулевая механика или гидравлика?
4. Проверьте подогрев карба, в зависимости от модели движка могут к карбу подходить шланги от контура охлаждения.
 
1. Проверьте шланг сапуна, возможно масло гонит с него.
2. Выкрутить краники очистить резьбу, высушить и вкрутить обратно на резьбовой герметик. Только герметик не для болтов, а для резьбовых сединений трубопроводов, он через сутки застывает и течей нет, открутить потом всегда можно.
3. Рулевая механика или гидравлика?
4. Проверьте подогрев карба, в зависимости от модели движка могут к карбу подходить шланги от контура охлаждения.

1, 2 понятно,
3. рулевая гидравлика
4. карб без подогрева
 
3 две причины,или прокачать или люфты в шарнирах.
Если до ремонта было все нормально,то скорее воздух в системе.
Да я до ремонта особо не поездил, не могу сказать как было, систему прокачали, люфты в каких шарнирах могут быть?
 
Да я до ремонта особо не поездил, не могу сказать как было, систему прокачали, люфты в каких шарнирах могут быть?

На приводе румпеля,точно не скажу.С Вашей системой не знаком и даже не видел,так что щупайте все.
 
А чтобы не ломать голову,вдвоем посмотрите.Один руль шатает,другой смотрит,как ведет себя колонка,в смысле люфтов.
 

Вложения

  • 21190.GIF
    21190.GIF
    30.1 КБ · Просмотры: 460
  • 2099_-_photo_0_img.jpg
    2099_-_photo_0_img.jpg
    58.4 КБ · Просмотры: 713
краники выкрутил, почистил и закрутил с герметиком для выхлопных труб (на воде еще не проверял)
люфт в рулевом практически устранил, был не затянут трос подходящий к рулевому на транце, просто подтянули гайку и стало значительно меньше свободного хода.
пока лазил затягивал гайку обнаружил еще пару моментов не понятных для меня:
- на трамблере есть ёршик под шланг, для чего он и какой шланг (откуда) туда должен подходить?
- заднее крепление двигателя так и должно быть не плотно прижато к транцевой плите? просто визуально там стоят какие то втулки, которые как я понял не дают прижать до конца, видимо, что то типа плавающих подушек? т.к. с правой стороны болт был затянут до упора, а с левой был ослаблен, я его затянул до упора, но просела лапа всего на пару миллиметров.
 

Вложения

  • IMG_3296.jpg
    IMG_3296.jpg
    105.3 КБ · Просмотры: 582
  • IMG_3301.jpg
    IMG_3301.jpg
    123.7 КБ · Просмотры: 443
На трамблер подводится вакуум от карбюратора или вс.коллектора для работы механизма опережения зажигания.Соединяйте с любым соском,где есть разряжение.
 
На трамблер подводится вакуум от карбюратора или вс.коллектора для работы механизма опережения зажигания.Соединяйте с любым соском,где есть разряжение.

а как найти где есть место для шланга?
ответ на соседнем форуме:
ершик для циркуляции воздушного потока, к нему ни надо ничего подключать.
 
а как найти где есть место для шланга?
ответ на соседнем форуме:
ершик для циркуляции воздушного потока, к нему ни надо ничего подключать.


Для чего тогда ершик и зачем там циркуляция воздуха?
Вы на своем авто посмотрите,что и как.
Только фото обозначились,это явно не для вакуум-корректора.
Скорее для вентиляции,брызгозащищенный вариант.
 
[/B]

Для чего тогда ершик и зачем там циркуляция воздуха?
Вы на своем авто посмотрите,что и как.
Только фото обозначились,это явно не для вакуум-корректора.
Скорее для вентиляции,брызгозащищенный вариант.

На моем авто с дизельным мотором CDI я вряд ли найду трамблер ;)
Так что в итоге, вентиляция? нужно одевать какой то шланг?
 
На моем авто с дизельным мотором CDI я вряд ли найду трамблер ;)
Так что в итоге, вентиляция? нужно одевать какой то шланг?

Хуже не будет,меньше шансов где то встать из за попадания туда воды.
С движком на Вашем авто я лоханулся,извиняйте.:eek:
 
Генератор,наверное,тоже в кожухе? Если да,то тоже должен шланг подключаться.
 
ну так то если там будет до этого уровня вода, то плавучести у катера уже точно не будет! он над палубой на пол метра выступает!
 

Вложения

  • 23_%20boat%20016.jpg
    23_%20boat%20016.jpg
    28.3 КБ · Просмотры: 431
  • 6168118908_fec8e68a5b_b.jpg
    6168118908_fec8e68a5b_b.jpg
    87.2 КБ · Просмотры: 434
Верх