Жизнь верфей...

Вы изначальное ТЗ не видели, какая там скорость была ;) И какой она стала в результате перехода на сталь. И какими стали мореходность и управляемость.
Эти проблемы попытались решить в следующих модификациях:

Дальнейшим развитие платформы 23370 стали проекты 23370М и 23370Г. Новые проекты отличаются увеличенной длиной и водоизмещением, улучшенной мореходностью и более высокой скоростью.

Т.е. через укрупнение попытались поймать более оптимальные характеристики для стального корпуса?
 
f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzcvNDc2MTY1Njk0NDA2Nl9vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNDczNzE=.jpeg


Пассажирский электрический катамаран «Экокрузер», постройка которого велась на верфи «Эмпиризма» в Ленобласти, спущен на воду

«Пассажировместимость судна — 130 человек, дальность хода в крейсерском режиме до 180 км при скорости в 13 км/ч (максимальная скорость 40 км/ч). В настоящее время у причальной стенки верфи производятся достроечные работы, ведется подготовка для проведения швартовных и ходовых испытаний судна», — говорится в сообщении.

 
Интересно как их будут строить дальше без импортных комплектующих?
 
это та же верфь что для Москвы электротрамвайчики делала. Только тут катамаран, а в Москву однокорпусНики пришли. я где-то раньше видео выкладывал
 
Интересно как их будут строить дальше без импортных комплектующих?
Замечательно.
Покупал тут в Китае и говорю: А мне бы еще ручку управления и скидываю им картинку Ветуса, как на Лисе стоит.
Они мне в ответ, такую?
FBC07667-E962-4718-83B2-B28C5B440E60.jpeg

Причем, далек от мысли, что это Ветус где-то делает и в Китай поставляет.
Vetus must die.
Так что такие возможности открываются …
 
Замечательно.
Покупал тут в Китае и говорю: А мне бы еще ручку управления и скидываю им картинку Ветуса, как на Лисе стоит.
Они мне в ответ, такую?
Посмотреть вложение 105595
Причем, далек от мысли, что это Ветус где-то делает и в Китай поставляет.
Vetus must die.
Так что такие возможности открываются …
Бай бог, чтобы всё наладилось.
 

Как устроено ПРОИЗВОДСТВО КАТЕРОВ на КМЗ​


0:00 Чем отличается проф техника от обычной
1:00 Мы на производстве катеров
1:21 Экскурсия по производству катеров
4:23 Защитный катер для Росгвардии "Афалина"
6:20 Характеристики защитного катера "Афалина"
7:08 Вперёд к спуску на воду
7:26 Спуск катера на воду
7:44 Скоростной катер "Афалина", назначение
8:22 Первые впечатления после спуска и первых испытаний
9:13 Итоги видео
 
Последнее редактирование:
Похож на катамаран от Артмарин из Питера? Их вроде как более 12 штук построили
Нет, первый при нас одновременно с Лисой строили в 2015-2016 годах, а построено их много, заказывают постоянно удачный проект.
 
Верх