Жизнь верфей...

  • Мне нравится
Реакции: BarK
яхта Пятый элемент

и обсуждение
никода не было и вот опять:(
https://forum.katera.ru/index.php?/topic/64620-zakazchik-i-verf-kto-prav-kto-vinovat/
Даняев, админ КиЯ, получает зарплату в Амете (вроде, теперь это не скрывается, раз в ролике есть), и годами очень предвзято чистит там на форуме, как бы кто чего против его работодателя не сказал.

Надо, читая там такие темы, делать поправку на этот прискорбный факт. Там скрытых сообщений, вероятно, больше чем открытых.
 
Последнее редактирование:
А сама "Мидана" -
джонка нравится, рубка нравится, корпус хорош, дизайн присутствует. Бак для солярки до палубы понравился.

Не нравится идея прохода в лодку из углубления перед рубкой. Мне кажется, они после двух-трех лодок сделают спуск из рубки, придумают какой-нибудь тоннель. Или рубку чуть вперед продлят.
 
Мидана" -
джонка нравится
А что в джонке хорошего?

Я все жду когда они под парусом хоть один переход пройдут, так только как они ручку крутят чтобы его поднять устанешь.

И никак в толк не могу взять, парус это пузо - как оно получится если эти реи на мачту ложатся?
 
А что в джонке хорошего?

Я все жду когда они под парусом хоть один переход пройдут, так только как они ручку крутят чтобы его поднять устанешь.

И никак в толк не могу взять, парус это пузо - как оно получится если эти реи на мачту ложатся?
Ну, полными курсами на чем хочешь дойдут, а круто этой лодке не ходить.

Джонка - это балансирная часть перед мачтой. Фордаки можно мягко крутить.
И идея свободностоящей мачты мне очень нравится. Странно, что самолёты на фарман уже столько лет не похожи, а яхтсмены до сих пор с вантами-штагами - как кукурузник против боинга.

Форма паруса важна выше галфвинда, а до него, что ложится ткань на мачту, что нет... Тем более, она только на одном галсе ложится. )
 
И идея свободностоящей мачты мне очень нравится.
Это да, но на современных вариантах мачту внутрь паруса продевают.

А тут полежит этот парус на мачте и протрется, пока у них только такелаж протирается - это они под парусом не шли.
 
А тут полежит этот парус на мачте и протрется, пока у них только такелаж протирается - это они под парусом не шли.
У китайцев их циновки не очень активно протираются.
Там в месте трения сменный боут. Протерся - перешили.

Так а на другом?
Настоящий яхтсмен не озабочен такими мелочами.
 
Я лично в парусных яхтах не силён, но человек эксперементирует, строит, ясно что не всё получается.
 

Яхта "Пятый Элемент", часть 1.​

Яхта "Пятый элемент". Парусное вооружение. Часть 2.​

Яхта "Пятый Элемент". Двигатель​

Яхта "Пятый Элемент" - системы​

 
Заложили серию катамаранов для Финского залива
Пассажирский катамаран проекта 04580 «Котлин»: длина габаритная – 32 м; ширина наибольшая – 8,7 м; высота надводного борта – 1,4 м; осадка габаритная – 1,32 м; мощность двигателей - 2х882 кВт; мореходность – до 4 баллов; скорость максимальная – ок. 30 уз. Пассажировместимость – до 200 чело. (в том числе лица с ограниченными возможностями), экипаж – 3 чел.; корпус и надстройка – алюминиево-магниевый сплав.
 
Заложили серию катамаранов для Финского залива
Пассажирский катамаран проекта 04580 «Котлин»: длина габаритная – 32 м; ширина наибольшая – 8,7 м; высота надводного борта – 1,4 м; осадка габаритная – 1,32 м; мощность двигателей - 2х882 кВт; мореходность – до 4 баллов; скорость максимальная – ок. 30 уз. Пассажировместимость – до 200 чело. (в том числе лица с ограниченными возможностями), экипаж – 3 чел.; корпус и надстройка – алюминиево-магниевый сплав.
Успели до санкций купить проект у австралов Incat.

PS Пока россияне покупают проекты у австралов, австралы покупают проекты у нас ;)
 

Вложения

  • Screenshot_20220410-194926_Gallery (2).jpg
    Screenshot_20220410-194926_Gallery (2).jpg
    172.8 КБ · Просмотры: 100

Пользователи онлайн

Верх