Жизнь верфей...

Выглядит то он красиво, а в чем крутость?
Город это всё-таки в первую очередь среда обитания. Пропадают одни рабочие места возникают другие. Но в городе промышленные предприятия за забором куда не войти и огромное территории, огороженные берега - имхо ничего хорошего.
Ведь когда они закладывались это был пригород, а потом город их поглотил - объективный процесс.
Эти же промышленные предприятия строятся в МО как грибы после дождя и технологичнее, и производительность труда там выше.
Можно, чего нет, какая разница :)
 
На самом деле крутая концепция: Москва. Порты будущего. Где город встречает реку
Западный порт одна из ее первых частей.
С учетом профицита бюджета мэрии думаю смогут реализовать.
Проводилось это так https://stroi.mos.ru/mobile/arhitek...-moskva-reki/proekty-vseh-finalistov-konkursa
Москва - порт пяти морей. Тоже концепция была. Наверное можно рассматривать как современное продолжение темы в части развития дружелюбной городской среды. Индустриальный ланшафт сейчас интересен только в дизайнерском варианте.
 
Но при желании на пустых разграбленных площадях можно снова организовать производство.
Вот очень интересная статья про возрождение производства буксиров типа ЖС по чертежам 50-60 годов.
http://www.pressa41.ru/top-secret/v-gostyakh-u-kamchatskikh-korabelov/
Надстройка правда больше похожа на тип КЖ. Но это не важно.
Судоремонт и производство наладили на территории бывшей военной части, в качестве стапелей и для транспортировки до воды используют старые ракетовозные телеги. В конце репортажа есть информация и по организации производства и по ценам.
Вообще эта статья достойна отдельной темы и обсуждения.
Походу теперь и закончат :-(
https://www.kam24.ru/news/article/20200313/73409.html
 
Да ну, правдоискатели.
Была бы ЗП ее бы работники по решению трудовой комиссии с расчетного счета списали принудительно.
 
Зарплата часть дела, понятно что пытались оптимизировать налоги и поплатились... Но ведь работали и от государства ничего не получали. А теперь закроется предприятие и кому будет хорошо?
 
Если без эмоций и по деловому - отрасли хорошо.
Ну как-бы я без эмоций, но почему будет хорошо от того что закроется небольшое предприятие в богом и государством забытой земле, где раньше армия всех кормила? Тем что они делали в несколько раз дешевле, чем предприятия ОСК? У меня коллега с налоговой попал на НДС с госконтракта по которому еще не получил оплату и тоже вервь на лене прикрылась.
 
почему будет хорошо от того что закроется небольшое предприятие
Отвечу развёрнуто.
Налоги, таможенные и различные сборы относятся на себестоимость. То есть, если работает рядом два предприятия, то если один занимается контрабандой, гонит ЗП в чёрную у него себестоимость ниже и он при той же норме прибыли может дать на рынок более низкую цену - то есть все покупатели будут у него и сосед или должен разоряться, или по примеру первого пускаться во все тяжкие.

Вот интервью нового руководителя ИФНС Данила Егорова вот этой фразе я готов аплодировать стоя :Ключевое – не собрать больше налогов, а обелить рынок.

С моей точки зрения бизнес состоит из трёх больших составляющих: обеспечение заработков, управление рисками и различные оптимизации.
Первая самая интересная созидательная, ты что-то делаешь - что-то растёт.
Вторая необходимая, связанная с анализом, прогнозом - можно сказать творческая.
А вот третья самая бездарная, она ничего не создаёт, никакого творчества - даром выкинутое время.
Но если ей не заниматься, а ей занимаются во всем мире - то бизнес будет не конкурентоспособен, но вот если у государства получиться свести эту фигню к минимуму, то аплодисменты стоя.

Рассмотрим обсуждаемый пример.
Ребятам прилетел привет, причём два года назад, они какие то выводы сделали - никаких. Этот привет это не приговор к расстрелу.
Если кого-то побили на улице, то что нужно сесть и заскулить, как вокруг все не справедливо? Если у Вас возгорание в МО переходящее пожар, то Вам надо задраить перебоку, не думая кто из команды успел выйти.
Им надо было разделить риски и сразу при начале проверки перейти работать на другое юрлицо. Далее, уже понятно, что примененные схемы не выдержали критики, страна меняется и то, что проходило 10-15 лет назад, уже не катит и на новом предприятии нужно было наладить работу по другому.
А что по факту: сидят скулят и ищут правду и долбятся последовательно в закрывающиеся двери нескольких банков - ну так своими руками себя и утопят.
 
Отвечу развёрнуто.
Налоги, таможенные и различные сборы относятся на себестоимость. То есть, если работает рядом два предприятия, то если один занимается контрабандой, гонит ЗП в чёрную у него себестоимость ниже и он при той же норме прибыли может дать на рынок более низкую цену - то есть все покупатели будут у него и сосед или должен разоряться, или по примеру первого пускаться во все тяжкие.

Вот интервью нового руководителя ИФНС Данила Егорова вот этой фразе я готов аплодировать стоя :Ключевое – не собрать больше налогов, а обелить рынок.

С моей точки зрения бизнес состоит из трёх больших составляющих: обеспечение заработков, управление рисками и различные оптимизации.
Первая самая интересная созидательная, ты что-то делаешь - что-то растёт.
Вторая необходимая, связанная с анализом, прогнозом - можно сказать творческая.
А вот третья самая бездарная, она ничего не создаёт, никакого творчества - даром выкинутое время.
Но если ей не заниматься, а ей занимаются во всем мире - то бизнес будет не конкурентоспособен, но вот если у государства получиться свести эту фигню к минимуму, то аплодисменты стоя.

Рассмотрим обсуждаемый пример.
Ребятам прилетел привет, причём два года назад, они какие то выводы сделали - никаких. Этот привет это не приговор к расстрелу.
Если кого-то побили на улице, то что нужно сесть и заскулить, как вокруг все не справедливо? Если у Вас возгорание в МО переходящее пожар, то Вам надо задраить перебоку, не думая кто из команды успел выйти.
Им надо было разделить риски и сразу при начале проверки перейти работать на другое юрлицо. Далее, уже понятно, что примененные схемы не выдержали критики, страна меняется и то, что проходило 10-15 лет назад, уже не катит и на новом предприятии нужно было наладить работу по другому.
А что по факту: сидят скулят и ищут правду и долбятся последовательно в закрывающиеся двери нескольких банков - ну так своими руками себя и утопят.

патетика.
по факту: верфь взяла на себя социальные обязанности государства и тянула их 20 лет ввиду того что кто то же должен их тянуть? они не жаловались на государство что оно обманывает людей не выполняя свои же законы...в итоге все привыкли что раз законы государство не выполняет значит они как бы и есть.но их как бы и нет. в таком ракурсе взглядов на законы они и прожили 20 лет. по простому вы там в маскве принимайте законов хоть 100500 до камчатки не дойдёт(и главное что 20 лет это было правдой!)
но санкции-падение цен на нефть-газ и прочие радости заставляют налоговиков всё сильнее и сильнее копать даже там, где им копать должно быть стыдно (сначала бы покопали за обеспечение льгот людям, а потом бы за налоги но....) стыд и деньги не дружат как мы знаем потому есть, что есть.

верфи не первые в этом списке:
когда развалилась транспортная отрасль страны маршрутчики обеспечили людей транспортом пазики-лазы-икарусы думаю много кто помнит это в 90-нулевые...потом их сьели
частники-дальнебойщики тянули на себе сколько лет и сколько груза, под сраными камазами-мазами и прочими макаказами лазили как негры на галерах и ради чего? льготы? виллы?...сьели не поперхнулись
когда развалилась система торговли ларьки и челноки одевали-обували.......потом их снесли даже не стали кушать....
вот и верьфи мелкие тут же....крупные верфи могут топить плавдоки в 150 тыщ тонн и НИЧЕГО НИКОМУ, а тут предприниматель 60 судов за 20 лет(офигеть гигант наворовал небось столько что олигархи ему завидуют)....задавить растоптать
 
Я думаю там не всё так чисто, не зря они создали два предприятия. И что то они не договаривают.
30 мн. руб не могли взяться не от куда. Видно их с чем то поймали.
 
Последнее редактирование:
- это вроде как это государство дооптимизировалось до того что практически не осталось ни верфей, ни водного транспорта. Если налоговая не доказала аффилированность верфи и ИП (а в первом суде видимо нет) - то это выкручивание рук в чистом виде.... или попил верфи в пользу правильных людей )
ps - упс )) сорри - невнимательно читал - у них ИП никитин директор верфи - тогда уже не отмажется ))
 
Последнее редактирование:
Я думаю всё на много проще, пытались через ИП уходить от налогов и их поймали.
 
Вчера в Бердске на набережной
Не помню чей постройки
 

Вложения

  • 384C5D0E-7E40-4E3C-BE9E-467B12A2DEFD.jpeg
    384C5D0E-7E40-4E3C-BE9E-467B12A2DEFD.jpeg
    48.3 КБ · Просмотры: 164
  • 543E781D-8268-4B84-9D36-7B92202FCE3A.jpeg
    543E781D-8268-4B84-9D36-7B92202FCE3A.jpeg
    51.7 КБ · Просмотры: 159
  • E28B6B64-0050-47D3-89F2-690332BC3E38.jpeg
    E28B6B64-0050-47D3-89F2-690332BC3E38.jpeg
    37.7 КБ · Просмотры: 165
  • 7AF1830C-56D0-4F46-8ECC-F5BEEB03CB62.jpeg
    7AF1830C-56D0-4F46-8ECC-F5BEEB03CB62.jpeg
    34 КБ · Просмотры: 158
  • F1A507D0-2B0E-47D3-9DF5-835914338D51.jpeg
    F1A507D0-2B0E-47D3-9DF5-835914338D51.jpeg
    37.3 КБ · Просмотры: 168

Вложения

  • 060f3b50-194c-4566-9b65-541db175e96d.jpg
    060f3b50-194c-4566-9b65-541db175e96d.jpg
    109.8 КБ · Просмотры: 147
  • img_20190717_113827.jpg
    img_20190717_113827.jpg
    153.4 КБ · Просмотры: 131
  • img_20190717_124600.1280x0.jpg
    img_20190717_124600.1280x0.jpg
    145.4 КБ · Просмотры: 133
Спецы то есть (или были ?). Воспоминания о фирме "АЛКОДИЗАЙН" Андрея Логинова и Со, где я некоторое время проработал на стеклопластиковом производстве. Отборная команда, Петрович - всю жизнь на верфи ВЦСПС, количество корпусов, построенных его руками, давно уж не подсчитывалось. Евгений - скорость и качество работы были фантастическими. Сам Андрей - создавал корпус для Алексея Ишутина - Формула 1 с углепластиком и пр. Дизайн его катеров ничем не уступает мировому уровню, материалы все фирменные (NORPOL), качество (по его утверждению) выше, поскольку формование только вручную, без применения высокотехнологичного напыления. НО ! Ради сокращения затрат нач. производства и бухгалтер - было одно лицо. Тонкостями второй своей роли он не владел и налоговая регулярно находила причины оштрафовать (отнять, короче). Производство с вентиляцией и необходимой больничной чистотой находилось в арендованном у "Метробетона" цехе. Ясно дело, арендодатели захотели многого и ... Переезд это пара пожаров. Всё с нуля. Но это уже после было.
Потому восхищаюсь теми, кто рискнул и поднял ПРОИЗВОДСТВО даже в невыносимых нынешних реалиях, при полнейшем произволе и беззаконии властей. Но ПЕРЕМЕНЫ быть должны и будут. Иначе не выжить.
 
Воспоминания о фирме "АЛКОДИЗАЙН"
Умеют же люди придумать название!

Тонкостями второй своей роли он не владел и налоговая регулярно находила причины оштрафовать (отнять, короче).
Противоречие наблюдаю - тут либо "налоговая отнять", либо сам положил хер на бухгалтерию - кто кому злобный буратин?

Ясно дело, арендодатели захотели многого и ...
Вот здесь поддерживаю, но это было лет десять назад, наверно. Или 15.
Сейчас, при дешевизне недвижимости в промзонах, странно открывать верфь на аренде.
 
Бухгалтерия - это тоже профессия и без знания тонкостей получается сплошное попадалово. А налоговики - они же не учителя, а злобные буратины, задача которых как и у ГИБДД - не предупредить, а обобрать. Незнание профессии - плохо, но настрой проверяльщиков (налоговая, пожарники, сэс, чёрт в ступе) только на наказание - это гораздо хуже. Да, верно, рассказ из 90-х. Название фирмы от "Андрей Логинов и Компания". Хоть алкоголь временами присутствовал, но не в рабочее время, конечно. Делать пластик с таким качеством - знать и уметь надо многое и работа была весьма напряжённая. Только Петрович был допущен к нанесению разделительного слоя на матрицу корпуса. 12 слоёв воска Норпол определённой толщины, располировывать надо строго через определённое время, малейший пропуск - будет прихват, испорчен будет и корпус и матрица. Формование корпуса выполнялось сутки без остановок, чтобы избежать шлифования застывшей смолы перед нанесением следующих слоёв. Это также гарантия качества. Где надо - закладывали "Поликор" для увеличения жёсткости обшивки (трёхслойная система). Найти фирму или Андрея сейчас я не смог, хотя следы в интернете об их пребывании на Кожевенной линии Васильевского острова остались.
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Верх