Жизнь верфей...

Интересный "вездеход",с бульбочкой..
А какие его размеры и ТТХ,что за проект?
Длина макс.: ................................................ 14.98 м
Длина по КВЛ: ............................................. 14.17 м
Ширина по КВЛ: ............................................ 4.78 м
Ширина макс.: ............................................... 4.85 м
Осадка: .......................................................... 1.43 м
Водоизмещение: ............................................... 43 т
Скорость: ..................................................... 11.0 уз.
Запас топлива: ............................................. 5.35 м3
Запас питьевой воды: ................................... 2.18 м3
Фановые танки: ............................................ 1.31 м3
Спальных мест: ............................................... 8 чел.


Оборудование:

– Морской дизельный двигатель PerkinsSabre (4 цилиндр
макс. мощность - 86 л.с. (64 kW). 2400 об/мин.
– Дизельный генератор Fisher Panda 15000 NEPMS12.7 kW/ 15.0 KVA.
– Валолинии и гребные винты от голландской компании Exalto.
– Рулевая система с гидравлическими насосами и
приводами от французской компании Lecomble & Schmitt.
– Носовое подруливающее устройство и якорная лебедка от
компании с мировым именем – Lewmar.
– Система кондиционирования от голландской фирмы Mave.
– Опреснительная установка от итальянской фирмы
Technicomar, производительностью 160 л/час.
– Электрооборудование (трансформатор, инвертер, зарядное
устройство, аккумуляторные батареи) от голландской
компании VictronEnergy.
– Навигационное оборудование от английской компании
Raymarine®



Это проект Голандского проектанта Гинтона. Давно с ним сотрудничаем. Скажем так он по лакшери яхтам))) а мы по рабочим судам)))


У нас еще такие есть суденышки)) Когда были в Дюсельдорфе, очень много интересовалось их под речку)) мы его под море делали) с хорошими толщинами)) гнить долго будет)
 

Вложения

  • VoySide2-0x0[1].jpg
    VoySide2-0x0[1].jpg
    122.3 КБ · Просмотры: 570
Вот это уже давно продали, одно из первых. На нем и в Турцию ездили, и в Германию по ВВП, и в Францию, и по Балтике)
 

Вложения

  • 64-e1429880208795-0x0[1].jpg
    64-e1429880208795-0x0[1].jpg
    156.7 КБ · Просмотры: 565
Длина макс.: ................................................ 14.98 м
Длина по КВЛ: ............................................. 14.17 м
Ширина по КВЛ: ............................................ 4.78 м
Ширина макс.: ............................................... 4.85 м
Осадка: .......................................................... 1.43 м
Водоизмещение: ............................................... 43 т
Скорость: ..................................................... 11.0 уз.
Запас топлива: ............................................. 5.35 м3
Запас питьевой воды: ................................... 2.18 м3
Фановые танки: ............................................ 1.31 м3
Спальных мест: ............................................... 8 чел.


Оборудование:

– Морской дизельный двигатель PerkinsSabre (4 цилиндр
макс. мощность - 86 л.с. (64 kW). 2400 об/мин.
– Дизельный генератор Fisher Panda 15000 NEPMS12.7 kW/ 15.0 KVA.
– Валолинии и гребные винты от голландской компании Exalto.
– Рулевая система с гидравлическими насосами и
приводами от французской компании Lecomble & Schmitt.
– Носовое подруливающее устройство и якорная лебедка от
компании с мировым именем – Lewmar.
– Система кондиционирования от голландской фирмы Mave.
– Опреснительная установка от итальянской фирмы
Technicomar, производительностью 160 л/час.
– Электрооборудование (трансформатор, инвертер, зарядное
устройство, аккумуляторные батареи) от голландской
компании VictronEnergy.
– Навигационное оборудование от английской компании
Raymarine®



Это проект Голандского проектанта Гинтона. Давно с ним сотрудничаем. Скажем так он по лакшери яхтам))) а мы по рабочим судам)))


У нас еще такие есть суденышки)) Когда были в Дюсельдорфе, очень много интересовалось их под речку)) мы его под море делали) с хорошими толщинами)) гнить долго будет)
Спасибо за развернутую информацию по проекту,но все же хочется высказать сомнение,что заявленную скорость в 11 узлов,при этих шикарных габаритах и водоизмещении в 43 тонны,сможет дать Диз/двигатель в 86 л.с. Как сказал бы классик -" Не верю....!"
 
Спасибо за развернутую информацию по проекту,но все же хочется высказать сомнение,что заявленную скорость в 11 узлов,при этих шикарных габаритах и водоизмещении в 43 тонны,сможет дать Диз/двигатель в 86 л.с. Как сказал бы классик -" Не верю....!"
Фото синенького (который один из первых), на испытаниях показал 10,8 (11) узлов. (у этого корпус точно такой же). Другое дело что экономичная скорость 7 узлов.)
p/s/ Там два дизеля по 86 л.с. а не один)
 
Фото синенького (который один из первых), на испытаниях показал 10,8 (11) узлов. (у этого корпус точно такой же). Другое дело что экономичная скорость 7 узлов.)
p/s/ Там два дизеля по 86 л.с. а не один)
имхо, простите не прав , было несколько вариантов судов.. с разными двигателями.... , откуда взяли 86 л.с. скорее всего базовый вариант ( а скорость указали как от модели с движками 2х186)
 
А у этого какие характеристики?
Длина габаритная LO=12,273 м
корпуса LH=12,200 м
по КВЛ LWL=11,454 м
Ширина габаритная BO=3,790 м
Высота борта на миделе D=2,200 м
Осадка d=1,060 м
Водоизмещение весовое Δ=17,539 т
Скорость 9.5 узлов.
ДГ 130 л.с.
 
А он проектировался как рабочее судно? Какая у него компоновка?
 
А он проектировался как рабочее судно? Какая у него компоновка?
Смотрите Л.С. )))
Сначала как водолазное ( дайверы регламентировали ОР), затем как геодезическое... ( в носу сделали площадку под здоровенный 3д сканер, они и мерили дно моря))) ОР регламентировал заказчик, я считаю что очень неудобно отдельный вход с рулевой рубки, и в салон.
 
Прогуливаюсь намедни по маринам испанским, побережья Коста-Бланка ,резануло ухо не привычная в этом не туристическом месте русская речь. Подошел ,спросил.. Строят ребята 3-х этажный кораблик 20 м. с гальюнной фигурой-львом. Надстройка нержа ,стекло и алюминий. Работа спорится, вижу не дилетанты . Интересно покалякали о том о сем.

Тема "жизнь верфей". Так вот . Переехала туда эта верфь из под Азова полным составом и видать заново возродилась- зажила.... Как только ее считать сейчас Российской или уже нет ?

IMG_20180518_125641.jpg
 
Где компания зарегистрирована - той страны и фирма. Больше похоже на модернизацию серийного катера.
 
Дяденька заказал катер до 20 метров, скорость чтоб была от 40, осадка см 60, хочет именно два двигателя , через валы( не колонки)
 
Такое ощущение что кувыркнется при спуске.
 
Верх